Воркута-1. Привокзальная Счастливый день стр. 53

Лидия Копасова
ПРИВОКЗАЛЬНАЯ

Семимильными (семилетними) шагами наступало политическое потепление в Стране. С Германа сняли обязательство ежедневно являться в милицию – фиксировать своё присутствие. Можно было даже ездить в отпуск, да хоть на юг. Но договор о добровольном освоении Севера с соответствующим исходом в случае нарушения всё ещё оставался в силе. Семья сменила место жительства. Герману дали комнату поближе к работе, на Привокзальной улице в доме № 17.

Стихотворение Германа

СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ

Сегодня день такой счастливый –
моя любимая пришла!
За ним закат такой красивый...
как в сказке ночь... Луна взошла.

А я томился в ожиданьи.
Так сердце трепетно стучало.
Тянулось время до свиданья...
В тоске душа моя скучала.

Сейчас я в радости, в восторге!
Тебя обнял!! Так счастлив я!!!
И рад, как тот цыган на торге,
когда «урвал себе коня».

Бесценна! Милая!! Родная!!!
Мне так с тобою хорошо,
как даже выразить не знаю,
а только рад – тебя нашёл.

С тобой готов встречаться вечно...
Но жизнь-то, жалко, коротка.
Не омрачи наш миг беспечно,
любви недлинная строка.

31.12.1986 г., Москва