***

Дмитрий Новиков 3
Давай замнём, давай замнём весь этот кипишь
Дождь идёт за окном, но ты его не слышишь
Давай замнём, давай замнём весь этот кипишь
всё будет хорошо пока я рядом слышишь

и снова дождь растопит и заполнит рану
думать о тебе я ночами не устану
и как то странно бывает даже одиноко
и видимо нет пути у нас иного
ты слёзы в подушку, а я ищу причины
ответы на вопросы и повторы картины
посреди океана мы поставли льдины
И погоню за счастьем превратили в руины

Давай замнём, давай замнём весь этот кипишь
Дождь идёт за окном, но ты его не слышишь
Давай замнём, давай замнём весь этот кипишь
всё будет хорошо пока я рядом слышишь ?

моя голова расколота на пополам
что было склеяно , разорвано в хлам
я не верю в это ,даже твоим слезам
теперь не буду верить даже небесам
проидусь по тем местам где когда то были
вспомню те чувства что сейчас остыли
достану наш фотоальбом что сейчас в пыли
всё будет хорошо и без любви поими .....