Где деньги?

Альжбэта Палачанка
Где деньги?

Рассказала Ольга Михайловна

«Она схватила ему за руку и неоднократно спросила, где ты девал деньги…»
(историческая фраза от Аверченко – до Стругацких)

…Ванька с «маёвки» пришёл домой поздно, после полуночи, да к тому же на автопилоте. Чтобы не разбудить Олиньку, дверь он открывал и закрывал тихо, в квартиру заходил на цыпочках. Одежду снял и набросил её на дверь из прихожей в комнату, чтобы не открывать встроенный шкаф, уж больно скрипучий при открывании.
При этом он не заметил, как из кармана брюк выскользнул свёрток и упал вниз, прямо в Олинькин сапог…

…На следующий день, собираясь на работу, Ванька надел брюки и, схватившись за подозрительно пустой карман, грубо и грозно спросил:
- Где деньги?!!!
- Какие деньги? – удивилась Олинька, которая в это время хлопотала на кухне, приготовляя завтрак.
- Как какие? – взвился Ванька, - Кто кроме тебя мог их вытащить у меня из кармана.
Олинька заплакала.
- Ты сам, небось, потерял их где-нибудь, а я виновата….

…Было небольшое извержение вулкана с локальным землетрясением, но каждый остался при своём мнении, и каждый чувствовал себя обиженным…

…Когда пришла зима, и наступило время надевать сапоги, Олинька, усевшись на стул, стала натягивать правый сапог, а он не надевается, мешает что-то.
- И что это у меня там в сапоге? – задумчиво спрашивает она и, засунув в сапог руку, достаёт оттуда толстый бумажный пакет.

Ванька обернулся на голос и вытаращил глаза:
 - Так это ж мои отпускные и командировочные, те, что полгода назад пропали…

…И Ванька купил Олиньке французские духи. Стыдно ему стало за вулкан с землетрясением.
Вручая Олиньке коробку с духами, сказал:
- Если бы я сам их нашёл, то пропил бы. Так мне стыдно…