Прорицательница

Инна Рогачевская
Она шла вдоль пляжа гордой, королевской походкой, не обращая внимания на "рентгеновские", раздевающие  взгляды мужчин, их игривые улыбки, на оценивающие, изучающие женские взгляды и перешёптывания. Ей было хорошо, как и тогда, много лет назад. Сколько ей тогда было лет? Лет двадцать пять? Меньше … двадцать три года и подружке её примерно столько же. Вот это было время. Молодо, весело, зелено, без проблем, раздумий -  только море, пляж, парни, их лучезарные улыбки, поцелуи при луне, танцы, катание на яхте, водных лыжах и впереди вся жизнь.
 
Она улыбнулась своим воспоминаниям. Если бы её спросили, почему она здесь, а не на  Крите, Кипре, Париже, Ривьере – она бы затруднилась ответить. Просто потянуло сюда с такой силой, что недолго думая, а вернее не раздумывая, она променяла своё Средиземное море на месяц отдыха в Болгарии, на "Золотых песках".
На голове шляпка, кокетливо восседающая на светлых волосах, зарытый купальник, до чёртиков сексуальна его закрытость, тонкая, цветасто-прозрачная шаль, прикрывает чуть располневшие за годы бёдра и она уверенно шагает мимо красоток и мужчин по золотистому песку побережья.
По правую сторону, нескончаемой лентой тянется пляж и море, щекочущее волнами оголённые пятки отдыхающих.
По левую - гостиницы, рестораны, бары. Кафешки, зазывающие посидеть под тенью разноцветных зонтиков, беседок на свежем, морском воздухе, наслаждаясь музыкой,  льющейся над никогда не засыпающим побережьем. Почувствовать на лице тёплый ветерок и дыхание волн Чёрного моря, обалдеть от аромата и вкуса чёрного кофе, усладить, пылающий от жары рот фруктовыми коктейлями с кусочками льда, соками, искристой холодной водой.
 Своим названием  этот прекрасный уголок, обязан, как ни странно, пиратам. По старинной легенде, пираты закопали здесь клад, отдав на хранение земле, награбленные сокровища. Но земля отомстила им, превратив золото в  "золотой" песок.

   - Глянь на неё!
   - На кого?
   - Ну, на эту?
   - Ну?
   - Что "ну"? Старая корова, ты бы видела, с каким мужиком она приехала!!! Абзац! Красив, как бог, молод, в сыновья ей годится, а прыгает вокруг неё! Чё творится?
   - Чё, чё творится?
   - Ты чё, дурра? Посмотри на неё! Небось, купила мальчишку для удовольствия, а дома муж ждёт, старый, лысый и пузатый.
   - Не, ты не права. Она, даже, очень ничего. Не старая вовсе и фигура нормальная.
   - Ты чего её защищаешь? Всё за деньги… и любовь, и голуби…
   - Какие голуби?
Но, на вопрос "какие голуби?" – девушку ответом не удостоили. Её подруга, посмотрела на неё убийственно-уничтожающим взглядом, покрутив пальцем у виска, встала с пляжного стульчика, потянулась, лёгким движением руки, вынув из попы тонкую полоску трусиков-бикини, походкой Афродиты, направилась к воде. Её красивая, голая грудь с жадно торчащими сосками смотрела в разные стороны в надежде покорить мужские взгляды. Но кого в наше время удивишь голой плотью, разве что, младенцев, видящих в колыхающейся, тяжёлой груди  предмет питания. Все остальные – сыты по горло обнажённостью.

Она лежала, подставив всю себя ласковому, утреннему солнцу, с улыбкой слушая подружек, рьяно обсуждающих её, возраст, деньги и мужчин.
Девушек прибавилось. Они жадными взглядами отлавливали "самцов", невзирая на их возраст, предлагая себя глазами, улыбками, жестами.
"Девочки-амазоночки, приехали поохотиться, - подумала она с горечью, – мы, в этом возрасте не были такими".

   - Извините! – раздался голос над её головой.
Прикрыв лицо ладонью, она посмотрела на мужчину.
   - Вы не обгорите, синьора?
   - Доброе утро, Марче! – сказала она, улыбнувшись. – Я не обгораю, привычна к солнцу. Да и утро, солнце не опасное.
   - Хотите выпить со мной коктейль?
   - С удовольствием, - мило улыбнувшись собеседнику, она протянула руку. Он помог ей встать, и они медленно направились к кафе, под обстрелом завистливых взглядов стайки "охотниц".
   - Вот почему, одним всё, другим - ничего? – возмутилась всё та же "амазонка"? Она и этому, никак, платит за внимание, - выдала она с раздражением, вздыхая разочарованно. – Мне бы её "бабки"…

   - Касс, ты заметила пожирающие нас взгляды подрастающих соперниц?
   - Они уже неделю обсуждают меня, не стесняясь в выражениях, и пишут историю моей жизни, вместо меня, - она рассмеялась.
Марчелло приобнял её за талию и обернулся. Минимум десять пар завистливых, женских глаз, сверлили им спины.
Он многозначительно провёл по спине своей спутницы горячей ладонью, прижимая её к своему бедру.
   - Прекрати разыгрывать комедию, дамский угодник, – прошептала она ему на ухо, но не отстранилась, обняв его за талию свободной рукой.
Он довольно клацнул языком.
   - Чтоб уже знали, чему завидовать, - произнёс он, подхватывая её на руки.

   - Два фруктовых коктейля со льдом, - заказал он и повернулся к ней.
   - Каська, ты замечательная женщина и самое восхитительное во всем этом – наше прямое родство.
Она весёлым взглядом смотрела на своего двоюродного брата, увязавшегося за ней в этой поездке.
   - Марче, что тебе надо? Я настолько хорошо тебя знаю, что вопрос возник сам собой.
Марчелло – дамский угодник. В женском вопросе – "неустойчив". Влюблённость – постоянное состояние его "донжуановской" души. Неизменно попадает в "бермуды" любовных  треугольников.  Набивая новые шишки, ищет новые приключения на свою не молодую задницу,  разочаровываясь в объекте любви, но не в женщинах в целом. Дважды был женат. Ни в одном из браков не задержался дольше пяти, семи лет. По счастливой случайности детьми не обременён. Обожает семью своей кузины. Частый и желанный гость в её доме. Может свалиться на голову, как" прошлогодний снег", в любое время суток, дня, ночи и времени года. По характеру добр, весел, не унывающий экземпляр. Приближаясь к своему пятидесятилетнему юбилею – выглядит прекрасно, подтянут, свеж, импульсивен, работоспособен, игрив, как молодой козёл, вызывая у обрюзгших, облысевших собратьев по полу зависть и недоумение. Путешественник, поэт в душе, писатель по призванию, обожает экстремальные виды спорта, вызывающие сильный прилив адреналина в крови, бьющего по мозгам, другими словами  -  "экзотический фрукт". Живёт в Италии много лет, имеет собственный книжный бизнес, дом, яхту. Переехав в Италию, поменял имя и фамилию и с тех пор зовётся Марчелло Мастри. Почему? А так ему захотелось. И хотя Италия, новое имя и фамилия очень изменили его менталитет, характер, взгляд на жизнь, добавив уверенности и оптимизма, южного задора и сексуальности, бьющей через край, но не отняли того, чем наделила его природа – ума и доброты.
   - Итак, повторяю вопрос, что ты задумал? – спросила Кассандра.
Брат посмотрел на неё, вздохнув.
   - Каська, я встретил женщину! – выпалил он на одном дыхании и виновато взглянул на сестру.
   - Не мудрено, зная твой "общительный" характер, - засмеялась Касс. – Что в тебе находят женщины, не понимаю?
   - Я красив и обаятелен, - ответил Марче.
   - Да… - протянула Касс, - что правда – то правда, красив. Этого у тебя не отнять. Я всегда говорила, что  ты  вылитый Антонио Бандерас. В кого ты такой уродился, яркий, неотразимый? – удивилась она в который раз,  попивая божественно вкусный клубнично-манговый коктейль.
Он с удовольствием выслушал комплимент.
   - А ты вылитая Анжелина Джоли!
   - Врун! – парировала Кассандра. – Я никогда не была на неё похожа, ты прекрасно это знаешь.
   - Зато, ты всегда была похожа на Софи Лорен и лицом, и фигурой, - исправился Марче.
   - Это другое дело, - согласилась она.
   - Каська, скажи по секрету, что должна чувствовать женщина, обладающая такими роскошными формами, как ты? – он с нескрываемым интересом посмотрел на сестру.
   - Зависть и тяжесть.
   - Насчёт зависти понял, а насчёт  "тяжести" – не врубился, - признался он.
   - Носить шикарный бюст дело не из лёгких, - призналась Кассандра, - тяжело и жарко.
   - Всё, этого знать не хочу, пощади, - замахал на неё руками Марче.
   - Тогда не задавай глупых вопросов. Вернёмся к "твоим баранам", что тебе от меня нужно?
   - Я встретил женщину, - обречённо произнёс Марче.
   - Это я уже слышала, - она взглянула на него, впервые увидев в глазах двоюродного брата растерянность.
   - Ты должна мне помочь.
   - Тебе понадобилась моя помощь, чтоб уложить её в постель? – рассмеялась сестрица.
   - Ты жестокая дура, - обиделся он, –  проблема в том, что она не такая, как всё предыдущие, она другая, - он внимательно посмотрел на Касс.
   - Как минимум, двенадцать раз в году, я слышу от тебя эту фразу, - подколола она.
   - Ну, и чем ты лучше других баб, - возмутился Марче, - такая же языкатая. Я тебе толкую о другом, переспать и разбежаться я не хочу, она особенная. Она читает Блока, Есенина, цитирует Толстого, Тургенева, с ней легко, интересно. Понимаешь?
   - Боже, какой ужас, - вырвалось у Кассандры, - где ты её нашёл? Неужели ещё остались женщины в русских селеньях? Она русская?
   - Да.
   - Сколько же ей лет? Только не ври! Судя по любви к классической литературе, молодой она быть не может.
   - Ты что, хочешь, чтоб я спросил женщину о возрасте? - воскликнул он возмущённо и по-итальянски с горячностью заработал языком и руками.
Она подождала, пока он иссякнет.
   - И всё же она молода или?
   - Примерно твоего возраста, - отомстил брат.
   - Ну, ты и нахал!
   - Знаю.
   - Как зовут твою прекрасную незнакомку?
   - Вивьена!
   - Господи, кошмар! Вивьена из русской глубинки! - возмутилась она и нервно передёрнула плечами. – Я знала одну единственную девушку, которая с достоинством носила это редкое имя. Кассандра замолчала, мысленно возвращаясь в прошлое. – Хорошо, в чем заключается твоя просьба? – спросила она брата без ехидства, встряхнув головой, будто сбрасывая с себя тяжесть  воспоминаний.
   - Ты должна её увидеть, я хочу вас познакомить, она уникальная женщина.
   - С каких это пор тебе важно моё мнение, насчёт твоих баб? – удивилась Касс. – А потом, через день-другой повеет "ветер перемен", ты увлечёшься "новой неповторимостью", а она станет меня преследовать, выяснять отношения, помнишь, как было с Арчеллой, Николью ещё продолжить список или достаточно и этого?
   - Не было такого, - возразил Марче.
   - Было и не однократно. Оставь меня в покое, я приехала отдохнуть.
Он поддел пальцем кусочек льда, отправляя его в рот.
   - Мне важно твоё мнение, ты – прорицательница. Сегодня в двадцать ноль-ноль, приходи в ресторан "Plazma", пожалуйста.
Она внимательно смотрела на брата. Что-то в нём изменилась. На равнодушном, красивом лице появилось беспокойство, черты лица приобрели мягкость.
    -  Я выгляжу идиотом?! Не знаю, что на меня нашло, - он замолчал.
    - Ты влюбился, Марче, - предположила Касс, - в первый раз "втюрился", как говорили в дни нашей молодости, помнишь? Я приду, – Касс положила ладонь на руку брата, - обещаю.


Возвращаться на пляж расхотелось, да и солнце палит нещадно. Она вернулась в гостиницу. Почему-то взгрустнулось. Почему?
Её спутника в номере не оказалось, но о его недавнем присутствии, говорили раскиданные по всему гостиничному номеру фрагменты одежды. "Торопился. Куда? - подумала Кассандра. – Да и какая разница, куда? Они приехали отдохнуть, а не надоедать друг другу. Зазвонил её мобильник.
   - Каська, как дела?
   - Класс. Море, солнце и покой в голове.
   - Отдыхаешь? – спросил весело муж
   - На полную катушку.
   - Марче ведёт себя прилично или перетрахал уже всех баб на побережье?
Она засмеялась.
   - Наш Марче верен себе. На его жизненном пути возникла женщина.
   - Тогда я за него спокоен, - хрюкнул со смеху муж, - он, абсолютно здоров.
   - Как наш юный друг?
   - Почти не вижу его, все время где-то носиться, загорел, посвежел. Всё прекрасно.
   - Касс, ты не сердись, - начал муж издалека, я тут подрядился работать массажистом, вместо тебя.
   - Ты шутишь?! Из тебя такой же массажист, как из меня слесарь-сантехник. Ты уже более десяти лет этим не занимаешься?  - удивилась она.
   - Я, правда, не шучу,  Позвонила на днях твоя клиентка, чокнутая Адасска и сообщила, что сорвала спину, а ей срочно нужна её здоровая спина, так как срывается поездка …куда-то к "чёрту на кулички". Я ей объяснил, что ты за границей, а она и заявляет: "А ты для чего? Насколько я помню, ты был хорошим массажистом, пока не стал хреновым компьютерщиком". Приехала со своей подругой, пришлось отмассажировать обеих.
   - Они ушли на своих двоих или унесли на носилках, ногами вперёд?  - корчилась от смеха Кассандра.
   - Ускакали на своих двоих, довольные и удовлетворённые, - смеялся муж.
   - Ты правду говоришь или меня разыгрываешь? – всё ещё смеясь, спросила Касс.
   - Честное благородное слово, когда я тебя обманывал? Теперь работаю с утра до позднего вечера, все дни расписаны до конца месяца.
  - Ладно, работай, на благо семьи, а то, может, плюнешь на всё и приедешь к нам на недельку? Соскучилась. Яшка наш развлекается. Ты бы слышал, какие истории тут обо мне рассказывают. Роман писать можно. Девчонки на пляже мне уже все косточки перемыли. Михаль, а знаешь, интересно послушать о себе со стороны. Они и не догадываются о том, что я всё понимаю. Решили -  я итальянка. Так что в выводах и выражениях не стесняются. Подумай, дорогой, приезжай,  я была бы счастлива.
   - Я подумаю, Каська. Может ты права. Плюну на всё и сбегу к вам, и к чёрту их всех с их спинами и прочими частями тела, - он вздохнул. – О, о, Ида приехала со своим противным кокером. Сейчас он мне всю цветочную клумбу описает. Ладно, пошёл, целую. Яшку и Марче обнимай, вечером перезвоню, отдыхай.

В её глазах разлилась нежность, вздрагивая тонким и прозрачным крылышком бабочки, оседая на ресницах. "Хорошо бы, чтоб Михаль выбрался на недельку. На обратном пути заехали бы в Италию, на пару деньков понежиться на вилле Марче, покататься на яхте, потом можно махнуть и в Грецию….сказка".

Она вышла на балкон. Морской воздух ударил в лицо. "Совсем другой запах у Чёрного моря, - подумала она, с жадностью вдыхая,  чужой, но приятный запах моря". Устроившись в глубоком кресле, она пила холодный сок. Мысли путались в голове, не зная, что делать, куда бежать, да и стоит ли вообще куда-то бежать. Отдых тем и хорош, что не приходиться ни о чём думать, просто "плыть по течению", не загадывая, не напрягаясь, отдыхая, расслабляясь и телом и мозгами.
Её мобильный телефон прокуковал, на полученное сообщение.
"Не волнуйся, я в полном порядке. Пыш-дрыш, водные лыжи. Яков".
"Что за "пыш-дрыш"?- пронеслось в голове, лениво отброшенной на спинку кресла. – Вечно он спешит. У нынешней молодёжи движение пальцев рук опережают мысль, при написании СМС. "Пыш-дрыш и ладно, пыш,… водные лыжи…", - она задремала.

   -  Кто тебя нарёк таким именем, Кассандра?
   - Когда мама была в положении, моя бабушка решила за всех, ни с кем не советуясь, если родится девочка - назовут Кассандрой, а если мальчик – Александром. Бабуля было начитанной и очень эмоциональной дамой. Кассандра – значит прорицательница. Помнишь легенду о любви бога Апполона к простой девушке по имени Кассандра? Она не ответила на его любовь и он отомстил ей, наслав на неё, как проклятие "венец безбрачия", но наделив прорицательностью и ясновиденьем. Тоже мне Бог, повёл себя с девушкой, как последний кретин, - возмутилась  Кассандра.
   - С тобой всё ясно, - ответила подруга, с улыбкой и интересом, слушавшая историю. – А почему для мальчика бабушка предпочла имя Александр? – спросила она, с удовольствием надкусывая  вафельный стаканчик, с шоколадно-ванильным мороженым.
   - Александр Македонский, Александр Пушкин, Александр Блок. Бабуля уважала сильных и талантливых мужчин – объяснила Кассандра. – У тебя, кстати, тоже имя необычное. Что это за имя Вива, Вивьена?! – удивилась Кассандра.
   - Не только у тебя в родне были романтики и у меня тоже, - рассмеялась новая знакомая. – Моя мама в молодости хотела быть похожей на Скарлетт О-Хара, главную героиню романа "Унесённые ветром", американской писательницы Маргарет Митчелл, читала? А когда посмотрела фильм с участием Вивьен Ли в роли её любимой героини Скарлетт – моя участь была предрешена, - сказала Вива, состроив смешную рожицу. - Но я люблю своё имя. Оно приносит мне удачу.
Кассандра и Вива познакомились на "Золотых песках" много лет назад. Молодые, красивые, влюблённые в жизнь девушки-студентки, с необычными именами.

Ей снилась Вива молодой, задорной, романтичной, читающая  стихи Бродского, Пастернака такой, какой она её помнила. После возвращения домой, они переписывались, пока не случилось несчастье. Письма от Вивы перестали приходить, а со временем, Касс прочитала в газете о страшной авиакатастрофе, в которой погибла подруга. До сих пор, она хранит в душе память о девушке, с загадочно-прекрасным именем.

   - Ты где носишься целый день? – она с нежностью посмотрела на сына, взлохматив короткий, пепельный ёжик волос.
Он загорел, посвежел. "Красавец", - отметила она про себя. – Рассказывай, как провёл день, что интересного видел?
   - Бесподобно, мне здесь нравится, - ответил он, присаживаясь с ней рядом. – Водные лыжи, серфинг, девочки, - он загибал пальцы один за другим.
 Она остановила его.
   - Вечером составишь мне компанию? Сходим вместе поужинать в ресторан "Plazma"? Говорят классный ресторан с европейской кухней.
   - Ма, я не могу, поужинай сегодня без меня, у меня встреча с невозможно красивой девушкой,  - ответил Яков, сладко потянувшись и поиграв мускулами на загорелом торсе.
Она с любопытством взглянула на сына.
   - Я ничего не перепутала? Ты собираешься изменить Микки, с невозможно красивой незнакомкой?
   - А когда же ещё изменять, если не в молодости? – невозмутимо ответил сын. – Мики я люблю, но ведь она мне не жена, так ведь? А эта – воздушная, тонкая, с фигурой царицы, с темной кожей – "чёрная жемчужина". Как такое чудо пропустить?
   - Боже мой, ты  похож на своего дядьку только этого мне не хватало, - искренне ужаснулась Кассандра.
Он рассмеялся и закружил её в вальсе по гостиничному номеру.
   - Ладно, ладно, я не обижаюсь, иди к своей "экзотической" жемчужине, только без глупостей и последствий. Слышал?
И правда, когда ещё погулять. Да и кто сказал, что Мики, непременно станет его женой. Хотя она хорошая девушка, но выбирать, с кем гулять и на ком жениться – это его дело, - подумала  Касс, - он ещё так молод, совсем мальчишка…


Что одеть? Как причесаться? Какой макияж? Для неё никогда не существовало этих болезненных, женских вопросов. Она надела цветной сарафан с открытой спиной, красивые лёгкие босоножки в тон сарафану, закрутила в тугой узел  роскошные, светлые волосы. Нанесла персиковый цвет помады на красиво очерченные, припухлые губы, подвела глаза и осталась довольна своим отражением в зеркале. За неделю, она загорела, посвежела и сбросила лет десять с возрастного счётчика. "А я ещё хоть куда, - подумала Касс, пристально  разглядывая себя со всех сторон. – Для моего возраста, вполне хороша, - пронеслось в голове. – Пятьдесят лет не шуточный возраст для женщины. Ох, я молодец, ох, красавица, - сказала она вслух. – Хорошо, что Якова нет рядом, а то подумал бы, что мать сошла с ума".


В ресторане играл блюз. Преломляющийся свет неоновых ламп нежно озарял зал, меняя цвет и  оттенки, то набирая силу, то внезапно затухая,  укерашая  общий фон зала, нежно извиваясь по полу, поднимаясь по стенам к потолку, придавая очарование и волшебство.
   - Я заказала столик на  двоих, - уверенно произнесла Касс, глядя в лицо молодого человека, приветствующего её, - но мой кавалер не придёт. У меня просьба, никого ко мне не подсаживать, - и чаевые в размере пятидесятидолларовой купюры исчезли в руке администратора.
   - Прошу, мадам, - ответил он, пропуская её вперёд, направляясь в глубокую нишу с огромным раздвижным окном, за которым тихо, по-летнему нашёптывали морские волны, разговаривая с луной, звёздами и ветром.
Она села за небольшой круглый столик, любуясь пейзажем.
   - Прекрасно, это то, что надо, - произнесла она и подарила улыбку молодому человеку.
   - Я пришлю вам официанта, - произнёс он и растворился в неоновом свете огней.
Со своего места она видела зал, как на ладони. Касс заказала белое вино, ассорти из мидий, кальмаров и креветок под винно-острым соусом. Она пила вино и смотрела на море, оно всегда её притягивало. Тихое или бушующее, его запах, звуки, шёпот или стон, море. Она могла часами смотреть в его даль и думать, вспоминать, мечтать. На этом берегу, они с Вивой часто купались по ночам. Вивка, почему так должно было случиться? Почему её Вива должна была лететь, именно, тем злополучным рейсом. Она смахнула набежавшую слезу и затянулась сигаретным дымом.
   - Ваш заказ, мадам.
Она улыбнулась молодому чернокожему гарсону.
   - Благодарю.
   - Вам налить вина?
   - Да, пожалуйста, Благодарю.
   - Ещё что-нибудь, мадам?
   - Спасибо, нет. Всё прекрасно.

Она увидела Марче с темноволосой женщиной. Женщина сильно прихрамывала на правую ногу. При виде незнакомки Касс почувствовала лёгкое волнение. "Хромая, не молодая, да он сошёл с ума, - подумала Касс о брате, - на него это не похоже. Что он в ней нашёл?" Лица спутницы брата  она не видела, только фигуру. Они сидели напротив неё, за столиком для двоих. Марче, держал её ладонь в своей руке,  что-то говорил, потом говорила она. Он не "поедал" её глазами, он трепетал при звуке её голоса, они говорили и говорили. Касс никогда не видела своего кузена с таким выражением лица. Это был не тот Марче, не бабник, не дамский угодник, не Дон Жуан, не Казаново, и просто не Марчелло Мастри, Совершенно незнакомый мужчина, влюблённый, нежный, в этом Касс была уверенна, на все сто процентов. Они заказали "Золотую текилу" и с удовольствием, и смехом  сыпали на руку соль, выпивая напиток, закусывая кусочками лимона.
Кассандра давно закончила трапезу, а сейчас, заказав ещё вина, смотрела на пару, попивая маленькими глотками сухое вино и наслаждаясь терпкой сигаретой.
"Эта женщина может сделать моего брата счастливым, - подумала она, - но Марче, вот удивил! Никак не ожидала его увидеть влюблённым в немолодую женщину, к тому же с физическим недостатком. Всю жизнь - красотки, одна лучше другой и вдруг такое?! И правду говорят – "любовь играет с нами шутки". Лишь бы у них всё получилось". Ей почему-то захотелось, чтобы брат остался именно с этой женщиной. Кассандра была уверенна, что на сей раз Марче  не ошибся в выборе, хотя и странном на её взгляд. Она так и не увидела лица его спутницы, да это и не столь важно, главное, она видела его  лицо, глаза, он был влюблён и серьёзно. "У них всё будет хорошо", Кассандра почувствовала это, будто кто-то в её сердце нашептал  эти слова. "Может и правда я прорицательница и ясновидящая, как думает Марче, - подумала она о себе с удовольствием. Что  ж – замечательно, ничего в этом не вижу плохого".
Она расплатилась за ужин, оставив гарсону "жирные" чаевые и направилась к выходу. Ей не хотелось мешать Марче.
   - Касс! Дорогая!
Кассандра обернулась на зов брата и впервые встретилась глазами с незнакомкой. Марче тянул её за руку к их столику.
    - Вива, познакомься, моя кузина Кассандра, а это женщина всей моей жизни, Вивьена, - представил он дам друг другу.
Женские взгляды носились с одного лица на другое, пытаясь понять, вспомнить, осознать, оценить происходящее.
   - Каська!?
   - Вива, не может быть!!! Ты жива???
   - Касенька, Кассандрочка, моя!
Касс опустилась на стул. Если бы рядом не оказалось стула она, наверное, бы упала. Ноги  перестали слушаться. Перед ней сидела подруга, погибшая и оплаканная ею много лет назад. Марче, стоял не шевелясь, с приоткрытым ртом. Он слышал от Касс много раз историю о погибшей подруге, но такого развития событий не ожидал никто.
Женщины обнялись.
   - Марче, познакомься, это моя Вива, - глотая слёзы, произнесла Касс.


   - Где ты была все эти годы? Я прочла в газете об авиакатастрофе, ты погибла, - говорила Кассандра, её заплаканное лицо обдувал свежий морской ветер.
Они сидели вдвоём на берегу моря, как и прежде, в дни молодости и волны, щекоча, лизали их обнажённые ноги, убегая весело прочь.
   - Каська, в сообщении о крушении самолёта не написали о том, что из ста шестидесяти пяти пассажиров, находившихся на борту самолёта, выжила одна девушка. А потом…

Она проснулась неожиданно, как от сильного толчка. Лёжа в постели долго ощупывала своё лицо, грудь, живот, бедра, волос. Вскочив с постели, подбежала к зеркалу. На неё смотрела худенькая, светловолосая, молодая двадцатитрёхлетняя девушка.
"Сон - это был только сон, будто прожила жизнь, - обожгла мысль. – Вивка, моя Вивочка, - она подумала о подруге, ей стало дурно и жарко. Она подбежала к телефону, он неожиданно резко зазвонил под её пальцами.
   - Алло, - произнесла Кассандра, дрожа всем телом.
   - Каська, только не говори, что ты ещё в постели!  Чемодан собрала? Документы взяла? Ничего не забыла?
   - Вивочка, ты? – спросила Касс, с дрожью в голосе.
   - Ну, а кто ещё? Просыпайся, через два часа папа отвезёт нас в аэропорт, даже не верится,  сегодня будем в Болгарии на "Золотых песках" купаться в море, - взволнованно щебетала подружка.
   - Вива, мне приснился такой сон, странный, вещий, - произнесла Касс, приходя в себя. - Я увидела всю свою жизнь, себя пятидесятилетней женщиной, представляешь? У меня муж, взрослый сын. Я живу в другой стране, говорю на другом языке. Мой брат Мишка живёт в Италии, бизнесмен, бабник, а ты … - Кассандра запнулась.
   - А что я? - тут же подхватила Вива. – Меня тоже видела в своём сне? Как я выглядела? У меня тоже была семья?
   - Ты тоже будешь счастлива, - тихо произнесла Касс. – Вивка, только дай мне слово, что никогда в жизни не сядешь в самолёт на рейс 6662, а то…
   - А то, что будет? – наивно спросила подруга.
Кассандра помолчала несколько мгновений, раздумывая над ответом, но вздохнув и улыбнувшись новому дню, ответила:
   - Иначе, это будет уже совсем другая история.

Рейс 6662 "Москва – Варна" взмыл в небо, унося притихших пассажиров навстречу судьбе, а у каждого она, как известно своя.