Про прогулку с Онегиным и про то, как меня Серёга

Киселёва Анастасия
Про прогулку с Онегиным и про то, как меня Серёга спас.
Маленькая былица.

Онегин - мой кот. И я решила с ним прогуляться. Когда наше путешествие уже близилось к завершению, у нас появился нежелательный собеседник. Он пристал к нам и учинил настоящий допрос. Онегин сказал ему прямо: "Отлезь, гнида", но он ничего не понял и продолжил составлять нам компанию. И было это так.

-Куда кота носила?
-Просто гуляем.
-С праздником.
-Спасибо, и вас.
-Тебе сколько лет?
-Какая разница?
-Ну сколько? Восемнадцати еще нет ведь?
-22.
-Да ладно! У меня сыну 22! А дочери 28.
-Ага.
-А какого года?
-91го.
-И сын мой. Ему 22, он учится. А ты местная, ты тут живешь? Ты с ним в одном классе не училась? Как фамилия?
-Да в чем дело, в конце концов! Какая разница! Что за разведка?! Череззаборногузадерищенко моя фамилия.
-Ну так нельзя говорить. Ты в "самолете"* живешь? А z в "самолете" живу. Раньше жил. Но меня жена выгнала, тварь.
-Я могу ее понять.
-А щас живу в коттедже трехэтажном. Придешь в гости? У меня скоро розы зацветут. Любишь розы?
-Терпеть не могу.
-А че ты любишь?
(Тут мы с Онегиным поняли, что не хотим его к себе в гости привести)
-Я люблю МЕРТВЫХ МОЛЧАЛИВЫХ ЛЮДЕЙ!!!
-Чёёёёёё, бля?! Ооооо, Серёёёёга! Серёга, привет! Ты как?

Мы с Онегиным возблагодарили небеса за ниспосланного нам Серёгу и ломанулись домой, как в убежище при обстреле.

Так вот, Серёга, спасибо тебе. Будь счастлив и здравствуй вечно.

*Самолетом зовут один дом странной формы.