Я знаю точно - невозможное, возможно

Чиж Анастасия Владимировна
«Я знаю точно - невозможное, возможно»

«Я знаю точно невозможное, возможно» - спел Дима Билан.
Все возможно, стоит только этого захотеть. Не думаю, что это разумно – разбивать вдребезги то, что потом не соберешь. Дружба, это очень хрупкое взаимоотношение и наиболее уязвимое, чем такое чувство, как любовь. Не зря говорят: «дружба, как стекло – разобьешь, не соберешь». Друзьями не играют, как игрушками, ими дорожат. Дружить – это ни к чему не обязывающее действие. Иметь друзей, это иметь тыл – пространство для отступления. Это тот оплот, который поможет в беде, выслушает, протянет руку помощи и никогда не придаст. Друг – они или навсегда или это не дружба вовсе.
Ты, просто друг – негласное правило, что сложилось между нами, так может, оставим все, как есть? Жизнь одна, прошлое не изменить, а будущее зависит только от желаний самого человека. Но порой одно сказанное слово, может стать последним и решающим. Никогда не говори никогда. Но уходя, уходи. Если ты готов к этому – уйти навсегда, я тебя не держу. Просто знай, закрывая дверь сейчас….
Несмотря на то, что ты решил, знай – мои чувства остались неизменны, и я всегда буду для тебя другом, на которого можно положиться, испросить помощи и просто поговорить. Друг – это даже круче, чем парень. Жаль, что я тебя теряю, а ты так просто уходишь.
Что ж, я привыкла терять то, что приходит в мою жизнь. Это как мимолетный дар – вспыхивает и гаснет, оставляя во мне память. Память – она вечна, до конца жизни, до последнего вздоха. Знай, я всегда буду помнить.
Смогу ли я жить дальше? Смогу, потому что буду убеждать себя, что ты счастлив. А для меня это самое главное – твое счастье. 
Только пообещай мне одну вещь, хорошо? Отказываясь сейчас от моей дружбы, ты не заведешь новую. Думаю, ты понял, о чем я говорю, иначе ты причинишь мне боль, а значит, я всего лишь останусь крайней, в то время как твоя жизнь потечет в прежнем русле.
Я не говорю тебе: «прощай», я всего-навсего говорю: «до скорого свидания», потому что то, что начертано судьбой, мы изменить не в силах, даже, когда нам кажется, что мы больше никогда не увидимся.
Будь счастлив. (15.08.2013г.)