Смотри, наверно, я...

Алена Швец
вариант с музыкой здесь


Смотри...
Ещё живу.
Смотри...
Я все ещё дышу.
И всё,
Что так легко сломать
Я спрячу,
Я смогу солгать
Тебе, тому,
Кто был так важен,
Тебе, тому,
Кто был так нужен.

Смотри,
Всё это я,
Смотри…
Я всё еще лечу…
Вниз…

Теряя себя,
Теряя…
Вниз, от того,
Кто был мне так важен,
Прочь от того,
Кто был  мне так нужен.
Вниз, и разбиться,
Повод подскажут,
«Нас» больше нет –
И мой мир был разрушен.

Скажи...
Зачем живу,
Дай знать...
Зачем ещё...дышу
Если все так несуразно,
И тоскою
Всё заразно…

Смотри,
Уже не я.
Смотри…
Я всё ещё лечу…
Вниз…
Ломая себя,
Теряя…

Чтобы забыть
Что было так важно,
Выкинуть всё,
Что было так нужно.
Вниз, и разбиться,
Больно - не страшно,
Вспомнить себя –
Иногда это  сложно.




Смотри,
Наверно,  я…
Заметь,
Я всё ещё лечу…
Вверх…

Сквозь пыль и тлен…
Ведь ты забыл…

Что невозможно
Терять то, что важно,
Не обращаясь,
К тому, что так нужно.
Стоит вернуться,
Напомнить однажды,
Месть – это то, что
Уже мне не чуждо.

Можно забыть
О том, что был важен,
Не вспоминать,
Непонятно, что хуже.
Некуда падать,
Путь  не подскажешь?
Вспомнить себя –
Иногда это  нужно.