Вампир. Глава 10. Превращение

Анастасия Сарана
На следующий день мы вышли к городу часов в 11 утра. Ух ты! По сравнению с остальными, виденными мной прежде, он был как роскошный торт по сравнению с черствым сухариком. Высокие крепкие стены окружали внутренние здания. Причем, по мере продвижения, я поняла, что у города есть три кольца обороны, и, соответственно, стен тоже было три. Ну, как всегда, за первой стеной ютились небогатые домики, но все же аккуратно ухоженные.
—Если человек не может содержать свой дом в порядочном состоянии, то ему либо находят подходящую работу, и дают  денег в долг из городской кассы, либо выселяют, оплачивая стоимость его жилья. Поэтому у нас все население работает, ведь терять свой дом не хочет никто, — пояснил мне Пьер. — Мы проложили подземный сток для отходов, за то, что помои выливают на улицу, нарушивших правило жестоко штрафуют.
—Это же любимый город твоего отца?
—Да, а что?
—Чувствуется, — заметила я. — Куда мы идем?
—В мой дом, конечно, — даже удивился такому вопросу Пьер. Стражники врат третьей стены вытянулись по стойке смирно, увидев нашего спутника. Он же дружески поздоровался с ними, и мы прошли дальше.
—Нам далеко еще? Я пить хочу, — на самом деле мне хотелось в туалет, но признаваться в этом было неудобно. Арлилу еще куда ни шло, но Пьеру… Я стала замечать за собой, что стала очень сильно доверять вампиру, практически так же, как Вире. С одной стороны, это хорошо, а с другой – не бросит ли он меня в одиночестве, после того, как найдет рог? Да ну, что за глупые мысли приходят мне в голову. Не бросит, конечно. Он же обещал доставить меня к драконам.
—Нет. Мы пришли, — с шутовским поклоном, Пьер распахнул перед нами калитку. Я зашла внутрь и ахнула.
—Как здесь красиво! — сразу за забором как будто начинался другой мир: дом-замок возвышался вдали, а до него рос уютный лес, с дорожками, обвивающими деревья, клумбами с роскошными эльфийскими цветами, даже небольшим озером, в котором плавали кувшинки. Я была в восторге, мне здесь очень понравилось.
—О да, — скромно ответил парень. — Пойдемте внутрь, — он пошел впереди, указывая дорогу. Я постоянно отвлекалась, отходя понюхать какой-нибудь цветок, или погладить какое-либо дерево. У озера я вообще застыла минут на пять, пока Арлил не поднял меня с колен, и не направил в сторону дома.
Внутри обстановка оказалась такая же роскошная, как и думалось при первом взгляде на дом. Всюду картины, ковры, разноцветные мозаики. Но дом не вызвал у меня такого восхищения, как «двор». Мне выделили свою комнату, и через минуту пригласили принять ванну. Я с наслаждением выкупалась. А через пять минут меня уже ждали портные. Сначала мне показали платья, оставшиеся после княгини (она умерла несколько лет назад), но мне ни одно не приглянулось. Тогда начался пошив нового, с бурными обсуждениями фасона и разрезов. Прежде всего, я долго воевала насчет цвета. Я хотела красное, а главный портной уперся, и сказал, что молодой девушке не пристало носить такие платья. Я тоже проявила свой характер. В конце концов, мы сошлись на золотистом. Потом фасон. Я хотела плотно облегающее, а он – сделать пышную юбку. Победила я, но он внес свою лепту – сделал мне задрапированный разрез практически до конца бедра. Я скептически осмотрела свою оголенную ногу, но дядя заверил меня, что это очень модно, и смотрится потрясающе. Такой фасон ввела жена Главного мага, но мало кто осмеливался следовать ей. Ну, мне было терять нечего, и я согласилась. Портной пришел в восторг, видимо, ему давно хотелось сшить такое платье, но заказчиц не было.
В конечном итоге я надела платье, и посмотрела на себя в зеркало. Мама дорогая! Это я??? Ослепительная красавица, с шикарной прической и белоснежной улыбкой. Стоило сделать шаг, и разрез распахнулся. Я подумала о том, что кто-то точно изойдет слюной при виде меня. Последний штрих – мне принесли туфли, под цвет платья. Надев эти неустойчивые шпильки, я прибегла к магии, и немного левитировала себя, чтобы не упасть. Я уже собиралась уходить, когда последний раз бросила на себя взгляд в зеркало. Что? У меня вертикальные зрачки? Присмотревшись, я поняла, что мне показалось, и вздохнула с облегчением.
Вот и начался бал. Я немного опоздала, как и планировала. Не хотела быть в центре всеобщего внимания. Арлил ждал меня у дверей. Я заметила, как он остолбенел, а потом и я была поражена: он был одет в черную рубашку и брюки, но как же они на нем смотрелись! Точнее, как эта одежда подчеркивала его силу. С усилием взяв себя в руки, я рассмеялась.
—Что, не ожидал, что я такая красавица?
—Ты сногсшибательно выглядишь. Даже для меня, признаюсь честно.
—Сама в шоке была. Это все портной придумал. Точнее, он настоял на своем. Говорит, что так сейчас модно, но мало кто решается так одеться, — я передернула плечами. — Было бы чего стесняться!
—Знаешь, если бы я действительно был твоим избранником, я бы никогда не разрешил тебе такое одеть.
—Почему это?
—Слишком вызывающе выглядит. На тебя все будут смотреть, а я ревнивый.
—Хорошо, что мы не в самом деле пара, — я злорадно рассмеялась. Я взяла его под руку, и мы направились к другим гостям, находящимся в центральном зале. Не смотря на то, что мы опоздали, наше появление произвело огромное впечатление. Мужская часть аудитории смотрела на меня, женская – на Арлила. Я почувствовала себя не в своей тарелке, и покрепче вцепилась в вампира.
—Не нервничай, — улыбнулся он.
—Тебе легко сказать! А я, может, в первый раз демонстрирую себя такому скоплению народа!
—Я тоже.
—Да ладно? — я недоверчиво посмотрела на Арлила.
—Скоплению людей – в первый раз, — подтвердил он.
—Какая разница, люди или вампиры, — я недовольно поморщилась, и заметила Пьера, пробиравшегося к нам через толпу, вежливо раскланиваясь и целуя руки дамам. — О нет, спрячь меня, пожалуйста! — я как можно теснее прижалась к вампиру.
—Хочешь, пойдем танцевать? Во время танца он не будет тебя трогать.
—Нет! — танцевать я толком не умела, и между двумя огнями выбрала Пьера. Он, наконец, добрался до нас, и восхищенно выдохнул. И, похоже, забыл вдохнуть. Я кивнула Арлилу, и он незаметно привел в чувство хозяина дома.
—Ты выглядишь бесподобно! — сам парень красовался в белоснежно-белом костюме. А ему шло! Но вампир все равно гораздо привлекательнее…
—Благодарю, — одной рукой я держала драпировку, чтобы он не видел разрез, а второй – Арлила.
—Могу я пригласить тебя на танец?
—Я не танцую, — отказалась я.
—Это будет нарушением нашего договора. Как же так, прийти на бал, и не станцевать!
—Я не умею, — покраснев, призналась я шепотом.
—Это не сложно. Пойдем! — бросив печальный взгляд с просьбой о помощи на вампира, я пошла вслед за Пьером на площадку для танцев. Арлил никак не отреагировал, и я пообещала жестоко отомстить за такое предательство. — Смотри, вот так, — парень показал мне несколько движений. Я более-менее успешно повторила. — Ну, начнем! — это было самым ужасным испытанием в моей жизни! Но, к концу второго танца я уже перестала чувствовать себя неуклюжей коровой. Немалую роль в этом играл Пьер, который как будто чувствовал все мои движения, предугадывал их. Начался медленный танец, и он обнял меня за талию. — Не бойся ты так меня! Не должно быть такого расстояния между нами.
—Между прочим, ты просил всего один танец, а это уже пятый, — справедливо заметила я.
—Тебе неприятно танцевать со мной? Или ты хочешь к своему вампиру? — я дернулась от негодования – таким пренебрежительным тоном он это сказал. — Тихо, не вырывайся. Просто он тоже не скучает, — и в самом деле, Арлил уже кружился в танце с какой-то девушкой.
—Ему же нужно кушать, — рассудительно заметила я. Пьер сильнее прижал меня к себе. — Что ты делаешь? — прошептала я.
—Я не отдам тебя ему! Пусть забирает, кого хочет, но не тебя!
—Все, хватит! — мне надоела эта игра. — Пойдем, поговорим серьезно, — он привел меня в небольшую комнату, где располагался огромный диван и столик с фруктами и вином. Пьер налил мне бокал, но я отказалась. — Я не пью. Мне вреден алкоголь. Значит, так. Я просила тебя успокоиться и просто ждать? Просила?
—Да. Прости, но я не могу смотреть на вас, и ничего не делать! Особенно зная, что он может тебя укусить и обратить в любой момент!
—Да кусал он меня уже! — окончательно разозлилась я. — Спасая мне жизнь, когда какой-то полоумный вампир решил меня обратить! Укусил, высасывая яд! Что, думаешь, теперь я не чистая и невинная? — я благоразумно промолчала обо всех остальных случаях.
—Так ты с ним из-за этого? Что он спас тебя?
—Ты меня вообще слышишь? — тяжелая эта работа – из болота тащить бегемота…
—Да. Он спас тебя… Надо будет поблагодарить его.
—Ау! — я помахала рукой у него перед глазами. — Я с ним не из-за этого! И вообще, хватит! А то я прямо сейчас пойду, и попрошу обратить себя!
—Нет! Ты не сделаешь этого! Я не дам тебе! — Пьер схватил меня за руки. Неужели он думает, что меня это удержит? Я применила мгновенный паралич, освободилась, и пару минут думала, что же делать. Ничего толком не надумав, я сняла заклинание. — Зачем ты так сделала? — обиженно спросил он.
—А ты догадайся! — огрызнулась я. — Ни один мужчина не сделает что-либо против моей воли, и я тебе это показала. А будешь спорить, еще раз так сделаю! — я вдруг почувствовала усталость от всей этой ситуации… Еще и Арлил, гад, шляется где-то, вместо того, чтобы мою честь защищать! — Ну, скажи, зачем тебе я? Есть еще куча девушек, красивых, свободных, не умеющих плести заклинания, с чистой, бархатистой кожей, не испещренной шрамами.
—Да, они есть, но я не люблю их! Ты же можешь понять меня…
—Я понимаю. Но ничем не могу помочь!
—Скажи, что мне сделать, чтобы ты бросила вампира и была со мной? — взгляд Пьера стал безумным, что мне очень не понравилось.
—Чшш… — я приложила палец к его губам. — Держи себя в руках, иначе сойдешь с ума.
—Уже сошел, как только увидел тебя в этом платье, — он стал целовать мою руку, которую я незамедлительно выдернула. Все, мне это надоело! Я развернулась и направилась к выходу, не обращая внимания на его гневные возгласы. Кажется, я когда-то хотела, чтобы меня безответно любили? Все, больше не хочу! Я резко остановилась, и выбежавший следом за мной Пьер налетел на меня. Я развернулась к нему, и, положив руки ему на виски, произнесла заклинание отворота. — Что ты сделала? — недоуменно спросил он.
—Мозги тебе на место вставила.
—То есть? — он удержал меня за руку.
—Убрала твою мнимую влюбленность, — раздраженно отозвалась я.
—Ты в этом уверена? — как-то странно спросил Пьер. Я запоздало вспомнила, что отворот действует лишь в том случае, когда любовь придуманная. Даже если это мимолетная влюбленность, но настоящая, он не подействует.
—Нет, — ответила я, и резко стартанула  с места. Парень шел следом, не зная, как меня остановить. Я обыскала весь зал, но не нашла Арлила. Тогда я начала искать его, ориентируясь по своему внутреннему чутью. Оно привело меня на улицу, там в отдалении, за деревом стоял вампир, и «ужинал». Я явно испортила ему аппетит. Точнее, мы, потому что парень все еще шел за мной. Девушка с хихиканьем ушла, а я несколько минут ожесточенно фыркала, после чего решилась сказать. — Объясни ему, что я твоя девушка, и что я не собираюсь тебя бросать ради него!
—Может, все-таки подумаешь? — попытался пошутить вампир, но, под моим взглядом, в котором явно читалось желание его задушить, замолчал. — Хорошо. Пьер! Разве я не был великодушен к тебе и не вернул твою душу?
—Вернул.
—Тогда почему ты пристаешь к моей девушке? Моей законной добыче? — Арлил как будто нарочно издевался, говоря о вещах, которые приводили человека в бешенство. Если он еще и про укусы скажет, это вообще будет край…
—Она не твоя добыча! И вообще, ты ее приворожил! Не бывает такого, чтобы кто-то добровольно любил вампира!
—Разве я говорил про любовь? Я сказал, что она моя девушка, — вскинул бровь Арлил. — Так что будь добр, оставь нас в покое, — Пьер ушел, пребывая в глубокой задумчивости.
—По-моему, нам пора сваливать отсюда, — заметила я. Мы быстро переоделись, взяли вещи, и направились к выходу. Лишь выйдя из города, мы вздохнули свободно.
—И все-таки, ты могла сказать ему «да». Это же были настоящие чувства, — заметил Арлил.
—Это влюбленность, а не любовь. Пройдет! К тому же, он бы мне быстро надоел, и ему было бы гораздо больнее, чем сейчас.
—Почему-то я уверен, что так просто ты от него не отделаешься.
—Тогда я буду просить дипломатического убежища у вас на острове. Мне же его дадут за все мои заслуги?
—Не знаю, не знаю. Надо будет подумать, — задумчиво протянул Арлил, но, глядя на мое вытянувшееся лицо, засмеялся. Мы шли полночи, но потом я поняла, что совсем устала, и больше не могу. Мы свернули с дороги так, чтобы нас не было видно, и устроили привал.
Утром я проснулась, и застала Арлила за внимательным изучением карты. Склонившись, я попыталась понять, что же он так внимательно рассматривает.
—Я думаю, нам стоит заглянуть в город Сказок, — сказал вампир, и убрал карту.
—Фу! Это ужасное место! — сморщилась я. Город, вмещавший все самые дорогие пороки человечества, начиная от карточных игр, и заканчивая разорительными балами. Конечно, я знала, почему Арлил принял такое решение: там находились самые дорогие и престижные ювелирные лавки, для самых богатых людей. Я слышала, что там заказывали даже королевское ожерелье, равному которому не существовало в природе, потому что над ним трудились самые искусные ювелиры-гномы. Как ни странно, их ничуть не смущала обстановка в городе. Естественно, до тех пор, пока не задевали их гордость заезжие подвыпившие люди своими насмешками. Но после нескольких случаев жестоко поучения задир хорошим манерам, больше не находилось таких глупцов.
—Знаю. Но след ведет туда, так что придется потерпеть, — развел руками вампир. Я лишь вздохнула. Это еще неделя пути. Вот черт, у  меня же экзамены через полтора месяца! Надо опять садиться за книжки, а то я их совсем забросила.
Неделя пролетела быстро, единственное, что омрачало путешествие – так это учеба и насмешки Арлила. Он как с цепи сорвался: постоянно подкалывал меня насчет влюбленности Пьера.
—Представь, если бы ты ответила на его ухаживания, была бы княгиней! Ты не представляешь, от чего отказываешься.
—О да, от роскошных балов, кучи интриг и сплетен, яда в бокале. Спасибо! Все, хватит об этом! — но мои слова пропали впустую, и вампир продолжал надо мной посмеиваться. Я решила, что на обратном пути зайду в гости к Пьеру обязательно, и сделаю так, чтобы он при Арлиле целовал мне руки и просил быть с ним. Конечно, если его состояние все еще будет таким же влюбленным. И пусть мне будет неприятно, зато и вампир помучается, наблюдая за этими слезами-слюнями (я знала, что он получает не больше удовольствия от наблюдения за этим, чем я).
Мы были в городе незадолго до заката. Тут как раз начиналась бурная ночная жизнь, улицы заполнялись шикарно разодетыми людьми, рядом с которыми я почувствовала себя неуютно. Арлил заметил мое смущение, и успокаивающе взял под руку.
—Не волнуйся, они не обращают на нас внимания.
—Откуда ты знаешь? — огрызнулась я, ничуть не убежденная его словами.
—Я создал ауру, защищающую нас от взглядов других людей.
—А я почему-то ничего не ощутила, — разочарованно сказала я.
—Ты просто слишком напряжена и сконцентрирована на другом, — пожал плечами Арлил. Я немного расслабилась, поверив ему. Мимо по улице пронеслись бешеным галопом всадники. У меня екнуло в сердце, когда я увидела мелькнувшего среди них Пьера. Так, буду надеяться, что он приехал сюда просто развлекаться, а не следуя за нами, или что мне просто показалось.
Мы остановились в небольшой (по меркам богачей) гостинице. Услышав цену за комнату, я присвистнула. Да за такие деньги в деревне можно целый дом отстроить. Арлил же невозмутимо отсчитал монеты за два дня вперед. Скорей бы найти эту заколку, и вернуться в Школу! Я так соскучилась по своей комнате, по кровати. Черт, совсем забыла, что она сгорела. Ничего, наверно, там уже поставили новую… Я все сильнее погружалась в тоску по Школе. Такими темпами недалеко и до депрессии. Нет, грустить еще рано! Стоит только вернуться, и сразу захочется опять странствовать.
—Ювелирные уже закрыты, может, просто погуляем? — вдруг предложил Арлил. Я подумала и согласилась. Когда еще выпадет такой шанс – погулять по городу Сказок? Я побаловалась с иллюзиями, и выглядела одетой так, чтобы не выделяться из толпы. На самом деле, вся моя одежда была предназначена для путешествий, и под иллюзией скрывались все те же штаны и рубашка. Арлил тоже выглядел подобающе молодому богачу. Я только поразилась тому, с какой непринужденностью он вошел в этот образ.
—И куда мы направимся?
—Куда глаза глядят, — беспечно ответил он.
Мы гуляли по улицам, потом дошли до парка, небольшого, но довольно вместительного, посидели там на лавочке. Кругом были влюбленные парочки, я даже смутилась таким их огромным количеством. После посидели в уличном кафе. Я наслаждалась мороженым, а Арлил пил что-то из крепких алкогольных напитков. Я не преминула сострить на этот счет, но моя колкость не прошла.
—Если бы я заказал что-либо другое, то вызвал бы ненужное внимание. А если бы не заказал ничего, то слуги бы подумали, что мне нечем платить. Ни то, ни другое меня не устраивает.
—Как все это глупо, — наморщила нос я.
—Для тебя. А ведь большинство не представляет себе другой жизни, — справедливо заметил Арлил. Я услышала стук копыт, и повернулась, чтобы внимательно рассмотреть всадников. Жаль, что я не ошиблась: теперь Пьер ехал первым, обычным шагом, что позволило мне хорошо его рассмотреть. Мне показалось, что он тоже кого-то высматривает. Хотя почему кого-то? Нас, конечно же! По счастью, парень не заметил ни меня, ни Арлила, и проехал дальше.
—Он нас преследует, — страдальчески возопила я.
—Не нас, а тебя, — ухмыльнулся вампир. — По-моему, он мазахист. Или его привлекают недотроги, ведь из-за его положения на него все девушки просто вешаются. А ты, наоборот, боишься, как огня.
—Это его проблемы! Хотя… — в мою голову забрела одна сумасбродная идея. — Я могу сказать, что согласна, а потом бросить. Нет, даже не так! Я наведу на себя иллюзию, что я превратилась в вампирицу, и посмотрю на его реакцию! — я мечтательно прикрыла глаза.
—Тебе уже и иллюзию наводить не надо.
—Что? — перепугалась я.
—У тебя зрачки стали вертикальными, выглядишь ты превосходно. Чем не вампирица? — спокойно ответил Арлил.
—Но я же не обратилась! — едва не плача, возразила я.
—Нет, но ты становишься драконом. А у них тоже зрачки вертикальные. И в тебе все больше и больше проявляется от дракона. Даже запах меняется.
—Это плохо? — я с тревогой посмотрела на вампира.
—В итоге все так и было бы. Поэтому не знаю, что тебе ответить. По идее, тебе бы следовало взрослеть и проходить полноценное превращение под руководством своих старших, а не моим, ведь я даже ничего не могу посоветовать, поскольку практически не разбираюсь в таких тонкостях. Но… ты бы все равно пришла к такому состоянию.
—Ясно, — протянула я. Значит, тогда перед балом, мне не показалось. Но как контролировать свою сущность? И нужно ли ее контролировать? Вспомнив происшествие на реке, я решила, что надо. Да, пожалуй, мне нужен наставник, который сможет помочь, или хотя бы посоветовать, что делать. Вот только где бы его взять…
С обеда мы ходили по ювелирным лавкам, изображая влюбленную пару. Никогда не думала, что их может быть так много в одном месте! Причем украшения поражали своей красотой и изяществом, но при этом не было ни одного одинакового. Но, после той пентаграммы с драконом, мне ничего не нравилось. На моей шее опять висел кулон, точнее, его копия. Оставалась уже пара лавочек, и я совсем пала духом. Но тут нам неожиданно повезло. Когда Арлил опять начал рассказывать историю про заколку, ювелир взял кулон в руки и долго пристально его рассматривал, после чего сказал:
—Вы знаете, я, кажется, видел заколку, что вы ищете. Но у меня ее нет.
—Где же она? — Арлил напрягся.
—Ее купила ныне покойная княгиня Ноер. Так что я рад был бы вам помочь, но не могу. Может, вы хотите посмотреть на другие заколки? У меня еще есть ободки, практически диадемы, — ювелир бросил хитрый взгляд на вампира.
—Покажите, — я приподняла бровь, удивленная таким поступком. О да, то, что принес мастер, не постеснялась бы надеть и королева. Мне приглянулась диадема из тонких нитей серебра, украшенная пронзительно синими сапфирами. Цена у нее, конечно, была соответствующая, но Арлил прервал все мои возражения, и купил диадему. — Дорогая, мы же скоро отправимся на бал! Я хочу, чтобы ты затмила всех! — он поцеловал мое запястье.
Только тут я додумалась, что меня ждет. Нет! Он не заставит меня ничего делать! «Еще как заставит!» - шептал внутренний голос. Бедный Пьер…
—Нет! — заявила я, как только мы вышли из лавки. — Я не буду пользоваться его чувствами, чтобы он отдал нам эту заколку. Сам разбирайся!
—А я и не прошу, чтобы ты это делала. Просто узнай, есть ли она в их фамильных драгоценностях. Дальше я и сам справлюсь.
—Как ты себе это представляешь? — надулась я.
—Очень просто. Он уже в городе, нам надо лишь сделать так, чтобы он увидел тебя. После чего ты спрашиваешь о заколке, вот и все.
—Всего-то! — я устала, и поэтому была не в лучшем настроении. Что ж. Если нет другого выхода, пусть будет так.
До полуночи мы ходили по улицам, прислушиваясь и приглядываясь к всадникам. Как назло, Пьера среди них не было.
—Может, он меня уже забыл, и утешается в объятиях другой девушки?
—Не думаю. Скорее тогда уж запил с горя.
—Да ну, не будет он пить. Слишком он деятельный для того, чтобы топить горе в спиртном, — Арлил промолчал, соглашаясь. Мы вернулись в гостиницу, а в обеденном зале нас уже ждали. Я закатила глаза, не зная, то ли ругаться, то ли смеяться. — Привет! — я первой подошла к Пьеру. Он галантно поцеловал мою руку, и с холодной вежливостью обменялся рукопожатием с Арлилом. — Что ты здесь делаешь?
—Я бы хотел поговорить с тобой наедине, — а он сильно изменился! Прорезались нотки властности, голос опять стал жестким, как когда изображал из себя главного над наемниками.
—Милый, ты не против? — я посмотрела на вампира.
—Нет. Только помни, о чем мы говорили, — он отвернулся, будто бы с безразличием.
—Прошу, — Пьер проводил меня в комнату, но не в ту, в которой располагались мы, а в другую.
—Я слушаю, — я замерла. Меня мучили неясные предчувствия чего-то очень значительного и неповторимого. Пьер развлек меня целой серией вздохов, более присущих девушке, после чего, наконец, решился.
—Я все обдумал, и… я хочу, чтобы ты стала моей женой, — он достал коробочку с кольцом. У меня подкосились ноги, и я почти упала на кровать. Дар речи вернулся ко мне не скоро. Все это время Пьер стоял на коленях, ожидая моего ответа.
—Глупый, я ведь не человек, — хриплым голосом произнесла я.
—Уже? — поразился он. И что мне ответить? Да? Тогда вряд ли я узнаю, есть ли у него заколка. Нет? Тогда придется все объяснять, а он, скорее всего, не поймет, а если поймет, то тогда будет настаивать на своем желании. Я балансировала на грани между честностью, необходимостью, и самолюбием.
—Давно, — пожалуй, самый правдивый ответ. Ведь драконом я являюсь с рождения…
—Да как он посмел? Как он вообще смог так с тобой поступить? — с убитым видом спросил парень.
—Это не он, — я забавлялась игрой слов и заблуждениями человека.
—Кто? Скажи мне, и его не станет!
—Не знаю, — я безмятежно пожала плечами. И в самом деле, я не знала своих настоящих родителей, только приемных. Я закрыла коробочку, и села с ним рядом на полу. — Не переживай, у тебя все еще будет!
—Как ты можешь так спокойно к этому относиться? — наконец, взорвался он. — Тот, кто сделал это с тобой, заслуживает самого страшного наказания! А ты… ты же потеряла самое дорогое, что только можно – часть души! И так спокойна, как будто это в порядке вещей!
—А что мне делать? Биться в истерике? Ведь ничего не изменить! — я понимала, что пора заканчивать с игрой в слова, но он так забавно реагировал на мои высказывания, что я просто не могла удержаться. Кажется, теперь я понимаю Арлила, почему он надо мной постоянно подшучивает.
—Почему тебя Арлил не защитил? — неожиданно спросил Пьер. Я задумалась.
—Он защищал, — хихикнула я, представив себе картину – как он защищает меня от появления на свет. Или от пробуждения моей сущности – напевая колыбельную. — Все, давай не будем об этом, — мы посидели, помолчали. Меня начало клонить в сон, и пристроила свою голову на плечо к Пьеру, потому что вставать, и идти к себе было лень. Проснулась я утром, все в том же положении. О, моя шея! Тут же проснулся парень. Я подумала о том, каково ему было – думать, что я вампирица, и спать рядом. Точнее, быть моей подушкой.
—Больно? — спросил он.
—Есть немного, — ответила я, пытаясь ее размять.
—Можно мне?
—Только осторожно, — я собрала волосы, и повернулась к нему спиной. Пьер начал массажировать шею, едва касаясь пальцами. Я наслаждалась мгновением. — Ты меня не боишься?
—А надо? — он слегка усилил нажим, не заметив этого.
—Не знаю. Главное, что твои чувства прошли, — с небольшим сожалением и в то же время облегчением произнесла я. Все-таки он был таким забавным! Можно было бы пофлиртовать. Пьер ничего не ответил, тогда я развернулась и посмотрела ему в глаза. — Ведь так? — он склонялся все ближе и ближе ко мне, не отводя взгляд. Я улыбнулась, показав иллюзию клыков. Пьер вздрогнул, и отпустил меня. — Вот видишь! Кстати, у меня к тебе вопрос: в украшениях твоей матери есть заколка, похожая вот на этот кулон? — я достала из-под рубашки украшение, и, вспомнив про иллюзию платья, убрала ее. Я не собиралась снимать кулон, и поэтому была довольно близко к парню.
—Возможно, что-то похожее и было, не знаю. Мы можем съездить и посмотреть. А зачем тебе? — он все рассматривал кулон, не выпуская его из рук. Я, соответственно, стояла на коленях так, что между нами было опасно маленькое расстояние.
—Эта заколка принадлежит по праву одной девушке. Ее украли, и нам нужно вернуть. Не переживай, Арлил договорится с твоим отцом, выкупит ее. Мне главное знать, у вас эта вещь или нет.
—Мы домчимся в Первый город быстрее ветра! — пообещал Пьер. В его взгляде я опять увидела начало безумия. Забрав кулон, я встала.
—Чудесно! Тогда я пойду собираться, — вот неудача! Вроде только убедила его в том, что он не любит меня, но сама все испортила. Надо было тогда сразу уйти, а не спать рядом с ним.
—Подожди! — я замерла в дверях. — Обрати меня! Я хочу быть с тобой! — я резко выскочила за дверь, и подперла ее с той стороны. Запечатав заклинанием (чтобы он не вышел из комнаты раньше времени), я пришла к Арлилу.
—Хорошо провела ночь? — с каким-то пошлым намеком спросил он.
—Безумно! — огрызнулась я. — Сейчас мы собираемся, и едем смотреть, есть ли в украшениях его матери заколка. А ты сядешь со мной рядом, и будешь защищать от его поползновений! Делай, что хочешь, хоть кусай, только успокой его!
—Все настолько плохо? — удивился Арлил.
—Гораздо хуже! Вчера я убедила его в том, что меня обратили, и он вроде бы остыл. Пока он размышлял, я уснула. Утром мы поговорили насчет заколки, и все началось опять, только еще хуже. Теперь этот ненормальный хочет, чтобы я его обратила. Он мне даже замуж выйти предлагал! — я вдруг посмотрела на свою руку, и обнаружила на ней то самое кольцо. — Вот, полюбуйся! Надел, пока я спала! — я попробовала снять, но оно не снималось. Я чуть палец не оторвала в безуспешных попытках его снять.
—Не старайся. Я видел такие кольца, — присмотревшись, сказал Арлил. — Они не снимаются. Один раз одел, и уже на всю жизнь.
—Но я его не надевала, не принимала! Он не имел права так делать, — я чувствовала, как начинаю злиться, но не так, как обычно. Вместе со мной злилась моя сущность, и я опять начала чувствовать жар. Нужно взять себя в руки. Я глубоко вдохнула, стараясь успокоиться. Помогло мало. Жар расходился по телу, я видела, как моя кожа мерцает, очертания стали размытыми. Но, самое главное, кольцо расплавилось, и золотой лужицей стекло на пол. Жар стал затихать. Кажется, я поняла, как управлять этой своей силой!
Арлил с восторгом наблюдал за мной. Кажется, ему нравилось смотреть, как я становлюсь полноценным драконом, он как будто бы ждал этого с нетерпением. Хотя я бы на его месте тоже, наверно, любовалась бы моментом. Вряд ли драконы позволяли кому-то узнавать свои тайны. А тут я, начинающая процесс взросления с нуля. Конечно, ему будет безумно интересно.
Мы направились к Пьеру. Вампир скользнул за дверь, мимоходом сняв мое заклинание, и оставил меня в коридоре. Я так растерялась, что даже забыла возмутиться насчет заклинания. Дернув пару раз ручку, я поняла, что это бесполезно. Минут через пять они вышли. Я уже совсем извелась от любопытства. Пьер даже не посмотрел в мою сторону, и был очень грустным. Я перепугалась, думая, что сделал Арлил, что привел человека в такое состояние.
—Что ты ему сказал? — шепотом потребовала я объяснений.
—Что нужно. Теперь он не будет тебя трогать, как ты и хотела, — спокойно ответил вампир, если это можно было назвать ответом. Я обиженно фыркнула, и демонстративно ушла вперед.
Пьер попросил нас подождать, обращаясь лишь к Арлилу. Я почувствовала, что меня задевает такое игнорирование. Но потом случайно заметила, что Пьер смотрит на меня, и быстро отводит взгляд, стоит мне лишь повернуться в его сторону. Он вернулся довольно быстро, вместе с ним прибыла роскошная карета, запряженная четверкой лошадей, и небольшой охранный отряд. О, не думала, что его фраза насчет ветра воплотится в жизнь таким образом.
Мы втроем сели в карету. Внутри она была тоже роскошной, но мне было неуютно. Слишком красивые вещи – не всегда хорошо. Привыкаешь к роскоши, и начинаешь забывать о самых простых вещах, становишься изнеженной, ленивой. И уже не тянет отправляться ни в какие сумасбродные походы. У меня был пример такой девушки: тоже нашла себе богатого жениха, и началось:  балы, приемы, рестораны. Так с ней через два месяца уже разговаривать было не о чем! Впрочем, я не сомневалась, что мне, с моим характером, такая опасность не грозит…
В пределах города мы ехали медленно, и все было нормально. Я любовалась улицами, счастливая, что уезжаю отсюда, и вряд ли еще вернусь. Но когда мы выехали за стены… о, тут я узнала, что такое морская болезнь! Через пять минут быстрой езды я попросила остановиться. Буквально вывалившись наружу, я жадно глотала воздух, стараясь не поддаваться тошноте.
—Что с тобой? Ты какая-то бледная, — спросил Арлил. Можно подумать, он не понял!
—Я… я, пожалуй, лучше пешком пойду, — кое-как ответила я. Не зря я, однако, испытывала такую неприязнь к карете.
—Пешком? — наконец, Пьер заговорил со мной, хоть и по-прежнему смотрел в другую сторону. — Нет. Если не хочешь ехать в карете, можно верхом, — он подозвал несколько человек из отряда, они послушно спешились, и ушли в карету. — Садись, — он держал коня под уздцы. Я с ужасом оглядела животное.
—Может, лучше пешком?
—Ты боишься? — насмешливо спросил Арлил.
—Вот еще! — я отцепилась от кареты, и подошла к коню. Боже, за что мне это?
—Я подсажу, — Пьер собрался помочь мне, но я отказалась, и, кое-как засунув левую ногу в стремя (при этом чуть не сев на шпагат), уцепилась за седло, и, оттолкнувшись правой ногой, уселась. Пьер подал мне поводья, и сам тут же заскочил на другого жеребца. Арлил тоже мгновенно был в седле. Интересно, вот почему у него всегда все получается? Все знает, все умеет! Но если бы я жила больше 500 лет, я бы, наверно, еще и не такое могла. Вот только где бы взять такой запас времени…
Я не умела ездить на лошадях, и тряслась в седле как какой-то мешок, чего не скажешь о моих спутниках. Когда лошадиный шаг перешел в рысь, я поняла, что я так не могу – моя пятая точка билась о седло с нещадной силой, а они собрались скакать галопом!
—Когда едешь вскачь, то не нужно сидеть, ты должна привстать в стременах, — о, как Арлил вовремя со своим советом! Раньше не мог сказать? Тогда парой синяков было бы меньше. Мы проскакали довольно большое расстояние, прежде чем Пьер объявил привал. Очень вовремя. С седла меня пришлось снимать: я просто не чувствовала ног, и всего, находившегося выше. Видимо, они обсудили такое мое состояние с вампиром, и решили остаться здесь на ночь. А что, неплохое место – вокруг деревья, ручеек бежит, даже след от недавнего костра есть. На самом деле, я просто пыталась отвлечься от грустных мыслей о своей слабости. С тяжким вздохом я попыталась размять мышцы, стараясь не думать о том, какую адскую боль испытаю завтра.
Специально для меня разбили шатер, не смотря на все мои возражения. Тогда я обиделась, и сказала, что они могут спать там вдвоем, а мне и снаружи неплохо.
—Ты девушка! — попытался уговорить меня Пьер. Но, когда не смотришь человеку в глаза, все доводы кажутся не очень убедительными.
—И что? Мне нельзя спать в одеяле на свежем воздухе?
—Можно, но не нужно! Тебе нужен комфорт, особенно после сегодняшнего дня.
—А кто тебе сказал, что мне будет комфортнее в душном шатре? — я устала спорить, и завернулась в одеяло с головой. Почувствовав под собой чьи-то руки, я немедленно раскрылась. — Положи обратно! — приказала я Арлилу, который разумно не вмешивался в спор.
—Сейчас положу, — хмыкнул он. Я щелкнула пальцами, направляя на него паралич. Вампир лениво отмахнулся, и в этот момент я извернулась, и как кошка, мягко упала на землю. Создав защитный купол (новый, я сама его придумала, точнее, усовершенствовала уже существующее заклинание) вокруг себя, я с довольным видом посмотрела на него. Арлил, прищурившись, посмотрел на преграду. Я начала волноваться. Вампир достал ритуальный кинжал. Я напряглась. Что ж, пусть попробует! Четыре взмаха, таких быстрых, что воздух зазвенел, но мой купол остался цел. Я смахнула каплю пота со лба. Надеюсь, у него нет чего-нибудь более сильного… — Хорошо, спи, где хочешь! — как будто бы сдавшись, сказал он. Ну, нет, я на такие фокусы не поведусь! У него же на лице написано, что он сделает, если я рассею сейчас заклинание.
—Отлично! — я показала вампиру язык, не снимая защиту. Где-то час я ее продержу, но потом придется снять, ибо резерв не бесконечен.
—Ты быстро совершенствуешься, — Арлил сел рядом, вплотную к куполу. Я испытала забавные ощущения: как создательница заклинания, я чувствовала его близость, но в то же время, он был на расстоянии от меня.
—Приходится, — я пожала плечами. — У меня есть хороший стимул, — я зло сузила глаза.
—Рад стараться, — вампир шутливо поклонился мне, расшифровав скрытый намек.
—Иди, отдыхай. Ты не сможешь меня переубедить, — я с наслаждением закрыла глаза, только сейчас осознав, как они устали. Все-таки смотреть на мир глазами дракона очень трудно без должной подготовки. Подумав об этом, я вспомнила о ведьмах. Интересно, как я туда попадаю? Точнее, я не осознаю, что делаю, чтобы туда попасть. Почему я вообще там оказалась, ведь они сами говорили о том, что у них редко бывают гости. Мне пришла в голову мысль провести эксперимент: заснуть, и попробовать запомнить, захотеть запомнить свои действия!
Буквально в ту же минуту я уснула, но видела все как в реальности. Сон был настолько ярким, цветным, но я знала, что мне это снится. Такое необычное ощущение! После, проснувшись, я долгое время вспоминала свои чувства, анализируя, и каждый раз поражаясь реальности видений. Момент засыпания я не помнила, и мое «путешествие» началось с того, что я как будто бы растворилась в окружающем воздухе, в потоке ветра. Я была его частью, без тела, но в то же время неразрывным целым, и частицей воздуха. Потом – резкий поворот вправо, уход вниз, а затем – вверх, снова вниз, и, как будто меня пронесло через облако, кувырок вверх. И перед глазами оказалась дверь. Она парила посреди пустоты, не нуждаясь в опоре. Я знала, что если облететь ее, то позади она останется такой же, но, если я тогда войду в нее, то попаду в совершенно другое место. Поэтому я не стала облетать, а взялась за ручку, и опустила ее вниз.  Стоило мне лишь переступить порог, точнее, перенестись через него, как вокруг меня возникли очертания комнаты, которые в тот же миг стали реальными.
—Зачем же ты пришла? — снисходительно спросила младшая ведьмочка. Мне почему-то казалось, что ей я нравлюсь гораздо больше, чем двум другим.
—Мне многое непонятно. И никто не может мне рассказать, помочь, научить, — я действительно сожалела об этом.
—Ты лишь думаешь так. На самом деле все знания дремлют в тебе. И, поверь, тебе повезло гораздо больше, чем другим драконам, что ты взрослеешь сама, без помощи Старейшин, — ответила она мне.
—Но почему? Я не могу управлять своей Силой! Когда она начинает брать верх, я не могу контролировать себя.
—А разве то, что она выходила из-под контроля, повредило тебе? — пронзительно посмотрела на меня старшая сестра. Я подумала над каждым случаем, прежде чем ответить.
—Мне – нет. Даже помогло.
—Тогда о чем ты беспокоишься? — младшая сестра провела рукой по моим волосам. — Не печалься, и больше доверяй себе.
—А зачем тогда драконы так скрывают процесс взросления, да и вообще всю информацию о себе?
—О, это давняя история. Попросишь своих настоящих родителей, они тебе ее обязательно расскажут. А почему они не хотят, чтобы кто-либо видел, как взрослеют их дети, ты сама увидишь при первом превращении.
—Первом чем? — не поняла я.
—Превращении. Смене облика. Когда ты в первый раз примешь свой истинный вид. Ведь род драконов – это действительно род драконов, а не людей, — терпеливо объяснила мне младшая ведьмочка. Я невольно приоткрыла рот от удивления. Никогда не задумывалась о том, что буду драконом по-настоящему, и что смогу летать без помощи магии! — Тебе пора, — мягко напомнили мне.
—Да, уже ухожу, — стоило мне закрыть глаза, как я вернулась в реальность. Ярко светили звезды, но бродившие небольшие тучки скрывали месяц. Почти все спали, лишь несколько человек стояли на страже. Я неслышно поднялась, и прошлась до дороги. Усевшись на обочину, я уставилась вдаль, думая о сказанном мне. Первое превращение… Каким оно будет? Как я себя буду ощущать в другом теле? На мгновение я отвлеклась от мыслей, залюбовавшись пейзажем. Дорога уходила вдаль, прямо над ней светила яркая звезда. Внезапно звездный узор сложился в фигуру дракона. Я моргнула, но рисунок не проходил, напротив, он как будто двигался, и вот уже дракон извергал пламя. После чего он свернулся кольцом и будто растворился среди созвездий. Я в недоумении потерла лоб. Что-то странное со мной происходит… но, что самое ужасное, это мне очень нравится!
Ночь навевала разные фантазии; она как нельзя лучше подходила для самых таинственных событий, появления неприкаянных духов, поисков клада. Воздух был пропитан тайной, и немного печалью. Именно такой должна быть хорошая ночь в моем понимании: чтобы освежала, вдохновляла на новые свершения, но не давала потерять голову. Услышав звон мечей, я сразу не поняла, что что-то не так – просто он настолько гармонично вписался в созданную мной картину ночи, что осознание неправильности пришло ко мне не сразу. Как только это светлое событие свершилось, я сразу поспешила обратно к стоянке. Мама дорогая! Свет от звезд и месяца хватало, чтобы во всех подробностях разглядеть ужасающую картину: Арлил защищал безмятежно храпящего Пьера, отмахиваясь от его охранников. Они были как под гипнозом – неловкие движения, замедленная реакция, бессмысленный взгляд. Но их было много.
Я проскользнула между ними, в последний миг еле увернувшись от слепого удара, и присела возле Пьера. Взглянув на Арлила, я поняла, что ему нужна передышка, и создала защитный купол. Дыхание вампира было ровным, но я чувствовала, что ему пришлось нелегко – защищать спящего от кучи беспорядочно направленных ударов, причем стараясь не повредить людей. Видимо, они напали неожиданно, что Арлил не успел разобраться в том, что с ними сотворили.
—Что будем делать? — я посмотрела на вампира. Мне не было страшно, хоть купол и содрогался от ударов мечами, и я чувствовала каждый скрежет меча о сгустившийся воздух.
—Нужно подумать, — он задумчиво прищурил глаза. — Долго выдержит твое заклинание?
—Полчаса у нас есть, — проанализировав свой резерв, решила я.
—Отлично! Присмотрись к ним внимательнее, ты не замечаешь ничего необычного?
—Если зомбированность считается необычным, то замечаю, — съязвила я.
—Я не об этом, — закатил глаза Арлил. — Нужно найти что-то, что объяснило бы их поведение. Почему они напали сейчас, а не час назад. Или почему не закопали нас под кустиком сразу около городских стен.
—Ну, нас двоих они вряд ли бы закопали, — насмешливо возразила я.
—Тут ты права, — наши взгляды сошлись на Пьере. Только он спал, и спал не просыпаясь. Сон, больше похожий на летаргический, когда разбудить заснувшего нельзя никакими способами. Пока мы думали, месяц опять скрылся за облаками, и воины улеглись в разных позах, и лишь двое дежуривших ошеломленно разглядывали себя, и находящиеся в руках мечи. В глазах Арлила мелькнул проблеск понимания. — Ты видишь? Лунный свет управляет ими.
—Вопрос в том, почему так происходит, — я внимательным взглядом окинула каждого охранника. — Смотри, у них у каждого есть амулет, такой же, как и Пьера.
—Тогда их нужно снять, — тут облака разошлись, и взгляды охранников опять стали мутными, и они вновь принялись атаковать мою защиту. Я посмотрела на Арлила – он стоял с закрытыми глазами, его губы чуть заметно шевелились. Я ощутила, как мимо меня, сквозь купол прошло заклинание. Оно было похоже на ветер – такое же легкое и тонкое, но обладающее огромной силой. Через секунду я поняла, что он сделал. Вампир собрал облака вокруг месяца, не давая им разойтись. — Убери защиту.
—Сейчас, — миг, и заклинание рассыпалось маленькими искорками. Арлил уже продвигался между людьми, снимая с каждого «амулет».
—Ты сможешь их расплавить, как кольцо? — донесся до меня его голос.
—Не уверена. Я тогда очень сильно разозлилась, — на самом деле, мне казалось, что у меня так не получится сделать в облике человека, а как стать драконом — я не знала.
—Тебе придется постараться. Я не могу удерживать тучи всю ночь, с погодными условиями очень трудно бороться. Все равно что пытаться остановить время.
—Но время же можно остановить, — удивленно возразила я.
—Можно. Но оно все равно потом пойдет. Так и тут. Я удерживаю облака на одном месте, но они все равно скоро начнут свое движение.
—Я боюсь, что не справлюсь, — я прикусила нижнюю губу, пытаясь вызвать свои ощущения из прошлого.
—У нас нет другого выхода. Если ты, конечно, хочешь его спасти, — Арлил сложил к моим ногам целую гору амулетов. — Ах да, совсем забыл! — он аккуратно снял последний с шеи Пьера.
Я села на землю. От находящихся рядом украшений отчетливо веяло темным заклинанием. Нужно было их расплавить в огне дракона, чтобы его снять, потому что распутывать и разрезать нити Силы, связывавшие амулеты в злое творение, было бесполезно. Иначе заклинание вышло бы за заданные границы, и результат мог быть самым разнообразным: взрыв, превращение всех людей в зомби (сейчас они были будто под гипнозом, на время свечения луны), появление врат в другой недружелюбный мир. Теоретически, это возможно сделать, но времени на такое действие у нас не было.
Так! Лишние мысли в сторону… сосредоточиться на своих ощущениях… Я поднесла руку к амулетам, и стала держать ее в воздухе, не касаясь металла. Вспоминая каждый оттенок своих эмоций, я почувствовала, что от моей руки идет жар. Но, стоило лишь раздаться какому-то постороннему звуку, как я мигом утратила концентрацию. Посмотрев на украшения, я с тоской поняла, что они даже не нагрелись толком.
—Я не могу! У меня не получается! — я с ненавистью уставилась на амулеты.
—Постарайся. Вспоминай тот момент, но сосредотачивайся не на чувстве злости, а на том, что ты испытывала, когда плавилось кольцо, — с бесконечным терпением в голосе поддержал меня Арлил. Ему и самому было нелегко держать себя в руках, ведь он ничего не мог предпринять, что могло бы разрешить ситуацию. Вампиру оставалось только ждать и успокаивать меня.
Что ж. Когда плавилось кольцо, я была будто бы в забытьи. Единственное, что я хорошо помнила, это жар, расходящийся по всему телу, от кончиков волос до самых внутренностей. Жар… такой обжигающий, и в то же время невероятно теплый и мягкий. Как огонь, в который я вошла, спасая лес от заклинания мага. Закрыв глаза, я все больше и больше ощущала тепло, расходящееся по мне.
Шум! Вечно меня отвлекают от важных вещей! Я раздраженно открыла глаза. Хм… какой непривычный угол обзора. Все стало казаться меньше по размеру, но в то же время предметы стали видны еще отчетливей. А шум издавала толпа «мертвяков», как я их окрестила. Мне были видны нити заклятия, связавшие этих людей. Они были такими гадкими, что я невольно поежилась. Воины пытались окружить меня. Я насмешливо фыркнула.
—Ана, чего ты ждешь??? Сожги амулеты! — как будто бы мне прокричали в ухо. Я склонила голову, чтобы получше разглядеть причину. Эти слова произнес вампир. Хм, я разве знаю его? Он точно знает меня, но это еще ни о чем не говорит. — Да расплавь ты эти железяки! Облака разошлись!— заорал он на меня. Я хотела плюнуть пламенем рядом с ним, но вдруг меня ударили мечом по хвосту. В раздражении повернувшись к смертнику, я уже хотела сжечь его, но сразу же передумала, и вместо этого испустила струю огня в гору амулетов, видевшихся мне сгустком черной злости. Пламя зародилось внутри живота, прошлось по глотке, набирая силу, и вылилось пронзительной рыже-красной стрелой, расплескавшись по поляне. Боковым зрением я видела, как скривился вампир, когда его задело парой капель, люди же сразу попадали, как куклы, когда обрезают нитки, на которых они держатся. Амулеты превратились в лужицу, быстро впитавшуюся в землю. Так и должно быть — природа не терпит насилия над собой, и, освобожденная, возвращается к истокам. — Ты молодец! — вампир приблизился ко мне с намерением погладить чешую. Я попятилась назад, издав тихое рычание. Он был не опасен для меня, я четко это видела, но мне не хотелось, чтобы он прикасался ко мне. — Ты чего? — опешил вампир. Потом удивление сменилось задумчивостью. — Хорошо-хорошо, я стою на месте. Ты помнишь, кто ты? — я с недоумением потерлась носом о лапу. Он назвал меня Аной. Да, это мое имя. Но кто я?
Поток воспоминаний хлынул на меня, оглушив на пару мгновений. Значит, у меня получилось стать драконом! Я попробовала себя оглядеть. Ооо… да, ведьмочка была права. Если бы маги знали, что драконы-дети выглядят так… то это было бы печально для нашего рода. Моя чешуя переливалась всеми оттенками радуги, необычайно гармонируя между собой, без цветового безвкусия. Крылья были похожи на крылья стрекоз, только во много раз больше, и тоже радужные. Сказочный дракон, вот как называли нас люди. Считалось, что мы умеем исполнять желания других, даже самые невероятные. Стоило лишь поймать. Поэтому охота на драконов шла нешуточная…
Я вдруг поняла, почему драконы оставляют своих детей людям, и те на них ни капли не обижаются при встрече. Просто потому, что они никогда не оставляют свое потомство! Не знаю, как, но я почувствовала своих родителей. Они как будто бы частично были во мне, и наблюдали за мной, причем сейчас делали это вместе. Я услышала, ощутила их мысль: «Мы гордимся тобой, доченька! Ты молодец!». Это было невероятным чувством – на огромном расстоянии, я воспринимала их так, как если бы они стояли рядом, в двух шагах. «Мы будем ждать твоего прихода», — сказала мама.
—Вернись! Вернись… — необычайно мелодично и нежно протянул-пропел Арлил. Я невольно удивилась его способностям, и, вдруг потеряв равновесие, плюхнулась на попу. Как это случилось??? Ведь я только что была в облике дракона. Сложив два плюс два, и придя к одному лишь возможному выводу, я набросилась на вампира с вопросами.
—Как ты это сделал?
—У нас так обычно зовут потерявшихся детей, чтобы помочь им определить направление пути. Но я подумал, и решил попробовать, и, как видишь, в твоем случае это очень неплохо сработало, — он чуть улыбнулся.
—Но зачем? Мне было и так хорошо, — я осознала, что в другом виде почувствовала себя гораздо лучше. Видеть все как дракон было гораздо приятнее, и придавало дополнительную уверенность в своих силах.
—Видишь ли, я немного переживал, что ты проголодаешься и решишь мною закусить, — съехидничал Арлил.
—Стала бы я есть такого невкусного языкатого вампира! Еще и ядовитого! Нет уж, я собой дорожу, — огрызнулась я в ответ. Переглянувшись, мы вдруг одновременно рассмеялись, давая выход скопившемуся напряжению. Спустя какое-то время после такой, можно сказать, истерики, я обратила внимание на ситуацию с людьми. Они все спали, даже выставленные охранять лагерь часовые.
—Я их усыпил, сразу же, как амулеты перестали действовать. Не хватало еще, чтобы они увидели тебя в таком интригующем виде, — признался вампир.
—Спасибо, — я в смущении опустила голову. Мне было стыдно, что я сама не додумалась до этого, и могла подставить свой род.
—Это же в моих интересах, — подмигнул Арлил. — Мы же друзья, и, не сделай я так, пришлось бы оберегать тебя от кучи всяких людей, думающих получить выполнение своих желаний по наиболее простому пути.
—Можно подумать! Я и сама могу за себя постоять.
—Ну, да, ну, да, — задумчиво хмыкнул он.
—Все, закрыли тему, — не захотела спорить я. Точнее, аргументы уже закончились, а переходить на грубую силу не было никакого настроя.
Ночное происшествие мы с Арлилом замолчали, и, когда воины стали поражаться отсутствию амулетов, мы с невинным видом разглядывали облака, делая вид, что совершенно к этому непричастны. Следы от моих лап мы успели убрать, да и вообще все лишние следы на стоянке — решили, что они могут вызвать ненужное и опасное любопытство. Лишь Пьер косился на нас с  подозрением, но ничего не говорил.
Поскольку спала я мало, то утром меня сильно клонило в сон, и я, махнув рукой на укачивание (соответственно, к взмаху было приложено нужное заклинание, которое подсказал мне вампир), забралась в карету и бессовестно задрыхла. Точнее, предалась вполне заслуженному сну после ночных приключений, приспособив колени Арлила как подушку, а ноги поджав к себе. После какой-то особо удачной кочки я проснулась.
—Пьер, пожалуйста, сделай так, чтобы трясло не так сильно! Я так хочу нормально поспать…
—Я же говорил, что тебе нужно спать в шатре! — услышав его слова, я захихикала. — В чем я не прав? — надулся он, но, к счастью, не забыл приказать ехать медленнее и осторожнее.
—Пьер, милый, поговорим об этом потом, когда я окончательно проснусь, — уже сквозь дрему ответила я, не переставая хихикать. Возможно, поэтому мне приснился такой легкий сон. Я не помнила, что именно в нем было, но восхитительное ощущение радости, свободы и душевного удовольствия остались со мной и наяву. А вот Арлил, наоборот, был мрачным. — Что-то случилось?
—Ничего. С чего ты так решила? — недоуменно поднял на меня взгляд вампир.
—Ты хмурый какой-то.
—А, ты об этом, — он спрятал лицо в ладони, потом поднял голову и взъерошил себе волосы. — Просто задумался. И не спрашивай о чем, все равно не скажу, — опередил меня Арлил. Я обиженно поджала губы.
—Да и пожалуйста! — показав вампиру язык, я принялась мучить Пьера. Не знаю, почему, но мне доставляло огромное удовольствие наблюдать за его попытками быть вежливо-равнодушным. Причем если фразу ему удавалось построить без каких-либо намеков, то тон выдавал его с головой. И мне было интересно наблюдать за его внутренней борьбой, я получала даже небольшой заряд энергии, когда парень начинал балансировать на грани срыва. Я понимала, что нехорошо так поступать с ним, но кто его заставлял влюбляться в меня? Ведь он же понимал, что ему ничего не светит. Во всяком случае, понял потом. Меня очень тревожила такая его настойчивость, складывалось такое впечатление, будто Пьера нарочно толкали ко мне. Но обнаружить чьи-то следы, какие-то заклинания мне не удавалось, и потому давать волю своим ощущениям я пока не собиралась. — Скажи, а те амулеты, которые пропали, чьи они?
—Главного мага, Акриса.
—Не может быть! — чуть ли не подскочил Арлил. Я удивленно посмотрела на него, не ожидав такой бурной реакции. — Я… был с ним знаком когда-то. Так вот, он мне сказал, что не доверяет подобным украшениям, — пояснил он, глядя на нас.
—Пьер, а он лично вам отдал амулеты?
—Нет, их принес посыльный. Но записка была от него.
—Записка еще ничего не значит, — возразил вампир. — Ее можно передать от кого угодно.
—Да, но вряд ли кто угодно может подделать подпись Главного мага, — довольно спокойно ответил Пьер. Арлил замолчал, раздумывая над словами. По счастью, Пьер забыл, что я ему пообещала продолжить разговор о шатре позже, а я не делала глупостей и не напоминала ему об этом.