Тет-а-тет

Константин Штонденко 2
Друг напротив друга
Тет-а-тет.
Между нами, подруга,
Пистолет.
Дымкой заволочены
Наши глаза.
Я тебе столь многое
Хочу сказать:

Внутри тебя - Вселенная,
А ты моя вымышленная -
Красивая, неимоверная,
Как строка записанная.

Скажи мне, давай, скажи мне, милая, -
Шепот в темноте мне горло сдавливает -
Есть ли на свете "мы" или "ты и я"?
Я тебе позже сердце оставлю...

Скажи, кто важней тебе - я или он?
Брось в порох внутри меня горящую лучину.
Давай, убивай во мне тестостерон -
Отрицай меня как мужчину.

Продираясь внутрь собственной кожи,
Не признавая уже ни краев ни средины,
Мы скреплены даже чем-то большим
Выстрела в грудь - цвета малины.

(И, заткнув душу пробками, ввысь лети.
Сорваны предохранители и пломбы.
И выстрелы всех спектров чувств внутри -
Эффект разорвавшейся бомбы.)

Сердце биться уже перестало
И, почти что теряя сознание,
Я, песок волос сквозь ладонь пропуская,
Тебе прошепчу: "До свидания...".