Навеяло 331

Дмитрий Сухарев
Навеяно целеустремлённым и напористым, а местами - и лихим,
произведением Милены Михайловой
"Ты не нужен"  http://www.proza.ru/2012/01/21/11

Цитируется полностью, под пародию.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Ты не нужен мне покорным,
Ты не нужен мне смиренным,
Ведь под платьем узким, чёрным
Прячу я стальные нервы.

Не коленопреклонённым,
Не с мольбой любви во взоре -
Ты мне нужен обречённым,
Но не сдавшимся, не скрою.

Чтобы стрелы били мимо,
Я придумала героя.
Ты мне нужен о д е р ж и м ы м…

Впрочем, это я устрою."                © Copyright: Милена Михайлова, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Ну - как бы - жаль"

Трубным воплем флигель-горна, завыванием сиренным:
"Ты не нужен мне покорным", ещё более - "смиренным". (с)
С подколенковым дрожаньем, наколенковым узором,
С бестолковым обожаньем, с раболепствующим взором.
Идиотскими стихами, как падучей "одержимым",         (с)
И со всеми потрохами, с их дурацким содержимым.
Нужен только - уличённым, обвинённым, "обречённым",
И мечом всю ночь точённым - на кукуху усечённым.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о