Услышь, знакомое привет!!!

Юлия Владимировна 85
Цифры, замена некой буквы данного слова... 4 значит буква "Ч", и т.д.
 
   

 Тебе звоню, который 9ень,

     Ты не подходишь к телефо0у.

        Мне очень тру9но жить, Поверь,

            Послушай мой волшебный голос.
               

 
          Струится нежность моих слов,

        Огней, о3чаянных безумством.

      Ну почему ты так 9алёк?

  Возьми м1бильную ты трубку.


   
           Услышь знакомое «ПРИВЕТ!»

                Подслушай каждый шорох сзади.

                С тобой мы встретились слу4айно,

                Забудь про всё, иди ко мне.


       
                Услышь знакомое «ПРИВЕТ!»,

                И вспомни всё, что с нами было.

                Как обнимал меня 3ы мило,

              Между распахнутых 2верей.


         
           Услышь знакомое «ПРИВЕТ!»,

                Не вешай трубку, скоро полно4ь.

                Дай насладиться каждой ноткой,

                «Люблю тебя!», -скажу в ответ.


                Ты лишь услышь моё «ПРИВЕТ!»