Лечите зубы-7

Александр Костюшин
РЕЦЕПТ  НОМЕР  СЕМЬ
И последнее народное средство, которое может вам помочь избавиться от зубной боли, это – пластид. Тринитротолуол не столь эффективен, а про тол не будем и говорить – шуму много, а толку мало. Впрочем, я вам и о пластиде ничего такого не говорил, а вы о нём от меня ничего не слышали, так как от него уже по всему миру такая зубная боль идёт, что вам тут со своей болячкой нечего делать.

Вообще-то, лично я всегда лечу зубы у соседа Петровича. Мастер он, конечно, хороший, но такие бабки с меня дерёт, что иной раз зубная боль проходит лишь от мысли, что нужно топать к этому живодёру. И я даю на отсечение патент Петровича на занятие частной стоматологией, что рано или поздно я возьму с него по полной программе! Зря я, что ли, совсем недавно устроился в Комитет по надзору за частным предпринимательством?