Что рассказать тебе?

Ольга Хурм
Что рассказать тебе не знаю,О чем поведать не пойму.                Вся жизнь моя как на ладони,Поговорив,ты понял все.                Испытывать тебя я не желаю,Мне в этом нет нужды.                Ты стал мне другом,я подругой,Мне хорошо с тобой,легко.                Ты понимаешь с полуслова,О чем пишу и говорю тебе.                Освободил меня ты от недуга,И душу освободил мою.                Убрал с меня тяжелый камень,Он так давил мне грудь мою.                Я выплеснула все наружу,И жизнь доверила тебе.                А знаешь будь что будет,Но мне так хорошо сейчас.                Сегодня впервые в жизни,Ночь моя была как в сказке.                Впервые спала как младенец,Летала я во сне своем.                Спасибо милый друг тебе,Что я во сне летала.                Что я почувствовала рай,В котором мы с тобою.                И можешь думать что захочешь,Не буду это я скрывать.                Я не умею быть закрытой,И может это плохо.                Но я открытая душою,И отдаю ее тебе.