Пустота...

Богдан Писар
Открываю глаза, а вокруг пустота.
Липкий, тягучий, всепоглощающий страх.
Ведь именно так сходят с ума,
И жизнь свою теряют во снах.

Жизнь, которой копейки цена,
В которой уже ничего не вернуть.
Ведь она мне теперь совсем не нужна -
Я выбираю свой собственный путь.

Хозяйка-судьба играет со мной:
То подарит мечту, то её отберёт.
Неизвестно мне, что такое покой.
И лежит мой путь только вперёд.

Делаю шаг - темнота разошлась,
Из дымки вокруг идут миражи.
Кто-то проходит мимо смеясь,
Кто-то рыдает, кто-то кричит.

Шёпот над ухом, один лишь вопрос:
"Узнаёшь ли ты этих людей?
Их ты любил. С ними ты рос.
И все они здесь, во власти моей"

Обернулся - хотел разглядеть
Кто так глупо играет со мной.
Кто же держит в руках эту плеть,
Но вокруг никого - тишина и покой.

Снова шёпот из тьмы: "Узнаёшь ли ты их?
Тех, с кем спорил, сражался, страдал."
И из тьмы на меня вновь идут миражи
За мгновенье всех их я узнал.

Ярость, ненависть, злоба и страх.
И меня разорвать готовы они.
Я не выдержал это - зажмурил глаза.
Тишина. Никого. Только голос из тьмы:

"Узнаёшь ли ты дом, где родился и жил?
Узнаёшь ли ты мать и отца своего?
Узнаёшь ли ты деву, что первой любил?
Узнаёшь ли ты тех, кто из жизни ушёл?

Узнаешь ли судьбу, по которой ты жил?
Узнаёшь ли мечты, и надежды, и боль?
Узнаёшь ли себя, которым ты был?
Или мне повторить всё, что видел ты вновь?".

Обернувшись спросил: "Кто ты, Тьма?"
И рядом со мной ангел возник:
"Наверное так сходят с ума...
Или в жизни твоей остался лишь миг."