Я зайду.. типанепародия

Боль Александр
ты приди внезапно

Анохина Екатерина Геннадьевна
Я жду все, что ты явишься внезапно
и я тебе открою в ночной сорочке
вся такая заспанная.
И ты мне прям по самые по почки
без лишних сантиментов и расшаркиваний.
Неопытным мальчишкой или Дон Жуаном,
насильником, курьером, начальником.
в прихожей, на балконе, в кухне, в ванной
с ленцой или жестко отчаянно.
Пароль угадан, доступ открыт до тела,
ты приди только внезапно,
чтобы я ко всему подготовиться успела.


© Copyright: Анохина Екатерина Геннадьевна, 2012
Свидетельство о публикации №112051901106



ТИПАНЕПАРОДИЯ
Я ввалюсь к тебе без стука...
Весь такой тобой желанный...
Ты ещё пока не сука...
Чтоб по самые по гланды...

Мы начнём с тобой в прихожей...
(Я люблю смотреть порнуху)...
(Я в любые дырки вхожий)...
И закончим в ванной в ухо...

Мы сломаем умывальник...
Ведь всегда доступно тело...
Не насильник я, начальник...
Ты же так сама хотела...

Александр Боль   15.08.2013 19:29   •   Заявить о нар