Молитва

Анабел
- Прости Отец, Тебя побеспокою на склоне дня, когда весь Мир уснул.
- Позволь, поговорю с Тобою и поделюсь сомнением своим.
- Любю Тебя Отец, не слишком рьяно, не бьюсь о пол своею головой.
- Молюсь, роняя тихо слезы над жизнью прожитою мной.
- Прости Отец, что поздно я прозрела, что жизнь свою я просто прожила.
- И вот своей склоненной головою, Отец, прошу Тебя простить меня.
- Отец - веди меня по жизни. Яви ко мне терпение свое.
- Прости, что недостаточно смиренья,
- но никому не причиню я зло.
- Уснул весь Мир, лишь звезды в небе светят. Но Ты не спишь и слушаешь меня.
- Своею властною, но доброю рукою, коснись Спаситель моего чела.
- Спаси нас Господи, от мерзости и грязи. От злых людей, от козней сатаны.
- Пошли любовь ко всем кого я знаю, а также счастья для моей страны.
05.09.2008г.
мои стихи
АНАБЕЛ ( Ананьева Ольга Николаевна)
 Написано автоматическим письмом буквально в течение пары минут