К себе 2

Наталья Ми
Однажды всё и навсегда пройдет.
Неважно будет сколько и зачем...
А просто сердце мое вдруг поймет,
Что не решить порою всех проблем.

Что трудно переделать целый мир,
Особенно, когда концов в нем нет,
И не достать мне до других вершин,
И не найти сразу на всё ответ!

Однажды... Но ещё не время.
Я всё ещё живу, дышу, люблю...
Я всё еще в добро наивно верю!
И ночью звездною подолгу я не сплю!

Я жажду новых приключений, всё и сразу!
И жадно воздух каждый день ловлю!
Я не жалела ни о чём, ни разу!
И глупо пусть, а чуда в жизни жду.

Но я не грежу вечностью и славой
Мне это всё не нужно, ни к чему!
Я не умею льстить и быть лукавой
И зла желать я не умею никому!

Однажды для меня всё прекратится.
Я стану ветром, солнцем и землей...
Я в небо улечу свободной птицей,
Но я останусь навсегда собой!!!