Небытие

Кузнецов Николай 2
Здоровенный лоб держит в одной руке, трех маленьких котят. Второй  рукой направляет себе в лицо видеокамеру.  В кадре видно его «интеллигентное» лицо и кривая ухмылка.

- А сейчас я сниму свой первый фильм: «Как надо топить котят?» Это ведь очень важная процедура, в деле экологического баланса. Зовут меня Сидоров Петр, я студент юрист. И у моей кошки трое котят. Одна кошка меня устраивает, но не устраивает ее трое приблудных  котят. Вопрос: «Как избавиться от нежелательного потомства?» -  парень с камерой и котятами подходит к ведру полному воды.
Снова лицо в кадре, улыбаясь, он объясняет,

- Первым делом нам необходимо ведро полное воды,- парень явно красуется на камеру, жеманничает и кривляется, подражая известному телеведущему,
- Это, так сказать, будет наш основной объект. Также,  нам будет необходимо еще одно ведро и крупный камень.- Камера по очереди  показывает искомые объекты, - котята хоть и маленькие, но необычайно живучи. – С этими словами, он бросает в ведро с водой  котят.

- Видите, как они барахтаются, а ведь могут и вылезти. Таким образом, наша задача не будет выполнена. Вот для этой цели нам и понадобится второе ведро с камнем. -  Студент юрист, будущий сотрудник правоохранительных органов и по совместительству главный актер и режиссер собственного фильма, ставит на барахтающихся в ведре котят второе ведро и кладет в него камень. Камера крупным планом показывает воду,  выливающуюся из первого  ведра и второе,  плавно опускающееся внутрь …

- Все сдохли,  -  весело скалится в объектив камеры   лицо будущего юриста…



Николай Кузнецов  aka kraft-cola 16.08.13