6. Я чувствую

Инна Дорошкевич
На часах – Ночь 17-18.04.2012

Я знаю – Ты меня сейчас целуешь…
Чувствую…
Сразу это – поиск губ… – игра, которая меня заводит. А потом – Ты целуешь…
Нет-нет… – скорее… –  ведёшь губами – от краюшка левого плеча – к шее.
О! о! о! – хитрец… изучил меня. Руки уверенно держат голову, позволяя  им чувствовать Твоё неземное притяжение, а значит – Твою власть над моими чувствами… порой, этими крепкими руками, ты уверенно держишь мою хрупкую шею. Но не сжимаешь её. Ведь я Тебе доверяю… А Тебе, ой, –  как не хочется терять моё доверие…
Доверие – это что-то огромное… – больше силы. Это даже больше власти, –  это то, что даётся не каждому, а избранным и оно помогает быть фаворитом чувств.
Интересно, заметил ли ты маленькую родинку на левой груди? Или Ты ослеплён своей «Голубой мечтой»?
Твои руки тянуться к бархату… А ведь именно так Ты называешь мою кожу.
Она любит уверенные неспешные движения, которые помогают расслабиться – как не странно, –  именно такие движения позволяют всё… абсолютно всё… Не резкие, пугающие, а – медленные, уверенные и обязательно – без рывков.
Грудь моя ? Она даже для меня загадка. Порой – взывает к прикасаниям, а порой – они ей отвратительны. Представь себе, одни и те же руки, одни и те же движения, а всё не так однозначно.
Я Тебе открою маленькую тайну – научись слышать, чего я хочу ощущениями сейчас – и Ты станешь моим кумиром. Пусть Тебя не  обижают мои подсказки. Просто – Ты сам запутаешься во мне. Ведь мне самой с собой так сложно разобраться…
Говоришь, что не можешь забыть бутончики? С ними будь поосторожнее: ведь Ты дал самое верное сравнение – «бутончики». Интересно – Ты хорошо понимаешь в растениях, и особенно – в цветах?
Мне же многое знакомо в этом мире. Ведь порой, чтобы бутон упал – достаточно не просто прикосновения, не просто – дыхания, достаточно – одного единственного не правильного взгляда. Да! – Ты опять угадал, что это мощный инструмент, – но… прошу, будь аккуратен с ним… это страшное оружие и порой рикошетит.
Голова одновременно с губами (в промежутках – с языком), грудь (особенно – бутончики), шея, пальцы рук и ног, спина… –  это мои тайны… И – обрати особое внимание, – чтобы всё расставить в правильном порядке. Да! – точно –  там есть пропущенное звено, которое Тебя очень волнует. Пока, я не скажу на каком оно месте в этой цепи. Точно – не на первом, но и не на последнем, ладно уж – потом сам узнаешь… Так вот, эта, отличительная от мужчин, тайна, подчиняется естеству: предпочитает чувствовать отличие мужским отличием. Это то, что моему женскому отличию всегда приятно. Пальцы рук? Порой – хочется их там чувствовать до мокроты ладошек, а порой – они раздражают. Тебя же интересует куннилингус?
Куннилингус (лат. kunnus - женские гениталии, lingo - лижу) - сексуальное отклонение у женщин, половое возбуждение и оргазм у которых наступают лишь или преимущественно в результате стимуляции их гениталий языком и губами партнёра (партнёрши).
Прости, это конечно, приятно, но не на столько, чтобы хотелось того постоянно. Я специально ещё раз открыла электронный словарь, и ещё раз убедилась, что природа мудрее человеческой пошлости и разврата. Я отдаю предпочтение  природе и естеству, а не всякого рода извращениям. Хотя, заметь, – не исключаю их.

И, пожалуйста, никогда не спрашивай, что и как у меня было… Я не умею врать, а многую правду – говорить не хочу – избавь меня от этого.

Я много не знаю о себе, но в чём абсолютно уверенна – люблю нежность: в поцелуях, прикосновениях, движениях, соединениях… Нежность должна быть безупречной, если она разыгрывается, то поверь – я чувствую это, лучше признаться , а то – уходит доверие, а с ним – и прозрачность ощущений.
Люблю ли я заниматься любовью? Ты же знаешь. – Да! Умею ли я это делать? – Нет! Но, думаю, что я создана для этого.
Помнишь, Ты сказал, что меня Бог сотворил, и добавил – «для Любви» – Ты это сразу понял, значит – Тебе виднее.
Что губит мою тягу к этому виду искусства?
Желание, которое преобладает над чувствами…
Не умение слышать моё тело в сию минуту…
Неискренность…
Обязательно разрушают мой слух и перебивают желание –  сексуальные пошлости и домогания с грубым подтекстом.
Терпеть не могу грубую словесную озвучку к действиям: грубые просьбы в экспериментах (нет, нет – я люблю эксперименты над видами и разнообразием поз, ощущений и обладаний). Но нужно уметь почувствовать, когда можно и чего мне хочется. В противном случае – ничего не получится. Я же предупреждала Тебя, что я эгоистична: могу отдаться полностью, но только тогда, когда пожелаю, и тому, кому захочу. Потому то, мужчин в моей жизни было двое – из сотен возможностей.
И ещё, – я – не страстная женщина, т.е. – никак не наездница: люблю только отдаваться, а не брать мужчину. В постели мне нравится чувствовать себя слабой. И если из моих глаз покатятся маленькие блестящие слезинки, тогда можно понять, что я – летаю и мне на столько хорошо, что я этого никогда не забуду.

С Тебя, думаю, уже хватит моих эгоистичных откровений. Их еще много, но –  не всё сразу.
Видишь, я не такая светлая, как Ты думал…
Я уже не твой Ангел? Интересно, Ты ещё когда-нибудь назовёшь меня своим «Blue Angel»? После этих признаний о себе?

Прекрати же… Я опять – чувствую… перестань издеваться, ведь уже ночь. Мне все равно ничего сегодня нельзя, по «женской причине».
Хотя, –  представляй, – как Ты меня целуешь – мне это приятно ощущать…

И вот, что еще Тебе скажу – я хочу ту – Твою сказку… – твой сон волшебный! Или тогда я никак не могу понять – зачем ты мне его поведал?