Про Михаила

Вениамин Зайцев
Это было году в 92. Зашел ко мне в офис друг Дима, хороший парень, но вечно меня в какие-то авантюры втягивал. Бывают такие бедовые ребята, не по злобе, а потому что хотели как лучше... Уже не помню, что мы тогда продавали или покупали, но срочно нужно было ему дозвониться до Михаила. Дима сел за мой длинный стол, я протянул ему многоканальный телефон и он стал звонить. На том конце все время было занято и Дима каждый раз когда слышал в ответ короткие гудки начинал ругаться "Миша, охуел, освободи телефон, охуел, оху..." Так продолжалось пол часа. Наконец-то раздались длинные гудки Дима подскочил, на том конце подняли трубку и Дима выдал: -"Михуила можно!" Я снял параллельную. На том конце раздраженно ответили "Охуели что ли" и бросили трубку. Я в истерике чуть не убился об стол. Дима рухнул на стул и тихо промолвил "Убью собака". И стал опять набирать, уже молча. Еще через пол часа он дозвонился и вкрадчивым голосом попросил секретаршу соединить с Михал Борисовичем...