Начальник

Александр Козлов 8
       Случилось так, что теща с младшей дочерью, вызвались помочь мне перетащить груз из авто в квартиру. Подошли к машине и я открыл багажник. Теща ухватилась за поклажу. На помощь ей бросилась дочь. Когда я, закрыв багажник, попробовал перехватить инициативу в перетаскивании тяжестей, мне было категорически отказано, в виду моего немощного, по их мнению, состояния. Робкие попытки с моей стороны восстановить «статус кво» оказались тщетными — обе женщины продолжили путь к жилищу, неся на себе мою ношу, а я весело скакал за ними вслед. Мне показалась ситуация забавной и, для пущего куража, я сделал замечание теще, что она, мол, не так несет, как надобно. К моему удивлению они восприняли замечание серьезно и нести поклажу стали с учетом вновь полученных инструкций. Продолжая куражиться, я строгим тоном давал указания, а женщины безропотно выполняли их. Выполнив работу, женщины увлеклись беседой, а я задумался о том, как немощному и неумелому  легко перейти в разряд начальников, командуя и вызывая послушание людей умелых, сильных, жалостливых и достойных. И так повсеместно.