Если есть ради чего. Часть 1

Ребекка Гудман
 Глава 1.
Меня зовут Стефани Огден. 16 лет. Родители отказались от меня, ибо светская жизнь и путешествия были для них важнее. Я давно смирилась с этим и стараюсь вообще о них не думать. Для меня они просто не существуют.
  Живу я с тетушкой Пегги. Ей 53 года. Она с детства растила меня. За это я ей очень благодарна. Мы не очень богаты, но денег на жизнь вполне хватает. Она заменила мне всю мою родню, поэтому я не хочу ее терять. Никогда.
  Странно, но я являюсь популярной девушкой моей школы. Вы думаете, что я злая, стервозная и не уважаю людей? Вовсе нет. Я вполне дружелюбная и симпатичная, возможно это и влечет ко мне других. На данный момент у меня нет парня, потому что я ни в кого не влюблена, а ухажеров хоть отбавляй.
  У меня довольно приятная внешность. Немного волнистые волосы шоколадного цвета, серые глаза, нежный голос и хорошая фигура.
  Самой верной подругой является моя одноклассница Шарлотта Бакер. Я точно знаю, что она никогда не предаст меня, поэтому полностью доверяю ей.
  Я была всем довольна, пока не случилось то, что заставило меня прогнуться под жизнь. Она, к сожалению, часто заставляет нас совершать необдуманные поступки, за которые мы готовы рвать на себе волосы. Хотя если есть ради чего жертвовать, то можно смириться и с этим.
  В общем начало моей истории...

Глава 2.

 -Доброе утро тетушка Пегги.
  -Ох, привет Стефани. Извини, я тороплюсь на работу, увидимся вечером, солнышко.
  -Да, конечно, - ответила я и пошла завтракать.

  Школьный автобус подъехал как раз в тот момент, когда я вышла из дома. Хорошо, что сегодня я не опоздала, иначе пришлось бы топать пешком.
  -Эй красотка, иди к нам, - крикнул мне какой-то парень.
  Это был Дэвид Чапман, еще одна звезда нашей школы. У него были короткие черные волосы, синие глаза и прокуренный голос. За ним бегало много девушек, а он не отказывал им во внимании. Во мне же он вызывал отвращение и даже ненависть, ибо меня злил его вечно высокий взгляд и нахальные поступки. Конечно, он был симпатичным, но это ничего не меняет. Красота никогда не затмит всей мерзости, которой наделен человек.
 Рядом с ним сидели его друзья. Скорее они дружили с ним только ради понтов, поэтому они меня тоже бесили.
  -Дэвид, я не сяду рядом с тобой даже если меня сварят в адском котле, - ответила я и присела к Шарлотте.
  -Ну и катись к черту, - злобно ответил он. Видимо его задело, что его отшили, поэтому он позвал двух туповатых блондинок Эшли и Мари, которые сразу же к нему подбежали.
  Меня это только рассмешило.
 -Стефани, шикарно выглядишь, - Шарлотта умела делать комплименты, - эти черные шортики с шипами, белый топ и темная джинсовая рубашка, ну просто класс!
  -Спасибо, но пожалуйста, давай не будем оценивать внешний вид друг друга. Мы ведь не пафосные, верно?
  -Стефани, ты звезда школы. Они обычно ведут себя нагло и немного стервозно.
  -Я не собираюсь быть такой и тебе не советую.
  -Окей, - угрюмо ответила Шарлотта и уткнулась в телефон.
  -Не обижайся, - с улыбкой ответила я, надела наушники и стала всматриваться окно.
Как же красива была Флорида, особенно в сентябре, когда солнце греет как летом, всегда хорошая погода и такое же настроение. Ну в общем потрясно.
  Я очень люблю смотреть в окно, когда куда - либо еду. Эти улицы, вечно спешащие люди - ммм. Но тут мы подъехали в школе. Ученики встали и направились к двери. Обычно я выходила самой последней, ибо не любила находится среди тесной толпы. Но сегодня я встала со своего сиденья не вовремя. При выходе я почувствовала, что кто-то ухватился за мою пятую точку.
  -Ягодка.
  -Не смей ко мне прикасаться, Дэвид, - крикнула я и ударила его по лицу.
  Он лишь рассмеялся, а меня охватила ненависть. С яростным лицом я вышла из автобуса и направилась к школе. Мне не нравится, когда кто - то прикасается ко мне. Не люблю ощущать все эти мерзостные прикосновения.
  -Стефани, представляешь, у нас новый учитель истории. Он такой красавчик! - ко мне подбежала одноклассница Элайза.
  -И что?
  -Ничего, просто предупредила. Он молодой, на него все девчонки запали.
  -Ладно.
  Мне было все равно. И я никогда не понимала, почему все девушки западают на молодых учителей. Хотя когда в школу приходится новый ученик или учитель, то все начинают это обсуждать. Если человек красивый или богатый, то на него кидаются как на добычу. А если тихий и незаметный, то чаще всего над ним просто издеваются или игнорируют. Таковы правила нашей школы.
 Когда я почти дошла до кабинета, меня снова остановили. Это был совсем незнакомый старшеклассник. Он выглядел смущенно и, кажется, был ботаником.
  -С-с-стефани. Меня з-зовут Кларк. Я новенький. Сегодня устраиваю в-вечеринку и приглашаю т-тебя т-туда. Приходи.
  Мне стало жаль этого заикающегося новенького и я приняла приглашение.
  Наконец-то я зашла в кабинет истории и села рядом с Шарлоттой.
  -Красавчик, правда? - с умилением спросила подруга.
  Я посмотрела на учителя и не удивилась. Увидела какого-то мужчину, ему лет 25, слащавый брюнет. И чем он всем так понравился?
  Вдруг я словила его взгляд на себе. Он улыбнулся, но мое лицо оставалось каменным. Достав свои наушники, я погрузилась в мир собственных грез.

  Урок прошел очень быстро, и я этому очень обрадовалась.
  -Стефани Огден, задержись пожалуйста, - попросил учитель.
  -Вы что-то хотели, мистер Вуд?
 Когда все ученики покинули класс, он закрыл дверь и произнес:
  -Мм.. Да, ты такая красивая.
 Он начал приближаться ко мне, меня охватил ужас. Где это видано, чтобы учитель приставал к ученице?
  -Не прикасайтесь, иначе сильно пожалеете, - говорила я эти слова, даже не подозревая, что в будущем по полной достанется мне, а не кому - то.
  В ужасе я выбежала из класса. Парни хотели меня, я с этим смирилась, но чтобы учитель, это уже перебор.
  Оставшиеся уроки прошли незаметно. Мне всегда было скучно в школе. Обычно я не слушала то, что говорили учителя, а слушала музыку или читала внеклассную литературу. Да, я любила читать, но только не то, что задавали в школе.И по-моему знания человека не зависят от его оценок. Да, я могла учиться плохо, но это не значило, что я тупая и ничего не понимаю.
 До дома я добралась так же на автобусе. Слава Богу, что ко мне больше никто не приставал, иначе я бы не вытерпела и просто врезала первому попавшемуся на пути человеку. Тетя уже была дома, чему я, естественно, была рада.
  -Тетушка, я сегодня пойду на вечеринку к новенькому, можно? Его зовут Кларк. Он заикался, мне стало жаль его, и я согласилась. Можно да?
  -Иди... - тихо ответила тетушка.
  -Что с тобой? Ты какая-то бледная.
  -Голова болит, послезавтра схожу на обследование, не беспокойся.
  -Но...
  -Я пойду посплю. Обед на столе, не задерживайся допоздна.
  -Хорошо, - сказала я и поцеловала ее.


  Тогда я не подозревала ничего.

Глава 3.

 Я решила надеть облегающее черное платье на бретельках, выпрямила волосы, накрасилась и вот я готова. Моя самооценка всегда была нормальной и мне не понять тех людей, которые загоняются по поводу своей внешности. Ведь многие люди имеют все, что нужно: руки, ноги, лицо, тело. Но они не довольны даже
этим. Даже инвалиды не опускают руки и продолжают жить, несмотря ни на что.
Но так же я не люблю тех, у кого самооценка выросла до небес. Они сравнивают других с дерьмом, указывают на недостатки, хотя сами не являются идеалом.
   Кларк жил неподалеку от меня, поэтому я решила добираться пешком. Время было 19:30.
  Его дом я заметила сразу. Он был большим и красивым. Так же был бассейн и большой дворик. Прибыло много народу. Типичная вечеринка. Такие устраивают большинство людей нашей школы.
  -Привет, п-проходи, - приветствовал меня Кларк. Он выглядел вполне симпатично. Его волосы были русые, глаза карие. Джинсы, клетчатая синяя рубашка поверх майки отлично подчеркивали его тело.
  -Да, спасибо, - ответила я.
  Зайдя в дом, я удивилась. Светил цветной прожектор, все зажигали на огромном танцполе, неподалеку стоял бар с алкоголем и коктейлями. Кто-то уже был в хлам, кто-то только пришел.
  Неплохо же он подготовился, видимо хотел произвести впечатление на всех присутствующих.
  -О, привет Стефани, здесь круто да? - это была Шарлотта.
  -Вполне.
  -Пошли выпьем.
  -Ты же знаешь, что сильный алкоголь я не пью.
  -Ладно, закажешь себе коктейль.
  Она схватила меня за руку и повела. Видимо, она уже была слегка пьяна, но выглядела все равно красиво. Кремовое платье с рюшами и короткие волосы. Шарлотта была блондинкой. В ее характере конечно присутствовала стервозность, но мы дружили с пеленок, поэтому я любила ее.
  Возле бара стоял Дэвид со своей кучкой тупоголовых.
  -Оо, ягодка, пошли перепихнемся, а?
  Дэвид начал приближаться ко мне. Он почти обнял меня, но я толкнула его. От него несло сигаретами, алкоголем и одеколоном. Мне показалось, что я сблюю.
  -Отвали, - ответила я.
  Он только поржал. Эрик, его самый близкий друг, больше всех давился хохотом. Ненавижу их.
  -Ладно, без тебя же лучше. Э, ребята, пошли, зрелище начинается. А этот Кларк не плохой тип, надо с ним подружиться, - сказал Дэвид.
  Я не поняла, о чем они толкуют. Только взглянув на танцпол, все прояснилось.
  Там находилось три девушки. У них была смуглая кожа, черные волосы и смазливая улыбка. Они танцевали стриптиз. Фу. Мне показалось, что они были немного тощими, но все парни и некоторые девушки собрались вокруг них и хлопали.
  -Тебе не нравится? -  внезапно спросил Кларк, который откуда-то взялся.
  -Да нет, все отлично. Просто я не глазею на голых девушек.
  -Бывает, - он рассмеялся, - слушай, можно спросить кое о чем?
  -Да.
  -Шарлотта... Она мне понравилась. Как думаешь у меня есть шансы?
  -Возможно. Больше общайся с ней, - я была немного удивлена.
  -Спасибо, я постараюсь. Ну ладно, я пошел.
  -Ага.
  Я пила безалкогольный коктейль и смотрела на происходящее со стороны. Кто-то уже нашел себе пару и поднимался в спальни для уединения. В моей школе учились состоятельные люди, но каждый из них любил секс. А я была еще невинна и это было моим плюсом.
  Я решила выйти на улицу, к бассейну, ибо внутри мне было как - то скучно. Я просто стояла и наслаждалась свежим воздухом, который окутывал меня и, конечно же, темным небом. В душе было спокойствие. Но постепенно сердце заполнялось тревогой. Казалось, что скоро все станет по другому. Не так, как сейчас. Странно...
 Вдруг я почувствовала, что теряю равновесие и падаю в бассейн.
  -ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА? - заорала я, как только вынырнула и вдохнула побольше воздуха. Я разглядела лишь высокого парня с каштановыми волосами.
  -Это не черт, это я, Эрик, - он заливался хохотом.
  -Ненавижу!
  Я попыталась выбраться, но он не давал этого сделать. Эрик толкал меня обратно в воду. Меня одновременно пробирало на смех и крики.
  -Ой не могу, - он чуть не падал от смеха.
  -Эрик, не смешно!
  -Смешно, ххахах.
  Вдруг из моей сумочки, которая осталась на скамейке, раздался звонок. Мой телефон.
  Я вновь попыталась выбраться, и Эрик мне не помешал. Взяв трубку, я замерла.
  -Стефани Огден? - раздался мужской голос.
  -Да, я.
  -Кем приходится вам Пегги Огден?
  -Тетей, а что случилось? - сердце сильно сжалось.
  -Приезжайте в больницу на Уолл стрит, вам все объяснят.
  -Хорошо, сейчас буду.
  Я бросила трубку и зарыдала. Если что-то случится, я не переживу.
   -Что случилось? - крикнул Эрик.
   -Тебя не касается, - крикнула я и побежала на нужную улицу. По дороге я полностью высохла, достала расческу из сумки и причесалась, чтобы никто ничего плохого про меня не подумал.
   ***
  -Это вы Стефани Огден? - спросила меня какая-то врачиха.
  -ДА.
  -У вашей тетушки случился приступ. Не знаем в чем дело, но скоро все выяснится. Вы не волнуйтесь, все нормализуется. Мы завтра вам все сообщим.
  -Можно к ней зайти?
  -Нет. Ей нужен покой.
  -Но...
  -Никаких но. Возвращайтесь домой, вы тоже выглядите устало.
  Ничего не ответив, я повернула в сторону выхода. Если что-то случится, я не перенесу.
  Домой я шла пешком, ибо ловить такси мне не хотелось. Да и выглядела я как девушка легкого поведения. Волосы летели в разные стороны, платье казалось чересчур коротким. Мне, конечно, сигналили всякие страшилы, но я не обращала на это внимания.
  Дома было пусто и тоскливо. Мне не верилось, что сейчас я дома одна. Значит чувство тревоги, которое появилось на вечеринке было не случайным. Не зря говорят, что мы всегда чувствуем боль людей, которых мы любим. Господи, пусть все будет хорошо!
 Я приняла душ и, даже не поужинав, легла спать. Казалось, что все это сон и на утро, проснувшись, увижу тетушку на кухне.

Глава 4.

 Меня разбудил телефонный звонок.
  -Стефани Огден?
  -Да, - ответила я сонным голосом.
  -Это из больницы.
  Мое сознание прояснилось, и я вскочила с кровати как сумасшедшая.
  -Что с тетушкой Пегги?
  -Не по телефону. Приходите сегодня после школы, я вам все объясню.
  -Надеюсь ничего серьезного?
  -До встречи.
  Чертов врач. Зачем бросать трубку?
  Время было 07:05. После освежающего душа и плотного завтрака, я начала собираться в школу. Главное не опоздать на автобус, иначе придется идти пешком. Настроения у меня не было вовсе.
  ***
  У школы мы встретились с Шарлоттой.
  -Выглядишь ты устало, - сказала я.
  -Угу, перепила вчера.
  -Мда.
  -А еще я целовалась с Кларком. Представляешь? Хорошо, что это до постели не дошло, а то бы я не перенесла этого позора.
  -Он вполне милый, чего стыдиться?
  -Ты что? Он ботан! И кстати теперь ходит с кучкой Дэвида, он приглянулся им.
  -Я заметила.
  И правда на скамейке сидел Кларк со своими новыми "друзьями". Они, видимо, полюбили его кошелек, а он наивный им верит.
  Он увидел нас и приветливо помахал. Я ответила улыбкой, а Шарлотта показала средний палец и зашла в школу. Бедный Кларк сразу поник лицом, ибо понял, что их поцелуй ничего не значил. Мне стало жаль его.   
  Первым был урок истории. Мне не хотелось идти на него из-за этого учителя-извращенца. Он, увидев меня, заулыбался. Как же мне было противно, зато другие девушки смотрели на него с умилением.
   Я села на последнюю парту рядом с Шарлоттой. Она листала какой-то журнал, а я слушала музыку. Про вчерашний случай я не рассказала никому, даже своей самой лучшей подруге. Мне было стыдно.
 

  Занятия снова прошли незаметно. Идя по коридору, я услышала какие-то странные звуки. То ли голоса, то ли стоны. Они доносились из кабинета директора. Я осторожно подошла к двери и прислушалась.
  -Ммм как сладко, - говорил мистер Фудберг, наш директор.
  Я незаметно и чуть-чуть приоткрыла дверь, а потом просто замерла на месте.
  Мистер Фудберг занимался сексом с мистером Вудом, тем самым учителем истории! Они лапали друг друга, целовались, а я чуть не сблевала на месте. Такого я просто не ожидала увидеть!
  От отвращения я быстро побежала на первый этаж. Подойдя к главным дверям, я рассмеялась, ибо не могла подумать, что наш директор гей. Он ведь был таким полным, с бородой, в круглых очках. Не красавчик же. А мистер Вуд? Нет, мне кажется он не был геем, ему нравились все. Меня пробрало на сильный смех. Со стороны можно было подумать, что у меня истерический припадок, но это не так. Смеялась я очень долго, сама не понимая от чего, но постепенно я успокоилась.
  Возле школьного автобуса меня остановил Эрик.
  -Куда сбежала вчера?
  -Я же сказала, что тебя не касается.
  -Ладно, не злись. И кстати прости, что толкнул тебя в бассейн.
  -Все ок, - ответила я.
  Мне не хотелось вести разговоры, тем более с кем-то из компании Дэвида.
  ***
  До больницы я добралась без проблем. Пришлось еще ждать, пока главный доктор выйдет ко мне.
  -Здравствуйте, Стефани, я доктор Эвсон.
  -Здравствуйте.   
  -Вчера к нам поступила ваша...
  -Давайте ближе к делу.
  Он посмотрел на меня и после недолгой паузы заговорил:
  -Ваша тетя нуждается в искусственном сердце. Вчера она перенесла тяжелый приступ. Так же обнаружена небольшая опухоль в верхней полости. Нужна операция и... Большие деньги.
  Меня одолел шок. Как?  Единственная тетя и больна? Нет!
  -Есть шансы на жизнь?
  -Есть, если сделать все вовремя. Требуется 10000$.
  -Но у меня нет столько денег! Где их взять? На работу меня не возьмут. А если и возьмут, то я не заработаю столько за пару дней.
  -Поищите у родственников.
  -У нас нет родственников.
  -Я слышал, что у тебя богатые родители.
  -Мы давно потеряли с ними связь.
  -В общем я все объяснил, пока мы будем поддерживать ее, а дальше решайте сами.
  Он развернулся и ушел, а я, как маленький ребенок, осталась одна. Мне хотелось плакать, залезть к тетушке на коленки и прижаться. А еще этот тупой врач. Я одна, у меня нет лишних 10000$!
  Выйдя из больницы, я медленно пошла домой. Срок мне давался небольшой, около двух недель.
  Я перерыла весь дом и нашла тетину зарплату и какие-то сбережения. Я отложила немного на жизнь и в итоге получилось, что у меня уже есть 5000$. Ну хоть что-то.
  Тетушка Пегги, я обещаю, что найду деньги. Обещаю.

Глава 5.

 Дурацкий будильник! Не прозвенел вовремя, поэтому пришлось вскакивать с кровати и бешено собираться. Вообще я была везунчиком, ибо всегда успевала на автобус, пусть даже если встала я поздно.
  Родители Шарлотты были в принципе состоятельными людьми, поэтому они давали ей карманные деньги. 100$ в неделю. Я хотела поговорить с ней и попросить помощи, ведь делать было нечего. А работать я не могу и не имею возможности.
  -О, привет Стефани, - приветствовала она меня.
  -Здравствуй. Милая, у меня есть одна проблема.
   Я все ей объяснила, еле сдерживая слезы. Если я потеряю тетушку, то просто не переживу этого. Она обняла меня и сказала:
  -Конечно я тебе помогу, но максимум я смогу достать 500$.
  -Хотя бы. Спасибо, я тебе все отдам.
  -Ты что говоришь? Ты меня всегда выручала, теперь настала моя очередь помочь тебе.
  -Люблю тебя, - сказала я и просто светилась от счастья.
 
  После занятий я решила зайти к директору. После вчерашнего мне было немного противно, но в то же время до безумия смешно.
  -Мистер Фудберг, можно войти?
  -Кто там? А, Стефани, проходи, - он говорил милым голосом.
  -Я хотела спросить... У вас ведь есть номера моих родителей? Они ведь вносили вклад в мое образование, верно?
  -Э, да..., - тихо сказал он, - но они просили, чтобы я никогда не давал тебе их.
  Сердце внутри сжалось. Собственные родители ненавидели меня. Зачем, черт возьми, они рожали меня?
  -Дайте номера, пожалуйста. Мне очень нужно с ними поговорить.
  -Стефани, я не могу, они будут злиться на меня, причем очень сильно.
  -Не будут.
  -Будут.
  -А что если все узнают, чем вы вчера занимались с нашим историком? - такого я не ожидала сама от себя.
  -Ч-что? Ты о чем? - он заметно заволновался.
  -Ну то, что вы не той ориентации и занимаетесь грязными делишками в нашей школе. Я вчера все видела, вы забыли закрыть дверь.
  -Стефани, как ты можешь?
  -Мне нужно связаться с родителями. Дайте мне их номера и все будет нормально.
  Он вздохнул, потер свой толстый живот, потом достал какие-то документы и дал мне маленький листочек.
  -Держи, но помни, никому ни слова. Я не хочу понизить репутацию.
  -Не волнуйтесь, - улыбнулась я, - до свидания.
  -Угу, - угрюмо ответил он.
 
  Мою мать звали Анжела Огден, а отца Ричард Огден. Я не знала как они выглядят, ибо видела их последний раз, когда была совсем маленькой. Я долго не решалась набрать телефон. Мне казалось, что совершаю огромную глупость. Но все-таки я решилась, хотя бы ради тети.
  -Алло, - раздался женский и какой-то смазлмвый голос.
  -Анжела Огден? - спросила я.
  -Да, а кто Вы?
  -Привет мамочка. Это я, Стефани, - сказала я с сарказмом.
  Наступила пауза, а потом она ответила совсем другим и немного грубым голосом.
  -Что тебе нужно?
  -Ты не скучала?
  -У меня нет времени на пустые разговоры, говори, чего хотела, а иначе я брошу трубку.
  -Ладно. Тетушка Пегги лежит в больнице, мне нужны деньги.
  -Сколько?
  -Ну около 5000$.
  -Рехнулась? Я не собираюсь тратить деньги на какую-то старуху и ненужную девку.
  -Но...
  -Ты не поняла? Не звони мне и отцу никогда. Нам деньги нужны для более веселых дел, а на тебя мне жалко тратить даже этот разговор. Ты наша самая большая ошибка, все, прощай. Я поменяю номер.
  Я не успела ответить, как она бросила трубку. Мне хотелось крушить и плакать, ибо эти слова очень ранили меня. Очень. Но я сдержалась. Эти твари не стоят моих слез. И у меня больше нет сил называть их родителями. Родные люди не поступают так и не бросают своих детей. Уж лучше бы они убили меня в детстве, чем вот так вот поступали.
  От безысходности я медленно направилась на первый этаж школы. Придется искать деньги самой и любыми способами.
 
  Проходя мимо кабинета истории, я кое-что придумала.
  -Мистер Вуд.
  Он проверял работы, а увидев меня, отложил тетради и улыбнулся.
  -Ого, кто явился.
  Он поднялся и начал приближаться ко мне.
  -Вчера я видела вас с нашим директором, видела, как вы развлекались.
  -И что?
  -Дайте мне денег и я никому не расскажу.
  Он странно посмотрел на меня и засмеялся.
  -Что смешного? - недоумевала я.
  -Глупая, ты думаешь тебе кто-то поверит?
  -Ну да...
  -Ошибаешься. Я уже переспал со многими девушками из этой школы. Они довольны мной и не поверят тебе. А то, что ты видела вчера, это всего лишь игра.
  Я и правда чувствовала себя тупой и не знала, что делать.
  -Ладно, я все поняла, - ответила я и выбежала из класса. Фокус не прошел.
 
  У меня не осталось никаких надежд. Чуть ли не в слезах я подходила к школьному автобусу.
  -Стефани, стой.
  -Чего тебе, Эрик?
  -У меня сегодня вечеринка, я приглашаю тебя, а то ты какая-то грустная.
  -Спасибо, но я не хочу.
  -Что-то случилось?
  -Нет.
  -В общем я тебя пригласил, решай сама.
  -Угу.
  Мне не хотелось веселиться, хотелось лишь забиться в угол и плакать. До этого моя жизнь была спокойной и интересной, но все просто рухнуло в один момент. Мне не верилось, что единственный родной человек сейчас на грани жизни и смерти. Я бы все отдала за здоровье тетушки Пегги.
  Придя домой, я все таки решила пойти туда, чтобы развеяться. У меня нет шансов достать денег где-либо, поэтому я кое-что придумала и, кажется, зря.