24. Душа моя пела

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Мой друг в то время Олев Кург (мы учились в одной группе), в центре Любочка Штерн и справа я. Мой вид полностью соответствует монму состоянию в то время - телячья восторженность.


Я возвращаюсь к событиям, происшедшим в 1954 году, счастливейшую пору моей жизни, когда я познакомился с Любочкой и полюбил ее с первого взгляда.

Мы жили тогда впятером в одной комнате – папа, мама, Аллочка, Боренька и я – в большой коммунальной квартире №2 по ул. Восстания д.37, а Любочка в той же квартире снимала угол у Марьяши в очень маленькой комнате, спала на диване, а занималась на уголке обеденного стола.

Каждый день, возвратившись из Института, я заходил к Любочке, Марьяша деликатно пересаживалась от стола на кровать за занавеску, но, я чувствовал, ловила каждое слово, сказанное мной или Любочкой. Но мне достаточно было просто смотреть на Любочку, чтобы уже быть счастливым.

А занятия и в моем Институте, и в Любочкином шли полным ходом. И требовали они массу времени. А кроме них, еще было много других дел. Но мы с Любочкой в тот год проводили много времени вместе. И я ощущал каждой частичкой моей души, что жизнь, которой я живу, «прекрасна и удивительна!» Душа моя пела!

Окончание ч.2 "Встреча с судьбой" Книги 2.
Продолжение следует - ч.3 "Комсомольская богиня": http://proza.ru/2013/08/15/396