Если есть ради чего. Часть 2

Ребекка Гудман
Глава 6.

 Вечеринка должна была начаться в 20:00. То есть уже через три часа. Я приняла душ и начала готовиться. Волосы я уложила, накрасилась и стала выглядеть еще лучше. Я решила надеть короткое красное платье на бретельках, по бокам которого были стразы. Еще пришлось набрызгать самые вкусные духи. Сегодня мне обязательно нужно быть неотразимой.
  Ну что ж. Я готова.
  Тут зазвонил телефон.
  -Да?
  -Стефани, это Шарлотта. Я заеду за тобой.
  -У тебя ведь нет машины.
  -Я с Кларком. Мы заедем.
  -Вы встречаетесь?
  -Нет, мы просто подружились. В общем через десять минут будь готова.
  -Ок.
  Мда, Шарлотта удивляет меня все больше.

  Они подъехали на черном кабриолете. Я не думала, что Кларк так богат. Да и вообще он изменился после общения со своими новыми друзьями. Стал тоже вести себя на понтах и это, если честно, мне не нравилось. А вот Шарлотта, кажется, из-за этого и сблизилась с ним. Ей всегда была важна репутация парня, его крутизна и положение в обществе. Но я не имела права судить ее за это.
  -Ого, какая красотка, запрыгивай, - воскликнула Шарлотта. Кажется она немного выпила.
  Я осторожно села в машину, и мы поехали. Эта парочка о чем-то разговаривала, а я молча смотрела в окно. Было неловко ехать с ними.
  Мне нравился мой город, его природа, ночные улицы. Снова размышляя обо всем, я не заметила  как мы приехали в нужное место.
  -Эй, выходи, - хлопал меня по плечу Кларк.
  -Угу.
  У Эрика дом был даже больше, чем у Кларка. Его родители были "крутыми шишками" в мире бизнеса. Впрочем, в нашем районе все были такими. Кроме меня, конечно.
  У входа в дом стояла большая кучка парней. Там был Эрик, Кларк, Дэвид и еще около 7-9 парней. Мне не хотелось идти через них, но пришлось, ибо другого выхода не было.
  -Ого, какую красотку ты сюда пригласил, - сказал какой-то амбал, когда я проходила мимо них. Они все заржали.
  Во мне закипела злость, но я сдержалась и пошла дальше. Внутри было много народу, девушки и парни танцевали вовсю, какой-то парень ходил вокруг и раздавал напитки. Ему было примерно 17 лет. Вдруг он подошел ко мне.
  -Текилу с лаймом?
  -Угу, - мне хотелось попробовать алкоголь.
  Он дал мне стаканчик. Я выпила этот напиток. Я почувствовала, как он течет по пищеводу и сжигает мои внутренности. Редкостная гадость, но она доставляла мне кайф.
  Дальше в мою голову что-то ударило. Я пошла танцевать, многие смотрели на меня, а мне было все равно. Раз за разом я пила новые напитки. Мне стало плохо, я совсем немного понимала реальность.
  Я поднялась на второй этаж, нашла ванную комнату и зашла туда. Тут было тесновато, но красиво. Белые плитки, белые стены, раковины и прочее. Меня тошнило, мой желудок чуть не вышел наружу. Придя в себя, я посмотрела в зеркало и поправила внешность. Вдруг я почувствовала, что кто-то грубо схватил меня за талию и прижался своим "достоинством" к моей пятой точке.
  Кажется я забыла закрыть дверь. В испуге я развернулась. Это был Дэвид. Он был тоже пьян.
  -Ну вот и наш звездный момент.
  Он прижался ко мне всем телом, но я оттолкнула его.
  -Уйди.
  -Ты не уйдешь, пока не удовлетворишь меня.
  -Не неси чепуху.
  -Я серьезно.
  Мне стало не по себе. У меня не было другого выхода.
  -Я сделаю, что ты просишь, но ты мне заплатишь.
  Дэвид странно посмотрел на меня, но сказал:
  -Продажная что ли теперь?
  -Мне очень нужны деньги.
  -А сколько ты просишь за сегодня?
  -100$.
  Он порылся в кармане и достал деньги, положил мне их в руки.
  -Пошли в спальню.
 Дэвид крепко схватил меня за руку, не было сил бежать. Голова кружилась, ноги подкашивали, а он сильно держал меня. Стало страшно. Конечно, он был симпатичным, но лишаться невинности с ним мне не хотелось. Но деньги и здоровье тети были важнее всего.
  Он толкнул меня в одну из спален и начал раздеваться.
  -У меня никогда никого не было, шепотом сказала я.
  -Я буду первым.
  Дэвид закрыл дверь, повалил меня на кровать и начал снимать платье. Только сейчас до меня дошло, что я творю. По телу пробежал страх.
  -НЕТ. Я ПЕРЕДУМАЛА. ЗАБИРАЙ ДЕНЬГИ, ОСТАВЬ МЕНЯ.
  -Поздно спохватилась, тебе не уйти.
  Он начал целовать меня, обнимать, а я плакала. Дура, я сама виновата. Дэвид сорвал мое платье, расстегнул джинсы и резко вошел в меня. Вот он и сделал это. Мой живот заныл, стало больно, хотелось кричать, но я терпела. Через 10 минут он закончил это дело и лег рядом, обняв меня.
  -Ты прекрасна, - сказал он. - Очень.
  Мне стало противно от этих слов. Кое-как поднявшись, я стала одеваться, а он за этим наблюдал. Слезы лились из глаз не переставая. Я чувствовала себя проституткой. Господи, зачем я это сделала?
  Напоследок я сказала ему:
  -Не говори об этом никому.
  -Окей, вот только теперь ты будешь делать то, что я скажу, ну и конечно получать за это деньги, - он улыбался.
  Я зло посмотрела на него и направилась на первый этаж. Незаметно я вышла и направилась в сторону дома. Пешком. 23:00. Было темно, шел ливень, а я в платье, с растрепанными волосами, смытой тушью и слезах шла домой. Мое состояние не описать.
  Первым делом я приняла душ, чтобы смыть с себя эту гадость, эти прикосновения, этот день, но ничего не помогало. Я сильно дрожала, но твердо решила, что так надо. Ради тетушки.   
  Завтра выходной и в школу не нужно. Отлежусь и отнесу деньги в больницу, ибо у меня есть половина.
  Спала я плохо, мне было очень страшно. Чувство опустошенности меня не покидало.

Глава 7.

 Утро было недобрым. Вчерашняя текила дала о себе знать. Голова раскалывалась на части, тело не слушалось. Кое-как встав с кровати, я направилась в душ. Мне стало немного легче. На завтрак я сделала себе яичницу и заварила фруктовый чай. Утренняя трапеза приободрила меня, но вот вчерашние события проявлялись в голове все четче. Как? Как я могла переспать с Дэвидом? Это ведь ужасно. Хотя делала это я не ради удовольствия, а ради денег, которые были мне очень нужны.
  Мои размышления прервал телефонный звонок.
  -Алло, - ответила я тихим и сонным голосом.
  -Привет красотка, - это был Дэвид.
  -Что тебе нужно?
  -Соскучился.
  -Говори серьезно.
  -Окей. Помнишь что мы творили вчера? Так вот, сегодня ко мне приезжает мой кузен, поэтому ты должна развлечь нас.
  -Я ничего не должна.
  -Теперь должна, иначе все узнают, что ты продажная шавка.
  -Дэвид...
  -Я все сказал. Приходи, а то ты очень сильно пожалеешь, - сказал он со злостью и бросил трубку.
  У меня не было другого выхода, поэтому я стояла в коридоре и чуть ли не рыдала, осознавая свое положение.
 
  Время было 15:00. Нужно сходить в больницу, чтобы отнести половину суммы, то бишь 5600$. Надев обычные шорты, футболку и кеды, я вышла из дома. На улице было тепло. Отличное начало сентября.
 
  Мне пришлось еще долго ждать этого врача, мистера Брэдборда. В конце концов он появился.
  -А, Стефани, - сказал он с какой-то ядовитой улыбкой, - уже пришла?
  -Я принесла немного денег.
  -Где же ты их взяла?
  -Какая разница? Главное они есть.
  -Хочу убедиться, что они чистые, - он вновь улыбнулся. Мне захотелось ему врезать.
  -У друзей взяла.
  -Молодец, - ответил он и грубо выхватил конверт из моих рук, - чем скорее ты принесешь остальное, тем быстрее ты увидишься со своей теткой.
  Меня ввели в ступор его слова, а он тем временем быстро уходил в другой конец коридора. Что за чертовщина?
  В непонятных чувствах я вышла из больницы и направилась в сторону остановки. В автобусе я села возле окна и вновь начала рассматривать улицы Флориды. Мне нравилось это дело. Ко мне кто-то подсел, но я не обратила внимания. Вдруг этот человек взял мою руку и заговорил:
  -Ты чего вчера ушла? - это был Эрик.
  -Я... Перепила и мне стало плохо, - соврала я.
  -Понятно.
  Внезапно я соскочила с места и вышла на ближайшей остановке. Дальше я пошла пешком и всю дорогу думала, а рассказал ли ему все Дэвид?
  Дома я была в 18:00. Пора собираться. Я немного подкрасилась, сделала конский хвост и надела темно-фиолетовую мини-юбку и черный топ. Готова. Перед выходом я спустилась на кухню и начала рыться в шкафчиках. Наконец я нашла бутылку виски и выпила одну рюмку для храбрости. Вдруг зазвонил телефон:
  -Что ты решила?
  -Дэвид, я иду.
  -Отлично, мы тебя ждем, - было понятно, что он улыбался.
  Я бросила трубку и захотела вновь зарыдать, но сдержалась. "Ради денег, ради денег..." крутилось в моей голове.
  Было темно. До Дэвида я дошла минут за 15. Дом его был огромным. Да и вообще все эти парни-мажорики меня очень бесили. Они были крутыми лишь из-за денег своих родителей, но не более. Набрав воздуха в легкие, я постучала в дверь.
  -Ооо, - протянул Дэвид и затащил меня в дом.
  Не сказав ни слова, он повел меня в гостиную. На диване сидело 4 парня. Они были пьяны.
  -Это Билл, мой кузен, - показал Дэвид на улыбающегося блондина.
  -Ясно, - хмуро ответила я.
  Вдруг Билл встал с дивана и направился ко мне. Он был высоким и я заглянула ему в глаза.
  -Красивая суч*ка, - сказал он и ударил меня по лицу так сильно, что я с грохотом упала на пол. Все заржали. Я чувствовала как у меня из носа льется кровь, но не могла ничего сделать. Внезапно последовал очередной удар ногой в живот, потом еще и еще. Я захлебывалась в собственной крови и слезах. В их глазах было лишь желание и злоба, но никакого сострадания. Двое из них начали раздевать меня. Каждый из них подходил ко мне, избивал, а потом удовлетворялся, а я лежала и терпела. Прошел час, они закончили, а у меня не было сил даже подняться с пола, но мне пришлось. Дэвид кинул мне пачку денег. Я хотела умереть на месте.
  -Здесь 2000$. Мы тебе еще позвоним. И помни, что ты больше не сможешь сопротивляться.
  Я схватила деньги, быстро надела вещи и выбежала из этого проклятого дома.
  На улице было темно и шел сильный дождь, а я шла по улице. Машин практически не было. Я выглядела как дешевая шлю*ха. Мое лицо было месивом из слез и крови, на руках и ногах были многочисленные гематомы, царапины и синяки, живот безумно болел. В конце концов я, обессиленная, села на на асфальт и зарыдала. Я поражалась тому, до чего докатилась. За что? За что??!
  Вдруг возле меня остановилась машина. Во мне не было страха, лишь боль и обида. Из машины вышел парень и подошел ко мне. Взглянув на него, я поняла, что это был тот самый официант, который разносил напитки на вечеринке у Эрика. Мне стало стыдно, что я нахожусь в таком состоянии.
  -Идем со мной, - тихо сказал он.
  -Зачем?
  -Я помогу тебе, - и, не дождавшись моего ответа, он взял меня на руки посадил в машину.
  -Куда ты меня везешь?
  -К Себе.
  -Зачем ты мне помогаешь?
  -Любой бы помог.
  Он отвечал коротко. В его голосе чувствовалось отвращение.

  Он привез меня в свой дом. Он был маленьким, но таким уютным. Парень отправил меня в ванную, закинул мои вещи в стирку и дал какую-то огромную синюю футболку. После ванны я выглядела немного лучше, но мое тело было настолько изуродованным, что казалось, будто на нем нет живого места. Он дал мне чашку чая и направил в свою комнату.
  -Но я даже не знаю твоего имени, - сказала я.
  -Завтра поговорим, иди спать.
  -Спасибо тебе.
  -Угу, - ответил он и ушел вниз.
  Я и правда была благодарна ему. Надеюсь завтра у нас сложиться разговор. Я легла в теплую и мягкую кровать и моментально уснула.

Глава 8.
 
 Меня разбудили солнечные лучи, которые проникали через шторы. Кое-как открыв глаза, долго не могла понять, где я нахожусь. Только потом до меня дошло, что я нахожусь в спальне того самого парня, который меня спас вчера.  Комната была небольшой, двухместная кровать находилась в середине, обои были голубыми, возле двери стоял огромный шкаф, да и освещение было каким-то тусклым, но мне нравилось.
  Я не могла поднять свое тело, оно болело, а  вчерашние раны безумно ныли. Да и живот тоже побаливал.  Меня поражала жестокость Дэвида, Билла и тех парней. С трудом поднявшись с кровати, я попыталась стоять прямо. Ноги меня практически не держали, все тело было покрыто синяками и огромными царапинами. Возле меня висело зеркало и я, взглянув в него, ужаснулась.На щеке красовалась огромная царапина, хорошо, что не глубокая, иначе остался бы шрам. Само лицо выглядело уставшим и измученным. Я решила спуститься вниз. Была я в одних трусах и большой футболке, так что я в принципе не стеснялась. Шла я медленно, ибо сил не было совсем.
  Спустившись на первый этаж, я нашла ванную и зашла туда. Я умылась и расчесала свои волосы, они лежали идеально, да и выглядеть стала как-то приличнее.
  Я хотела найти кухню, но вместо этого попала в гостиную. На диване спал этот парень. Он выглядел чересчур мило. Он был блондином с шикарным телом. Вы, наверное, подумали, что я влюбилась, но это не так. Я не умею любить.
  Вдруг он засопел и начал потихоньку просыпаться. Все это время я стояла и наблюдала за ним.
  -Доброе утро, - сказала я с улыбкой.
  -Привет, - хмуро ответил он. Мне стало не по себе.
  -Прости, что заняла твою спальню.
  -Ничего страшного.
  Он поднялся с кровати и пошел в ванную.
  -Как тебя зовут? – спросила я.
  -Кевин.
  -Красивое имя.  А меня Стефани.
  -Круто.
  -Кевин…А где здесь кухня?
  -Иди по коридору и сверни направо. Увидишь.
  Я быстро пошла в нужном направлении. Почему он говорит со мной так грубо? Что я ему сделала?

   Кевин вернулся через пять минут, я за это время успела сделать яичницу и накрыть стол для завтрака.
  -Спасибо, - сказал он.
  Мы сели за стол и начали завтракать. Было неловко.
  -Кевин, можно спросить?
  -Спрашивай.
  -Почему ты так грубо со мной разговариваешь?
  Он поднял глаза и посмотрел на меня,  а потом ответил:
  -Просто я никогда не встречал шлю*х на дороге, а тем более не привозил их к себе домой. И кстати твой конверт с деньгами лежит на столе в гостиной, не забудь.
  Я замерла и отбросила вилку на стол.
  -Я не шлю*ха… - ответила я, стиснув зубы и еле сдерживая слезы.
  -А как ты объяснишь свой вид?
  -Я бы тебе объяснила, но ты не поймешь . И вообще мне пора. Спасибо, - прошептала я и встала.
  Он схватил меня за руку, посмотрел в глаза и сказал:
  -Ну уж нет. Объясняй.
  Я молча села за стол и зарыдала. Он, кажется, растерялся. В конце концов я успокоилась и рассказала ему все о своей жизни. О родителях, о тетушке, об ее болезни, деньгах, Дэвиде, вчерашнем дне. Он внимательно меня слушал, а мне стало легче, ведь даже Шарлотте я не могла такого рассказать.
  -Прости… Я не знал, - сказал он шепотом.
  -Ничего страшного.
  -Тебе нужна помощь? Сколько тебе осталось отдать?
  -Около 2500$.
  -Я тебе их дам.
  -Нет, я не могу их взять, ты и так мне помог.
  -Ты хочешь, чтобы тебя вновь избили?
  -Нет… Но я ведь не смогу тебе их вернуть.
  -Не нужно, я сам могу заработать, а вот тебе нужно спасать тетушку.
  -Спасибо тебе, - сказала я и подошла к нему, чтобы обнять. Он не сопротивлялся.
  -Ладно, ладно. Твои вещи в ванной, они чистые.
  -Спасибо, спасибо, спасибо.
  -Не за что.
  -Но ведь Дэвид от меня просто так не отстанет. Мне страшно.
  -Решим что-нибудь.
  -Хорошо. Ну а теперь расскажи мне о себе.
  -Уверена , что хочешь знать?
  -Да.
  -Иди, переоденься, потом расскажу.
   Я послушно направилась в ванную и надела свои вещи. Выглядеть я стала куда лучше, но неприятный осадок от вчерашнего дня все равно таился в моей душе. Но в то же время появилась какая-то надежда на то, что не все потеряно.
  Кевин сидел в гостиной, я подсела к нему. Он долго молчал, но потом все же заговорил:
  -Мне 17 лет, я не учусь в школе, а подрабатываю везде, где только можно. Живу один. У меня нет семьи. Родителям было плевать на меня, мама уехала со своим любовником в другую страну, а меня оставила с отцом. Он настоящий тиран, всегда бил меня и наказывал за любую провинность. В конце концов, его лишили родительских прав. Я не общался с ним 2 года, но точно знаю, что он живет в  нашем городе. Видеть его не могу и не хочу. Я совсем один, думаю, ты понимаешь как это тяжело.
  -Понимаю… Кевин, мне очень жаль, но ведь я уверена, что у тебя есть друзья, которые поддерживают тебя, - мне стало очень грустно от его истории.
  -Ну да, ты права, - улыбнулся он. – Все не так уж и плохо.
  -Верно, - ответила я и заглянула в его глаза. Они были зелеными и безумно красивыми. – Кевин, я тебя и так сегодня замучила. Я лучше пойду домой.
  -Оставайся, мне скучно.
  -Не могу, завтра нужно в школу.
  -Ах да, ты же у нас ученица, - засмеялся он и взъерошил мне волосы. – Слушай. Ты вся в синяках, может тебе нужно к врачу?
  -Нет, не надо, скоро пройдет, - ответила я.
  Он попытался прикоснуться к моей руке, по телу пробежала дрожь и я начала задыхаться.
  -Что с тобой? – спросил он.
  -Просто… Я не могу пока чувствовать прикосновения. Сразу вспоминается вчерашний день и становится плохо.
  -Да, прости.
  Он проводил меня и дал номер своего телефона. Я рада, что у меня появился новый друг.
***
  От его дома до моего было не так уж и далеко. Время было около 14:00. Я старалась идти быстрее, чтобы люди не успели посмотреть на меня и мое тело. Через топ и короткую юбку все было отчетливо видно.
  Вдруг возле меня остановилась машина. Я прибавила шаг.
  -Ого, какие люди, - крикнул кто-то.
  Машина подъехала ближе, и я уже не смогла отойти от них. В машине сидели Билл и Дэвид. Бодрые и свежие. Твари.
  -Выглядишь ты ужасно, - засмеялся Дэвид.
  -Иди к черту.
  -Полегче со словами, шавка.
  -Я не шавка.
  -Закрой рот, иначе получишь. Кстати, мы удачно тебя встретили. Сегодня ты должна вновь прийти к нам.
  -Нет.
  -Хочешь, чтобы я прямо здесь избил тебя? – это уже сказал Билл.
  -Я больше не играю в эти игры, - сказала я, хотя по моему телу прошел холодок.
  Они громко заржали. Я начала уходить от машины.
  -Остановись, - крикнул Дэвид. Но я уже бежала. Мне было очень страшно.
   -Беги, беги. Завтрашний день будет для тебя адским,  ты еще пожалеешь, что не согласилась снова прийти к нам, - злобно кричали они.
 
  До дома я бежала не останавливаясь. Закрыв дверь на все замки, я поднялась в комнату и переоделась. Я отлично понимала, что завтра мне будет очень плохо, но вновь переживать это насилие и эту боль мне не хотелось.  Я намеревалась позвонить Кевину и рассказать об этом, но передумала, ибо он и так многое сделал для меня.   
  Вдруг у меня резко заболел живот. Я закричала и села на пол. Постепенно боль утихала, но я продолжала рыдать. Казалось, что жизнь вот вот наладиться, но не тут то было. Интересно, что преподнесет мне завтрашний день?

Глава 9.

 Понедельник.
  Я встала около 6. Мне не спалось. Всю ночь снились кошмары, ибо я не знала, что со мной будет в школе. Выпив кофе, я начала медленно собираться. Синяки до сих пор не прошли, поэтому пришлось натянуть бирюзовую водолазку с горлышком, темно-синие джинсы и такие же кеды. Причесавшись и накрасившись, я поняла, что по крайней мере лицо выглядит не таким уж и страшным.
  Когда я вышла из дома, подъехал автобус. Я с замиранием сердца зашла туда. Дэвида и его парней не было. Мне как-то полегчало. На задних сиденьях я увидела Шарлотту и Кларка. Они сидели обнявшись.
  -Привет, - улыбнувшись, сказала я.
  -Хай, - ответила Шарлотта. Кларк лишь кивнул.
  -Можно я с вами сяду?
  -Эм... Стефани, - начал Кларк, - мы как бы заняты.
  -Стефани, не обижайся, но давай поболтаем в школе, - коротко ответила Шарлотта.
  -Ла.. Конечно.
  Мне было обидно, что она променяла меня на парня. Тем более раньше он ей не нравился. Пришлось сесть на другое место и вновь вглядываться в улицы моего города. Я понимала, что Шарлотта с ним только ради денег, хотя может у них и правда "любовь". Повернув голову назад, я увидела, что они целуются. Стало как-то противно, но я не отчаивалась. Она стерва конечно, но все-таки моя подруга.
  Первым уроком была история. Я не видела мистера Вуда с тех пор, как попыталась шантажировать его. Зато директор обходил меня стороной. До сих пор со смехом вспоминаю его реакцию. Урок прошел мимо. Историк, конечно, поглядывал на меня с улыбкой, но я не обращала внимания. Мне казалось, что я никогда не смогу влюбиться, ибо последние пару дней перетерпела много насилия.
  Занятия прошли, с Шарлоттой мы так и не поболтали. Она составляла планы на вечеринку, которая состоится сегодня у Кларка. Меня туда позвали, но я твердо решила, что больше не пойду никуда.
  -Прости, что мало времени уделяю тебе, - сказала она, когда я собиралась домой. Мы обнялись и стало так тепло на душе.

  Выходя из школы, я увидела возле ворот кучку парней. Там был Дэвид и, кажется, Билл. Мне было не по себе, но я не хотела показывать свой страх, поэтому я пошла прямо через них, ведь больше выхода не было.
  -Куда спешиишь, красотка? - крикнул Дэвид.
  -Тебе какое дело?
  -Билл - мой брат. Не говори так с ним, шавка.
  Я не поняла кто это. Но обернувшись, я просто опешила. Это был Мистер Вуд.
  -Что?
  -Да да, Билл мой родной брат и кузен Дэвида.
  -Круто, - ответила я, хотя на самом деле было страшно. Я попыталась пройти мимо них, но эта огромная компания окружила меня. Было человек 7. Я была как мышь, которая попалась в клетку. Вдруг Дэвид осмотрелся по сторонам и закричал:
  -ДАВАЙТЕ!
  Последовал удар по лицу. Снова из носа лилась кровь. Мне зажали рот и затолкали в какую-то машину. Перед этим я успела разглядеть только то, что на крыльце стояли Кларк, Шарлотта и Эрик. Они, как мне показалось, были в шоке, но не попытались даже помочь мне. У меня не было сил кричать и сопротивляться, ибо боль шла по всему телу.
  Открыв глаза, я разглядела троих людей. За рулем был Дэвид, на переднем сиденье Билл, а рядом со мной мистер Вуд.
  -Куда вы меня везете? - еле сказала я.
  -Бакстер, закрой ей рот, - сказала Билл.
  -Не стоит, ей нужно поговорить, - зло хихикнул мистер Вуд. Так вот значит, его зовут Бакстер.
  -Ты сама выбрала этот путь. Если бы ты была послушной девочкой, то сейчас бы ты находилась дома, - сказал Дэвид.
  -Вам это не сойдет с рук.
  -А что ты сделаешь? - начал мистер Вуд, - ты неудачница. Таких как ты только нужно затаскивать в постель. Ты сирота при живых родителях. Подруга променяла тебя на парня. Думаешь я не видел их? Они даже не пытались помочь. Твоя тетя лежит в больнице, у тебя нет денег, но ты бы могла их заработать у нас. Я все о тебе знаю. Все.
  Его слова порезали мое сердце. Стало очень больно. Этот парень знал куда бить. Ничего не ответив, я повернулась к окну и еле сдерживала слезы. Господи, пусть они убьют меня, ведь я и правда неудачница.
  Вдруг мы остановились. Бакстер грубо вытащил меня из машины. Мы были в каком-то лесу. Вокруг одни деревья, машина и трое парней. Я стояла перед ними, бежать не было сил. Да и куда я смогу убежать отсюда?
  Ко мне подошел Билл. Я не пыталась отойти. Он ударил меня по лицу снова. я повалилась на землю. Они втроем начали избивать меня. Вначале я пыталась сопротивляться, но потом просто закрыла глаза и стала тихо плакать. Они насиловали, били, говорили гадости. Вскоре этот кошмар кончился.
  -Здесь тебя никто не найдет, - сказала напоследок Дэвид. Они сели в машину и уехали, а я осталась одна. Лежащая на земле, снова вся в крови. Просто закрыв глаза, я попыталась уснуть, надеясь, что это будет вечный сон.
  ***
  Очнулась я в какой-то маленькой комнате. Рядом со мной сидела какая-то старушка и обрабатывала мои раны.
  -Николас, Николас, иди сюда! - закричала она.
  -Что случилось, Мэри? - спросил запыхавшийся старик.
  -Она очнулась.
  -Наконец-то.
  -Где я? - еле-еле спросила я.
  -Мы - лесничии. Ты находишься в нашем домике. Николас нашел тебя и принес в дом. Ты была вся в крови, мы подумали, что ты умерла, но ты дышала. Ты день была без сознания, а теперь очнулась. Как ты себя чувствуешь?
  Я была в недоумении. Какие лесничии? Без сознания целый день? Что, черт возьми происходит?
  -Чувствую я себя паршиво, но спасибо вам... Николас и Мэри.
  -Не стоит, - улыбнулась старушка и провела своей рукой по моему лбу, - хочешь кушать?
  Посмотрев на ее улыбку, вспомнилась моя тетушка Пегги. Как она в больнице? Нужно поскорее отнести деньги, который дал мне Кевин.
  -Простите, но я пойду, мне нужно домой.
  -Куда ты в такую ночь? - воскликнул Николас.
  -О, черт! - сказала я.  Даже если был бы день, все равно я бы не смогла уйти. У меня совершенно не было сил.
  -Лежи деточка, лежи, я принесу тебе жаркое. Пальчики оближешь, - сказала Мэри и поспешила на кухню.
  -Не могу выразить насколько я благодарна вам...
  -Не стоит благодарностей. Как тебя зовут? - спросил Николас, улыбнувшись.
  -Стефани.
  -Расскажи о себе, о семье и...
  -Пожалуйста, не спрашивайте. Это для меня больные темы, - тихо сказала я.
  -Хорошо, хорошо.
  Мэри принесла жаркое. Оно и правда было очень вкусным. я почувствовала прилив сил.
  -Мне неудобно просить, но у вас есть телефон? - спросила я, - хочу позвонить одному человек, чтобы он забрал меня.
  -Есть, но ты уверена, что хочешь домой?
  -Нет... Но мне очень нужно. Моя тетя в больнице.
  -Сейчас принесу, - сказала Мэри.
  Взяв в руки телефон, я набрала Кевина. Его номер я знала наизусть.
  -Алло, - раздался сонный голос.
  -Кевин, это я, Стефани.
  -Я, конечно, рад тебе, но зачем звонить в 3 часа ночи?
  Я объяснила ему все, что произошло сегодня.
  -Где ты находишься? Я скоро буду. Жди! - сказал он и бросил трубку. У меня и правда не было никого кроме него. Я знала, что он никогда не откажет мне в помощи. Кевин очень хороший друг.
  -Нам будет не хватать тебя, девочка. Нам нравилось следить за тобой, как за маленьким ребенком, - сказала Мэри. Они сидели вдвоем на диване и держались за руки.
  -Я тоже буду скучать по вам и никогда не забуду, слышите? Никогда.
  Я подошла к ним и расцеловала их в щеки. С ними было так хорошо. Хотела бы я иметь семью, да вот только ее у меня нет.
  Где-то через час подъехал Кевин. Перед выходом я взглянула в зеркало и не удивилась. Под глазом красовался синяк, губа разбита, сама я еле стою на ногах. Попрощавшись с этими добрыми людьми, я заставила себя сесть в машину. Хотелось плакать и не уезжать.
  -Расскажи мне все, что с тобой случилось, - строго сказал Кевин.
  Вначале я не хотела, но пришлось, ибо это все сидело внутри меня и рвалось наружу.
  -Мы должны заявить в полицию, - тихо сказал он.
  -Нет...
  -ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОНИ С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ? СТЕФАНИ, НЕ БУДЬ ГЛУПОЙ. НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ.
  Он кричал. Я смотрела на него с ужасом и чувствовала себя маленькой.
  -Прости, - выдохнул он.
  я расплакалась, он попытался обнять меня, но я оттолкнула:
  -Просто отвези меня к себе. Завтра все обсудим. Умоляю, Кевин.
  Он так и сделал. Вновь уложив меня, он ушел в гостиную. А я осталась одна и теперь не знала, что будет дальше.