ДАО Кукла

Странный Сон
Вспоминаю, что как-то раз  я продавал душу … самому Куколу.

Спрашивают моряка: Был ли случай, чтоб Вам было реально страшно?
- Перевозили мы как то груз - 10000 кукол. И попали в шторм. И вот когда корабль накренился вправо, то все эти 10000 кукол хором сказали "Мама!". Вот тут я и обосрался...
( народный анекдот, автор не установлен)

Да, я тогда выпил и, будучи расслаблен духом и телом громко пообещал служить Куколу, в обмен на преподнесенные ему раньше в жертву несколько депозитов. Попросил, стоя на коленях, с пьяным умилением и бравадой - не делать так больше:  не следить за лично  моими ордерами и позициями у брокера, не уводить плюсующие в пару долларов позы в сильный минус за несколько часов моего беспокойного сна. Не дожидаться пока я нервно закрою в неприличный минимум позицию, чтобы облегченно увести цену в нужном мне, но – увы! – уже ни разу недостижимом направлении. Кукол, пожалуйста,  не заставляй меня сомневаться в себе, вежливо пока прошу! Ты мастер мистификаций, признаем этот факт. Только ты позволяешь мне увеличивать лоты против тренда, будучи уверенным, что ниже низкого цена точно не провалится никогда, и я уловлю-таки разворот. И через секунду после принятия брокером моего приказа показывать мне на часовике  неприлично длинные красные сопли, заставляя хмуриться и нервничать от увеличивающейся на глазах просадки. А подсчет недополученной от раннего закрытия (которое самому себе напоминает классику фальстарта) прибыли,  как же он огорчает меня!

Знаю, тебя в принципе невозможно обмануть и победить. Максимум на недолгий отрезок времени, когда всё получается - возникает чувство эйфории и всемогущества. Когда накупленное сеткой (про запас, заметьте) золото идет в нужную сторону, подскакивает, подпрыгивая от нетерпения… Кто торговал – тот понимает меня сейчас! Но потом, в самый неожиданный момент ты смотришь на монитор, оцениваешь всем своим опытом и интеллектом  трендовые линии, свечи, направление движения цены и покупаешь позицию. Моргаешь – и в этот непостижимо короткий миг картина разительно меняется. Трендовые линии перестраиваются, цена разворачивается и ускоряется. Отчаяние и бессилие - вот лично мои ощущения при этом. И вообще, чтобы эффективно бороться с Куколом – нужно жить как Кукол, дышать как Кукол, думать как Кукол, а коли ты Кукол- зачем тебе бороться самим с собой?

И в то же время я благодарю тебя за дорогостоящий, но такой ценный опыт. За навык не закрывать начинающие таять позиции перед началом европейской торговой сессии. За терпеливое ожидание, иногда недельное, пока цена достигнет нужной точки. За умение достойно проигрывать и нести прямые потери. Умение вкладывать в убыточное - в наше время достаточно ценная валюта.

Что ж, настало время трейдерской мантры. Расфокусирую взгляд и начинаю проговаривать про себя: Кукла - нет, кукла - нет, кукла - нет, нет-нет, нет-нет…