Мне прошлого ни чуть не жаль

Света Весна
Мне прошлого ни чуть не жаль,
Я вспоминаю - на душе отрада,
Я закалилась,словно сталь и драмы,грусти мне не надо
Я многое смогла понять и многое изранило мне душу
И слезы мои я сама иссушу и все же жизнелюбие свое мне не отнять!
И я желаю тебе взлетов и падений,
Желаю чтобы твоего бущующего сердца звук не смог никто и никогда унять!
Желаю тебе искрящиеся жизни,чтобы ты помнил лучшее о нас
А я все тоже помнить буду,все самое прекрасное в тот час...
Желаю тебе быть добрее,терпимие и веселее
Чтобы когда-то в самый сложный час, когда другие отвернуться
ты руку помощи и доброты отдашь той самой что с тобой пойдет по жизни и не обернется
Дай Бог тебе стать чуточку добрей,переступать через себя однажды
Ведь в реку не вступают дважды,хотя и трижды будет для тебя верней...