Девушке, которая пахла корицей...

Богдан Писар
С ветки сорвался последний листок,
Ветер его подхватил и уносит.
Морозного воздуха новый глоток.
Осень пройдёт - нас и не спросит.

Помнишь, как были счастливы мы?
Помнишь, как мы друг друга любили?
Теперь у меня есть только мечты
И жизнь, которую мы загубили.

Я помню твой смех, помню твой взгляд,
Помню вкус твоего поцелуя,
Зелёный цвет твоих ласковых глаз,
И робкое первое слово "люблю".

Помню прогулки с тобой под луной,
Как стояли мы, друг другом милуясь,
Огнями блистал город ночной,
Весь мир растворялся вокруг.

Хотел бы я время назад отмотать,
Чтоб не было боли, слёз, расставания!
Ах, если бы мог я всё поменять,
Но это мои всего-лишь желанья...

Серо вокруг, серо в душе,
Серое небо и асфальт под ногами.
Помнишь, как были счастливы мы?
Неужели меня ты уже позабыла???