***

Дмитрий Новиков 3
В 9 лет у меня умерла мать
живу с бабушкой сестрой и некуда больше бежать
стоял на крыше от отчаяния и надо было выбирать
сделать шаг в перёд или еще немного подождать
После смерти матери ночами не мог спать
Подумать только сколько я мог тогда потерять
И лишь в текстах я понимаю что могу дышать
Что творилось на душе мне вам не описать
Когда тебя тянут к земле а ты хочешь летать
Когда был на коленях у судьбы я начал понимать
Что жизнь это игра и надо в ней побеждать
И чтоб прожить дальше мне надо прибавлять
Я делал стоп но надо было продолжать
Я вырывался от всех и вам меня не удержать
В жизни парой полезней просто промолчать
И если хочешь жить надо уметь убегать
Я пытался многое в жизни поменять
Брал в руки лист с карандашом и начинал писать

Моя история не так уж и проста
Я начинал жить музыкой с чистого листа
Все эти муки и страдания за распятия Христа
В моей жизни бывает череда
Но чёрно-белая картина навсегда
Вы меня поймите правильно дамы и господа