Одинокая женщина и как ее охмурить!

Рязаночка
    Одинокая женщина, кто она? Если ты не замужем или разведена- ты одинока? И да , и нет скажу я вам!Что скрывать, каждой женщине хочется счастья  и, конечно же, любви! Но это вовсе не значит, что каждая из нас сломя голову побежит за первым встречным.
    Есть одинокие женщины и есть мужчины, которые хотят их "осчастливить".Только вот способы они выбирают очень разные. Поведаю одну незаурядную историю.
    В интернете развелось социальных сетей полным полно и , если ты даже не помышляешь о знакомствах, тебе их могут навязать. Пишет мне мужчина из одной такой социальной сети, что только взглянул на мое фото, сразу понял, что я- ангел и меня-то он ищет много лет.Мужчина серьезный, военный американский.Вы не поверите, в высоком чине, сединами убелен и безмерно одинок.Скоро в отставку, а в запасе лишь бывшая жена.
    Женщина я не глупая, думаю, что же он мне будет писать.Открыто пишу, что я домохозяйка, не молода, не стройна и не богата. Ну его это вовсе не испугало. Снова пишет:"Ангел мой, я тебя всю жизнь искал!". Ангел-то я может и ангел,кто же спорит! Да была ангелом ,когда только родилась.Осталось лишь ангельское терпение и борьба за здоровье ежедневная.
    Дальше- больше, ежедневное объяснение в любви, какие сладкие слова и закружиться может голова!!!Только, пережив боль предательства, сладкими словами мое сердце не растопить.Обещание райской жизни тоже имели место, какая прелесть! И будем жить мы друг для друга до самой смерти! Нет, о смерти я не думаю, сама найдет, когда наступит срок.
    Так все хорошо писалось и обещалось и писалось о любви и нежности, но вдруг этому военному немаленького ранга понадобились деньги.И он, мой неизвестный пылкий возлюбленный, просит денег у нищей Российской пенсионерки.Скольким русским женщинам он " пудрил" мозги, одному Богу известно и кто скрывается под именем Dennis Spenser до сих пор неизвестно.Я не стала утруждать себя отказом и писать нелепости о своей несостоятельности.Я же спонсора себе не искала и никого спонсировать тоже не собиралась.
    "Ах, оставьте! ах, оставьте!Ваша песня не нова!
     Ах, оставьте!Ах оставьте! Все слова, слова,слова..."
  Этими словами из известной песни закончилась переписка русской пенсионерки с военным высокого ранга из далекой Америки.И не думайте, что я возлагала надежду на бравого солдата, не в сказке же я живу!

   (  фото из интернета ) 16.08.2013г.