О возможности влиять на страну. Не про выборы

Василий Пономарев-Полянский
Вот скажите мне... нет, даже не мне. Задумайтесь — как бы вы сказали себе, не при свидетелях, не для пиара, не чтобы произвести на кого-нибудь впечатление, а просто так, для себя, наедине, себе-то не надо врать... Так вот:

— вас устраивает, как вы живёте?

— что вы видите вокруг себя?

— вы хотели бы хоть что-нибудь изменить?

Я скажу честно: у меня вызывают презрение и брезгливость люди, которые выражают своё недовольство дома, на кухнях, за бутылкой пива (вина, ликёра, джина, виски, рома, водки), да даже и без бутылки, за клавиатурой и монитором, с планшетом, в транспорте, в такси, в толпе, но сами и палец о палец не ударившие.

Причём сейчас можно сделать многое, не просто не выходя из дома, а и не отрывая задницу от дивана. Собственно, как я сейчас, например)

Я, правда, не только статейки пишу (на Прозе не появлялся год). Я пытаюсь исправить ситуацию вокруг себя всеми доступными способами. Об этом есть немного информации по ссылке ниже.

Сейчас я хочу рассказать о самом простом способе хоть на что-то повлиять. О самом-самом простом. Тот случай, когда не надо даже вставать. Достаточно потыкать мышкой несколько раз.

Прошу прощения у опытных пользователей - я буду рассказывать совсем уж элементарные вещи.

------------------------------------------------

Вот ссылка:

https://www.roi.ru/poll/?pl1_uid=52897


------------------------------------------------

Её надо выделить левой клавишей мышки, а потом на выделенное щёлкнуть правой клавишей. Появится меню, в котором лучше всего выбрать "открыть в новой вкладке" (или "в фоновой вкладке", в зависимости от вашего браузера), ну или в новом окне - как больше нравится. Так проще - можно всегда вернуться на исходную страницу, не загружая её.


Нажимайте на инициативы правой клавишей мыши, чтобы открыть в новых вкладках (окнах).

Откройте первую. Прокрутите вниз. Нажмите на "Авторизацию через ЕСИА".

Если вы зарегистрированы на ГосУслугах, ЕСИА, РОИ и т.п. ресурсах, далее будет совсем просто. Вводите номер СНИЛС (карточка салатового цвета, "пенсионное свидетельство", см. картинку над заголовком) и пароль, выбранный при регистрации на ГосУслугах, РОИ, ЕСИА. После этого можете голосовать.

Если ещё не зарегистрированы - лучше это сделать, т.к. скоро очень большое количество различных действий надо будет делать с помощью регистрации через ЕСИА, и чем раньше вы зарегистрируетесь - тем лучше.

Я, естественно, не настаиваю, чтобы вы голосовали именно за те инициативы, которые предложены. Выбирайте те, которые подходят именно вам. Пишите, в конце концов, свои: это не сложнее, чем писать что-то на Прозе, а пользы больше)




/

http://echo.msk.ru/blog/navalny/1155960-echo/


\