19. Первая прогулка втроём

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Аукштайтийский национальный парк


Игналина, маленькое местечко, недавно ставшее городом, находилась в очень красивом месте. Красивых мест в окрестностях было много, и они манили своей прелестью. Правда, в те далекие годы туризма практически не существовало, а для дачников специально никто ничего не делал. Так что, это была первозданная, а не придуманная красота, на которую моя душа живо откликалась.

Имя Игналина связано с красивой легендой об Игнасе и Лине, так называют два кургана возле которых в 1866 году была проложена железная дорога и начал строиться город, окружённый озёрами и лесами.

В 50-х годах там, кроме маслозавода, другой промышленности не было, но был музей пчеловодства.

Впоследствии в 40 км от Игналины построили Игналинскую ГЭС, которую сегодня закрывают, поскольку она выработала свой ресурс, но поговаривают о строительстве другой АЭС, т.к. электроэнергии в округе нехватает.

Мы с Аллочкой зашли за Любой, и я их познакомил. Почему-то Аллочка обняла Любу и очень крепко поцеловала. Это вызвало удивление и у меня, и у Любы, но Люба не показала виду.

 – Аллочка – уже большая девочка, ей 13 лет. Она все время тянется за мной, но я ее беру с собой редко. А тут вдруг взял, да еще познакомил со своей девушкой. Вот она и поцеловала Любу от избытка чувств, – думал я.

Прогулка удалось. Мы с Любой все время разговаривали. Неловкость, которую мы ощущали накануне во время нашего забавного знакомства, да и сегодня с утра, быстро прошла. Мы говорили и говорили и не могли остановиться. Но вот, о чем, убей меня бог, не помню.

Пришло время возвращаться. Назавтра мы уезжали в Вильнюс, а из Вильнюса ехали обратно через Игналину в Ленинград. Как оказалось, Люба в Игналине должна была сесть послезавтра на тот же поезд, которым мы ехали в Ленинград. Так получилось совершенно случайно, но я был этому очень рад. Правда, пока было неизвестно, в какой вагон она получит билеты. Но это уже были детали, которые меня не волновали.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/15/385