Царица ночи. Пролог

Микаэль Сайлири
Ночь самое таинственное время. Она скрывает и хранит все то, что так боится человек и в тоже время жаждет больше всего. Ночь приходит тихо, не спеша опускается на землю и открывает свои глаза – звездное небо. Она знает и видит все! Все желания и мечты, преступления и проявления доброты. Ночь из-за дня в день накапливает в себе самые опасные тайны и загадки народов. Хранит жуткие легенды и мифы мира. Охраняет самое могущественное оружие  во всех вселенных. Ночь. Это слово подобно огню: неожиданно вспыхивает во мраке и  неотвратимо гаснет. Загадочная, манящая к себе своими тайнами и опасная. О, да! Ночь опасна, ведь она хранит не только ушедшие в века истории, но и тварей. Жутких, безобразных тварей.
Сегодня ночь выдалась безоблачной. Круглая ярко-алая луна взирала на мир с холодным безразличием, а ее вечные спутницы – звезды мерцали в черном провале неба как никогда ярко. Сегодня ночь особенная – Вальпургиева! Время когда самые страшные и забытые легенды оживают, а твари становятся намного агрессивней. В эту ночь все порождения мрака получают свободу и могут насытиться живой плотью и свежей кровь вдоволь.
Поэтому найти даже самый захудалый открытый постоялый двор в эту ночь составляет проблему. С наступлением темноты люди заколачиваются в своих домах, а богатые при этом еще и ставят магическую защиту. Магия. В  этом мире ей не каждый может воспользоваться, она редкая гостья в живых сердцах, но маги все же существуют. Их мало особенно человеческих магов но, не смотря на это, они весьма могущественны. Магия дает и открывает им много тайн и древних знаний. Магам даруется долгая жизнь и уважение, правда оно лживое, как и все в этом мире.  Они считают себя защитниками. Создают амулеты и продают не всем, а только тем, кто сможет за них заплатить. Маги зажились и начали считать себя всемогущими, они забыли былые времена, когда за ними шла охота.
- Ну и долго мы тут стоять и пялиться на закрытые ворота будем? – ворчливо поинтересовался огромный снежный волк.
Я вздрогнул и отвлекся от своих мыслей, успокаивающе погладил того по спине.
- Если ты их снесешь, то недолго, а если «нет» то не мешай мне думать, как проникнуть внутрь - отозвался я и вновь взглянул на дубовые ворота.
- Все всегда приходиться делать самому! – фыркнул волк и стукнул правой передней лапой.
В тот же миг его окутал небольшой снежный вихрь, а когда он улегся, то передо мной предстал симпатичный мужчина, стоящий на земле припорошенной четким кругом снега возле его ног.
- Снег в начале лета – насмешливо фыркнул я.
- Молчи, - отозвался Сано и встряхнул своей белоснежной шевелюрой, что в ночной темноте смотрелось очень эффективно, недовольно дернул белыми ушами на макушки – К нам кто-то идет, - он надел на голову капюшон, дабы никто не смог заподозрить в нем юкая .
Я вновь взглянул на ворота и те с тихим скрипом открылись. В нос ударил трупный запах, послышалось невнятное бормотание, какой то скрежет и через секунду из черного провала ворот на нас прыгнуло странное человекообразное существо.
- Царица Ночи!!! – прохрипело оно.
- АААААА!!! – заголосил я.
Увернувшись от когтистых рук мертвеца, развернулся и кинулся бежать. За спиной раздались хрипы и топотание десятка ног. Через секунду грохот, а еще через пару жуткий вой. Рядом со мной появился белоснежный волк глаза, которого светились красным светом.
- Садись на меня! – рявкнул он.
Я кивнул и на бегу запрыгнул к нему на спину, в тот же миг волк взмыл в воздух, расправив белые крылья. Внизу раздался разочарованный вой. Я повернулся и с удивлением обнаружил на земле двух огромных мертвых псов. Они крутились на том месте, где только что были мы.
- А… а… что или кто э-это был? – дрожащим голосом поинтересовался я – И кто такая Царица Ночи?
- Я откуда могу знать? – возмутился волк – Но тут явно что-то не так. Последний раз такое сборище мертвецов было во времена Серой войны.
- Ясно, - пробормотал я, сжимая в руке маленький медальон в форме черного дракона.