ЖНЕЦ - 2

Рита Нун
Была середина лета, и в моей маленькой палате, когда я проснулась, было почти светло. Несмотря на сильную слабость, спать я больше не хотела. У меня немного кружилась голова, но чувствовала я себя уже довольно сносно. Всё что меня беспокоило - так это мои воспоминания, а вернее пробелы в них, которые я так тщетно пыталась заполнить.

Юрик. Мой муж, хотя сейчас, кажется, уже бывший. Он приударял за мной с первого курса. Были и другие парни, но он оказался самым настойчивым, симпатичным, а главное - целеустремленным и самостоятельным. За такого выходить замуж было не страшно.
- За ним,  ты будешь как за Великой китайской стеной –
шутила Надежда.

Мы справили свадьбу сразу после получения дипломов. У Юры была хорошая протекция, и с четвертого курса он умудрялся неплохо подрабатывать на проектах, имея по сегодняшним меркам приличные деньги. В институт он приезжал на собственной машине, а по выходным почти вся группа ходила за его счет в бар. Но Юрик всему знал меру. И щедрости тоже. Когда я дала согласие жить вместе с ним – он перестал ссорить деньгами и решил, что будет копить на квартиру. Но мои предки предпочли городской суете свежий воздух и переехали жить на зимнюю дачу, ну а Надежда с подружкой решили не мешать нашему законному счастью и жили в городе Видное, в однокомнатной квартирке Алекс. Поэтому Юра с покупкой квартиры решил повременить.

За четыре года мы с мужем достигли многого - как в личностном плане, так и материальном. И наступило время, когда на повестке дня встал вопрос о ребенке. И тут наше семейное счастье неожиданно стало разваливаться.
Я была здоровой и спортивной девушкой, но совсем недавно, неожиданно на работе упала  без сознания на пол. Совершенно непонятно по какой причине у меня отказала правая почка, ровно на 21 дне моей беременности. С этого самого момента со мной стали происходить какие-то странные вещи и что-то случилось с памятью, так как многое из этих странностей я просто не могла вспомнить.

Но кажется, первый раз я увидела ЕЁ именно тогда, когда потеряла сознание, а если быть более точной - за несколько секунд до того как упасть в обморок. Она стояла рядом со стулом секретарши, которой я принесла бумаги на подпись начальнику, и как-то вопрошающе и с любопытством смотрела на меня своими бездонными синими глазами. Вспоминаю, что её присутствие меня немного удивило. И я успела подумать
- кто это новая сотрудница, и какого необыкновенного цвета у неё на глазах линзы. Потом, держа меня за руку, она ехала со мной в скорой, и по-моему, даже стояла рядом с медсестрой, когда мне ставили капельницу уже в больнице.

По возвращению домой у нас состоялся серьёзный разговор с Юрой. Я была беременна, но рожать наотрез отказалась. И мне было трудно понять моего мужа, который был готов рисковать моей жизнью ради рождения ребенка. Мы говорили жестко, грубо и на повышенных тонах. Тогда Юра объявил, что семья без ребенка – не семья и больше в этом доме и ноги его не будет. Он ушёл, громко захлопнув за собой дверь, но оставив приличную сумму денег на столе.

А через два дня меня посетила ОНА, с огромным букетом цветов и банкой брусничного варенья. Два часа пустой женской болтовни и я забыла и о разводе, и о Юре, и даже о том, что беременна. Через несколько дней мне стало лучше, и я вышла на работу.  В офисе мы с ней почти не сталкивались, но после работы, почти каждый день, она ждала меня у выхода внизу, и каждый раз провожала до дома. Мы стали ближайшими подругами, и если я хоть день не видела её, то начинала нервничать и просто сходить с ума. Сначала я стеснялась звонить ей, но однажды, поздно вечером, когда мы не виделись целых три дня, я не выдержала и, ревя в трубку, призналась ей, что мне без неё очень плохо и тоскливо. Через полчаса она уже была у меня на пороге. И в эту ночь я сама попросила её остаться у меня дома.

Я легла в спальне, а она расположилась на диване в гостиной. Но я никак не могла заснуть, так как неожиданно для себя осознала, что её присутствие ночью в моем доме породило во мне множество новых эмоций, мыслей и порывов. Я ещё никогда не была близка с женщиной, поэтому всё, что я сначала хотела - это просто почувствовать её обнаженное тело рядом со своим. Я громко вздохнула, представив нас вместе. И тут дверь спальни скрипнула и в проеме появилась она. В полумраке я могла видеть только её обнаженный силуэт – но даже в темноте можно было разглядеть, что её фигура совершенна.
- Ты хочешь, чтобы я легла в твою постель? - 
- Да, пожалуйста, Анку –

Да, вспомнила - её звали Анку! Когда меня везли с работы в скорой помощи, она взяла меня за руку и сказала
- Меня зовут Анку, не бойся, всё будет хорошо –
Я ещё подумала, что ослышалась, перепутав Анку с Анкой, но её звали Анку.

- Только мне совсем не нравится, когда у кровати стоит зеркало - твой Юра, наверное, очень любил смотреть на себя даже во время занятием сексом? Ох, уж эти мужчины! –
- Да нет. Оно здесь стоит ещё до нашего с ним знакомства. Это фамильная память. Красное дерево. Ещё от прапрабабушки досталось. –
- Но все равно, мне от него как-то не по себе –
сказала Анку, накидывая на зеркало плед.

Она легла рядом и нежно поцеловала меня в губы.
- У тебя же этого никогда не было с женщиной? –
- Нет, не было, даже в мыслях. Но сейчас я только и думаю о тебе –
- Я тоже, только о тебе, Ира –
 И я почувствовала, как её бархатные руки бережно коснулись моей груди. Затем, захватив грудь в ладони и нежно сдавливая её, она стала целовать мои соски, которые медленно  набухали от её ласк. Я никогда ещё не испытывала такого блаженства. А Анну медленно, не пропуская ни одного изгиба моего тела, осыпая его страстными поцелуями, опускалась вниз. Когда она овладела мной, я не смогла сдержаться и громко застонала. Я занималась любовью с семнадцати лет, но такой эйфории и оргазма не испытывала никогда.
- Анку –
Прошептала я, и почему-то заплакала. С этого момента я поняла, что не смогу жить без этой синеглазой и загадочной девушки. Я забыла обо всем, живя только нашей любовью и нашими свиданиями, пока вновь не очутилась в больнице.

Мои проблемы по поводу рождения ребенка мы обсуждали и с Анку. Вспоминаю, каким неистовым светом блестели её необыкновенные глаза, когда она убеждала меня, что эти роды будут стоить мне жизни.
- Родишь, но только не этого и не сейчас. Если действительно любишь, так поверь мне просто на слово.  Ведь ты для меня тоже много значишь. Может когда-нибудь я и смогу тебе всё объяснить, а сейчас, Ира, ради своей жизни и нашей любви – не делай этого.

Но врачи уже не убеждали меня делать аборт. Скорее наоборот, прогноз родов неожиданно стал положительным. Надежда с Алекс тоже, узнав новое мнение медиков, стали уговаривать оставить ребенка, клятвенно заверяя, что заменят ему отца. Надо отдать должное и Юре, который навещал несколько раз меня в больнице и готов был снова вернуться ко мне. Но я любила Анку и даже думать не могла ни о ком другом.
И я решила, что буду мамой, хотя Анку по-прежнему настаивала на своем.

Решено было делать кесарево на седьмом месяце. Время не летело, а просто мчалось. И вот я снова на больничной постели, только в этот раз в роддоме. Анку наотрез отказалась знакомиться с сестрой и её подругой, которые, по её словам, обрекают меня на погибель. Со мной же она успевала повидаться каждый день, а иногда и оставалась на ночь. Да, в её поведении я стала замечать много странностей, но предпочитала их не обсуждать, так как все мои мысли были заняты предстоящими родами.

Сначала было очень страшно. Потом мне сделали несколько уколов, и я почувствовала, как проваливаюсь в какую-то огромную воронку, на краю которой стоят множество людей в зеленых халатах. Воронка вращается все быстрей и быстрей, всасывая меня в свой эпицентр. Металлический скрежет, острая боль внизу живота и плачь ребенка. Звон в ушах, сердце просто колотится как мотор, гул, крики и… неожиданная полная тишина.

- Не смотри вниз. Смотри мне в глаза и ничего не бойся. Я тебя никому не отдам. Не сейчас – шепчет мне на ухо голос Анку.
Я у неё на руках. Её сверкающие глаза смотрят на меня с нежностью и печалью.  Мы плавно поднимаемся вверх в облако серебристого тумана. Я посмотрела вниз. Маленькие человечки в зеленых халатах, как муравьи суетятся вокруг крошечного мальчика. На операционном столе лежит неподвижное тело, небрежно прикрытое простыней.
- Анку, я умерла? –
- И да, и нет. Я не понесу тебя к входу. Я попытаюсь тебя спрятать. Ведь в этом мире время можно не только остановить, но даже повернуть вспять. -