Игра в одни ворота

Василий Борисов 2
"Люди – наши зеркала. И главное увидеть себя в отражении"



Каждый из нас в детстве во дворе искал себе напарника для той или иной игры. Осознанно или нет, мы просто выбирали себе партнера или собеседника, чтоб вместе провести время. И никому в голову не приходило играть в прятки с самим собой. По меньшей мере, это было бы глупо и не интересно.
Что касается «взрослых» игр –  тут уже мы совершенно осознанно выбираем для себя партнера. Хотя, как показывает мое наблюдение, не всегда мы отдаем себе отчет в том, что происходит на самом деле.
Несколько дней назад, мне довелось встретить себя самого, только в возрасте 39 лет. Такой себе гость из будущего. Естественно внешне никакой схожести. Однако с первой же секунды между нами установился контакт. Характер и манера общения были очень схожими. Но главной чертой наших характеров была существующая проблема на сегодняшний день.
В ходе беседы я узнал, что человек женат, есть ребенок, однако вместе с семьей он не живет. И это длится уже несколько лет, хотя всеми силами помогает им. Каждого человека интересует вопрос, почему люди расстаются или не сошлись. И все хотят услышать причину одну из самых важных и первостепенную.
Не так давно, лет 5-6 назад, я полюбил. Сейчас я осознаю, что это было самое сильное и настоящее чувство из всех, что у меня были. Мы расстались спустя 1,5 года по причине, которую я не боялся озвучивать – она меня не любила. Это был весомый факт, с которым мне пришлось принять не легкое на то время для нас решение. Спустя все это время, я понял, что совершил правильный поступок. Как по отношению к себе, так и к ней.
В нашем мире существует счастливые пары и на половину счастливые. Тогда, 6 лет назад я понял, что не хочу пополнить статистику «наполовину». И не сожалею об этом выборе по сей день, так как дал возможность обеим сторонам найти свои счастливые половинки.

"Вторая половина найдется лишь тогда, когда наполнится первая. Не ищите себе полупустых половинок. Когда появится полная половина, сработает магнит души" © 

И все-таки вопрос я задал своему собеседнику. Ответ прозвучал и произвел на меня неимоверное впечатление, побудившее поделиться им, что собственно сейчас и делаю.
Ответ: она меня не любит. Где-то я это уже слышал, подумал я. И я засыпал  собеседника вопросами, а так как мы были похожи, то он ответами.
Обменявшись сполна мыслями, эмоциями и опытом наша встреча завершилась. И я погрузился в мысли обо всем произошедшем в тот вечер со мной.
Осознанность выбора  партнера в жизни заключается в адекватном принятии ситуации, которая складывается между двумя полами. Я не однократно замечал за собой тенденцию «завалить» второю половину вниманием, заботой, любовью, наконец. Меня никогда не волновал то момент, а хочет ли того же самого моя вторая половина. И мне не приходило в голову давать возможность второй половинке проявлять себя. Попросту я не слышал её. Для меня достаточно было того  факта что я люблю. А вот вопросом «любят меня»? я задался недавно. И «случайным» образом в моей жизни появился человек,  благодаря которому я утвердился в правильности своего выбора и мыслей. Да, я понял, что я хочу, чтоб меня любили. Это вовсе не эгоизм, а трезвое положение вещей. Любовь - это безусловное чувство. Любить – это значит давать. И когда оба любят, оба дают. И речь об «игре в одни ворота» не идет.
Сегодня я для себя твердо принял решение – не руководствоваться эгоистическими целями во имя своего блага. Не задаривать любовью человека, который играет лишь роль принимающей стороны. Не ставить себя и его в неловкое положение, из-за которого пары переходят в категорию «наполовину». С любовью и благодарностью отпускать людей не из твоей жизни. С верой жить в сердце и сознанием, ибо высшие силы плохое не подсунут, человеку, ставшему на путь самопознания и  развития.

Посвящается моему собеседнику М.