Монолог

Чёрный Лёд
- Нравится девушка?
- Это так заметно? – сказал парень и улыбнулся.
- Да, сильно, думаю она догадывается о чем – то.
- А я думаю, что не догадывается, а знает. – улыбка продолжала жить на его лице.
- Ну так в чем же проблема? Признайся.
- Да у нее парень есть, и она с ним счастлива, пусть все будет так, как сейчас, я просто друг и ничего больше. – на этот раз лицо перешло из состояние серьезный в грустный.
- Ну да, парень проблема, ну вдруг у нее с ним ничего не получится, а тут ты раз и появишься?
- Она слишком хороша для меня, красный диплом в институте, золотая медаль в школе, я ей не пара, совсем не пара. Я не смогу и не хочу жить другой жизнью, чтобы хоть как- то соответствовать ее уровню. А другом быть много ума не надо, пару раз в год встретился и все.
- Всего пару раз, это же так мало, ты что, не хочешь ее чаще видеть?
- Хочу, очень хочу, но мне больно это делать, больно наблюдать, что она совершенство, а я нет, и никогда не стану даже рядом с ней. Мне двух раз в год хватает, чтобы жить несколько недель только с одной мыслью в голове – о ней. Эти недели я ем через силу, засыпаю с большим трудом, а если просыпаюсь посреди ночи, то и вовсе не могу уснуть.
- О ней думаешь?
- Ну а о ком же? Я другой такой не знаю, она лучшая во всем.
- Может стоить поменяться и хотябы как – то приблизиться к ней?
- Нет, если я поменяюсь, я перестану быть собой, я стану совершенно другим человеком, с другими взглядам на жизнь, потеряю свое «я». А это важно для меня, очень важно.
- Важно быть никем?
- Да, может это и звучит глупо и не правильно, но да, важно быть никем. Тем странным человеком, который всегда один, с тараканами в голове, с беспорядком мыслей, с водоворот вместо мозгов.
- Ты дурак!
- Я знаю, но это я, я – настоящий. Меня можно переодеть в другую одежду, посадить в дорогую машину, но внутри я останусь все темже идиотом с тараканами. Поэтому пусть она лучше будет счастлива, но не со мной. В конце концов смысл любви в том, чтобы твой любимы человек был счастлив. А если для этого мне будет необходимо мучиться – я готов. Если бы можно было забрать все ее неудачи и сделать так, чтобы это все пришлось переживать мне, а не ей, я бы так и сделал. Я бы пережил всю, боль, что она испытывала в жизни, да я бы и жизнь за нее отдал, не задумываясь, просто так, лишь бы быть уверенным, что у нее все будет хорошо.
- Да уж, ты вообще с головой не дружишь. Если уж тебе с ней ничего не светит, то найди другую, и забудешь свою идеальную.
- Не хочу даже искать, я хочу мысли о ней протащить через всю жизнь, всегда ее любить.
- И зачем? Кому ты что докажешь своим поступком? Не к чему это не приведет!
- Себе докажу, это самое главное.
- Дурак!
- Я знаю…