Любить нужно тех, кто рядом...

Колибри Колибри
Правильный выбор.

ЛЮБИТЬ НУЖНО ТЕХ,КТО РЯДОМ...

Любить нужно тех,кто рядом,кто нуждается в твоей любви ,в твоей заботе и твоем тепле!!!А тех живых,кто сам ушел из твоей жизни,нужно весело провожать,под звуки похоронного марша :))

Некоторые люди обвиняют меня сейчас,что легко и весело все у меня в жизни...
А может так и надо,а?
Что, всю жизнь сидеть и ждать манны небесной? Так что ли?
И грустить по дням ушедшим,по любви не случившейся? А время то идет ,часики тикают...
Жить нужно просто и весело!
И радоваться тому,что есть у тебя: людям,которые рядом...вещам...ситуациям...
Всё в этой жизни хо-ро-шо! Только мы так увлечены собой ,так жалеем себя,что на другое и времени то не остается...
Даже иногда, просто для того,чтобы посмотреть ,а кто рядом то есть? Может тот,кто больше всех нуждается в нас,любит нас и хочет быть с нами...
А мы все продолжаем жалеть себя и свою несчастную жизнь. И ищем чего то лучшего,когда все хорошее у нас давно под "носом" находится...

По причине появления одного человека в моей жизни,я уже была загнана во всё это,и даже уподобилась этому человеку.Этот человек,всего лишь за месяц,забрал у меня все,что копилось в моей душе годами!!! ... Я стала такой же,как и он.. скучной,озлобленной,любящей только себя!
...а раньше ведь жила совсем по другому...Я ЖИЛАААА!!!!!
Нужно возвращать себя такую ))
Любить тех,кто рядом,помогать тем,кто этого сам хочет...дружить с теми, кто в моей дружбе нуждается....а никак не наоборот ....Хватииит!!!
Жить нужно здесь и сейчас ))
А не где-то и завтра :) И тебе советую выбираться из всего,оставь прошлое в прошлом и возвращайся в настоящее ...ну если ты хочешь конечно этого!))
___________________________________________________

Любить нужно тех,кто рядом,кто нуждается в твоей любви ,в твоей заботе и твоем тепле!!!А тех живых,кто сам ушел из твоей жизни,нужно весело провожать,под звуки похоронного марша :))
На том и порешим :)