Никогда, никогда...

Инна Сачева
Потихоньку идешь, чуть сутулясь, а липы застыли.
Липнет взгляд, хоть вспотевшей ладошкой глаза прикрывай.
Все равно на сетчатке по зелени плечи поплыли,
Ты уходишь, уходишь в блаженный двухкомнатный край.

Ждет тебя, приготовив вкусняшки, ревнивая пери,
И умна, и красива, и чисто в уютном райке.
Никогда, никогда не пропустит меня в свои двери.
Никогда, никогда мне не выжить в эдемском мирке.

За стволами охотницей, жадно глазами лаская,
Как спускаю курок: вот сейчас и окликну тебя...
Не позволил, крылами прикрыл  Хранитель из рая,
Так же сильно, как я, но совсем по-другому любя.

Уходи, уходи, моя страсть, и добыча, и жертва.
Все смешалось в охоте, растянутой вешками лет.
Я убита тобою давно... Почему же у мертвой
По лицу, как от слез, влажно тянется, тянется след?