12. Атлантика

Николай Холопов
Теперь мы движемся в Европу, снова в Средиземное Море. Вчера заскочили на несколько часов в Монтевидео за топливом, которое стало заканчиваться. Завтра, полагаю, начнется жара и будет преследовать нас аж до Азорских островов, что на подходе к Европе. Пока что нам велено ехать в Испанию и в Италию, куда мы предполагаем прибыть к первому или второму апреля. Так что, останется мне еще месяц служить, наверное, еще ходку успеем сделать куда-нибудь.

  Экватор переходим послезавтра. Вода, стекая, пока что кружится против часовой стрелки. Интересно, а на самом экваторе как она будет кружиться? Температура воды уже +31. Завтра, пройдя самую восточную точку Бразилии город Ресифи, поедем через океан в сторону Лас-Пальмаса и дальше в Гибралтар.


Шифровка от 24.03.2000

Привет!
Сегодня пятница, 24-е, я полностью определился, как ты и советовал, в пароходство я не пошел, нет уже фото, да и как я понял, если стармех или капитан говорит мне нужен этот человек, никаких проблем не возникает. Но я чувствую, что они вымирают. Комиссия. Мне дали направление на бесплатную комиссию в дипломатический медицинский сервис. Я пришел с направлением, взяли у меня фото, назначили дату посещения зубника и я взял у них банку для урины. На следующий день пришел за пол часа до зубов, приемная сестра меня взвесила, померила, проверила зрение, давление, взяла кровь, выписала направление на рентген, и сказала что все, в понедельник должен прийти к их терапевту. Зубной врач, – сама любезность, никаких проблем. Коль, смешно даже, что было до сих пор в бассейновой поликлинике. Причем здесь, даже не открывают как бы карточку, а заполняют твои данные прямо на фирменном бланке компании. Кстати, компания, котороя согласилась с предложением Шулте взять меня называется - Hanseatic, вроде так. Если, тфу-тьфу, все будет в норме, перед отлетом я дам тебе первичную рекламу в ней, в Шульте. Еще раз хочу тебе сказать, что параходство вызывает у меня отторжение после всех фирм, где я был. В то же время, если дед или кеп приводит своего человека, никаких препятствий нет.

Вот вроде пока все, завтра иду на выборы, во вторник попытаюсь узнать про деда и собрать информацию о судне.
Ярослав.


  26 Марта 2000 г.


  Проплываем сегодня между островами Зеленого Мыса и Сенегалом с его известным городом Дакаром. Температура воды упала до 25 гадусов, стало прохладно и в машине и в каюте, но началась ужасная буря и мы едем прямо на волны, которые обрушиваются на наш корабль в виде большого количества соленых брызг. Слушал вот по радио о выборах. Конечно, я нисколько не сомневаюсь, что победит Путин. Зюгановцы обеспечат явку, а пирог достанется Путину. Как я понял из передачи, высокой явка была на селе. Сразу вспомнил, наше мерило села - тетю Аню с семейством, у которых и телевизор то не работает. Кто там вообще голосовать ходит? Возьмут члены комиссии бюллетени и побросают за живых и мертвых и за тех, кто в бегах. Длинный язык журналюг, которые хотят показать свою значимость, вредит в данном случае делу свободных выборов. Как могут знать журналюги при нашей связи в глубинке, какая там явка? Значит, заранее спланировали явку и голоса обозначили. Печалются, что-то сильно они тем не менее. Уж сегодня-то можно было бы порадоваться, что прошел их любезный преемник Великого Президента. Ведь неожиданности не запланированы, так чего же грустят господа? Какие-то намеки про взрывы в Москве начались, печалятся, что конституция тоталитарного государства  была более демократичной и не давала столь много власти одному человеку. Уж не заболела ли наша молодая демократия? Так и хочется, на манер персонажа из фильма про ментов прокричать: Что с ней? Умоляю, скажите, что с ней?

Шифровка от 29.03.2000

Привет!
Что у меня. Меня упрямо за уши тянут на приемку, в Корею, прямо со стапелей. Сейчас Шулте вбивает компании в голову, что я тот человек, который нужен, на приемке. Вчера мне звонил инспектор и я ему объяснял, какое оборудование на Рыбаках. Фирма запросила подробнее осветить мою работу в рыбаках, вернее
оборудование. В общем я не упираюсь, и как бог пошлет, боязно конечно на приемку, но, видимо, спецов маловато, что стоит сказать, что знаешь электронику и РС (я утрирую конечно) как на тебя начинают как то смотреть странно и с интересом.
Пока все, ты видимо уже где-то у Гибралтара..
Ярослав.

  Конечно, я нисколько не тешу себя надеждой, что Путин, скинув маскхалат, вдруг окажется добрым молодцем с трубкой, в которой будет дымится известный табак Герцеговина Флор. Грустят демократы скорее всего оттого, что другая бригада их киоски охаживать теперь будет. Наиболее одиозных типа Лебедя да Березовского ритуально зарежут, выкинут на улицу других не известных борцов невидимого фронта наживы, потрясется слегка почва в Москве да пойдут обратно к факсам и компьютерам москвичи, узнавая на ходу по мобильнику котировки акций.
А в селе у тети Ани, где была, как говорят, необыкновенная активность избирателей, ничего не изменится. Их и с карт-то, наверное, давно стерли. Нету их и в списках на зарплату.

***