Монолог юбкивпол

Марта Лазовская
 Интересно, как долго продлится  лето?  Кто-нибудь знает?

 Не просто лето, а жаркая сухая погода. Или просто сухая….

 Так уж получается, что обо мне вспоминают только при хорошей погоде.

Тогда моя хозяйка так и говорит: « А не надеть ли мне сегодня  юбку в пол?»
Когда это было в первый раз, я узнала своё имя – ЮБКАВПОЛ.

 Надо сказать, что я не всегда так называлась.
Долгий, очень долгий период я была просто отрезом штапеля, лежавшим на полке шкафа ещё со времён молодости мамы хозяйки.
Хозяйка, некогда хорошо и часто шившая, но сейчас оставившая это хобби,  всё-таки решила создать меня. И, как оказалось, успешно.
Её подруги, увидев меня, восхищались и говорили, что второй такой красотки больше нет. Немудрено, ведь мои тканевые ровесницы  давно превратились в тряпки, или совсем истлели, а я вот жива и по-прежнему в хорошем состоянии.

  Жаль, что надевают меня не так часто, как хотелось бы: то погода не соответствует, то ситуация.

   Моя хозяйка, женщина работающая, чаще надевает офисные юбки. Они особы  строгие и жуткие задаваки. В гардеробной комнате, где мы все обитаем, они держатся обособленно и с таким видом, что, глядя на них можно подумать,  только благодаря их поддержке хозяйка легко справляется с трудовыми буднями. Они дружат только с себе подобными блузками.

   А вот парочка брюк , они попроще. Мы одного роста и фактически одной фактуры. Я люблю повисеть в их окружении и воспользоваться брючной вешалкой.

 Есть ещё  шелковые,  но в моём понимании это какое-то недоразумение – ни юбка, ни брюки. Да я с ними и не соприкасаюсь никак, они висят в стороне.

 С нами вместе обитают  всевозможные джинсы, платья, даже шорты, не говоря уж о майках и блузках. Но изо  всех я - самая комфортная и романтичная натура. Со мной не нужны туфли на высоких каблуках, и в обычных сандалиях фигура выглядит стройной. Если на улице ветер, я, развеваясь, создаю иллюзию летящей походки. И духи, попавшие на меня (ах, этот аромат от Нарцисо Родригес!)  слышны на расстоянии.

Правда если к ветру прибавляется дождь, тогда я вынуждена липнуть к ногам, что раздражает хозяйку.
Когда я в таком обмякшем состоянии, меня начала сушат, затем гладят и только потом возвращают в гардеробную, к моим друзьям и соседям.
 
  Все вместе, мы именуемся летняя одежда, и появляемся на вешалках с окончанием в доме отопительного сезона. Причём не все вместе, а постепенно. Мы меняемся местами с межсезонной одеждой, освобождая ей место в  коробках и чемоданах.

 К сожалению, на вешалках  я самая недолгая гостья.  Меня позже всех вынимают  и раньше всех возвращают в места сезонного отдыха.  Как только в середине августа зачастят дожди, хозяйка говорит: «Вот и лето заканчивается, ЮБКУВПОЛ пора убирать».
А мне так ещё хочется погулять на свободе!
Потом случаются тёплые дни, но обо мне уже не вспоминают.

 Поэтому,  я и спрашиваю вас о лете.
Может быть, это  будет долгим, а?