Мой настоящий мир...

Богдан Писар
Салон автомобиля пах кожей. В автомагнитоле играла какая-то ненавязчивая мелодия. Мир стремительно проносился за окном. Километры трассы пролетали мимо. И с каждой секундой я был ближе к дому. К потрескивающим в камине дровам. К уютному креслу в моём кабинете. К любимой и единственной семье...

Я возвращался с очередных деловых переговоров. Они прошли довольно таки успешно и западноевропейская компания согласилась инвестировать немалые средства в развитие нашего предприятия. А это значит, что я смогу позволить себе немного больше. Смогу купить сыновьям их любимые и долгожданные игрушки. Смогу позволить слетать с женой во Францию или на какой-нибудь курорт.

За этими мыслями я и не заметил, как приехал домой. Вошёл через парадный вход, и у меня на шее повисли два моих сына. Два сорванца-близнеца. Которые были точной копией своего папы, то есть меня. Оба зеленоглазые, русоволосые. С лучезарной улыбкой из комнаты вышла жена. Как всегда прекрасна. Её вьющиеся волосы спадали по плечам волнами. Курносый носик был покрыт веснушками. Её улыбка каждый раз заставляла замирать сердце.  Я всё был готов отдать за то, чтобы всегда быть рядом с ней и только с ней. Моя семья - самое дорогое, что есть у меня в этом мире. И я понимаю, что только тут, с ними рядом я действительно счастлив.

- Ребята, у меня для Вас прекрасная новость...
*Зуммер*
- У нас наклюнулись хорошие инвестиции в производство, поэтому мы...
*Зуммер*
- По этому мы...
*Зуммер*
*Линия разъединена*

" СЕАНС ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ОКОНЧЕН. ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА СЧЕТУ. ПОПОЛНИТЕ СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА "...

Я снял шлем виртуальной реальности. Поднялся из старого, потёртого кресла. Посмотрел на часы: 04:20. Через  пару часов я должен буду выходить на работу. Снова засиделся за компьютером. Сходил на кухню. Посмотрел в холодильник. Нашёл только пару сосисок да плавленный сырок недельной давности. Смастерил нехитрый бутерброд. Подошёл к окну.

За стеклом, на фоне грязного и пропахшего смогом города, шёл первый снег....