Моя любимая подружка Маша

Валентина Шеметова
    ЕЁ уже нет со мной,но память о ней будет со мной всегда.                Свои сто лет мы с Марией Ивановной,а для очень близких людей ---просто Машей отметили просто грандиозно.Мне на тот момент исполнилось тридцать,а Маше - семьдесят... Но сильно взявшие на грудь наши друзья и родственники,уже в силу тяжёлой алкогольной интоксикации,поздравляли нас наоборот,меня с семидястилетием,а Машу с тридцатилетием.Наготовили мы сней,как на свадьбу,не забуду никогда того целого ведра оливье,в которое мы сней добавили и икорку красную,и телятинку,и что удивительно-всё съели. Не смотря на возраст,душевная гармония у меня с Машей была полная и мы были очень хорошими подругами,глаза её были как у очень молодой и красивой девушки,сине -голубые с точечками.На тот момент жизни моя семья снимала жильё,а Машенька же- жила рядом,по- соседству,и в силу огромной душевной доброты,помогала мне ,чем могла,и за ребёнком присмотрит,и в больницу ко мне бегала,кода я в реанимацию попала,а муж в горячей точке в командировке был,она за дочей моей смотрела,да еду мне в больницу носила. Был у Машуни единственный сын Сашка,которого она безумно любила,так же сильно,как ненавидела свою алчную и злую невестку.  Ненависть Маши к невестке была так сильна,что однажды она мне приташила деревянный туесок.                - Возьми пожалуйста себе,возми,просто умоляла меня Маша.                _-Открыв туесок,я увидела,что он полностью набит золотом,украшения,и довольно старинные.                Маша начала мне объяснять,что это ещё от её предков осталось.                _-Машунь,не обижайся,-сказала я.,- не хочу на свою семью проклятия твоей невестушки наложить  ,не обижайся,не могу я это взять.                Машуня страшно расстроилась,и поташила туесок обратно.                Вскоре мы получили своё жильё и переехали,но Машу не забывали и ходили к ней в гости регулярно,пок я не столкнулась у Маши дома с её невесткой которая,шипя злобой предложила мне больше не появлятся у Маши в доме,пришлось повиноваться наглой силе.                Вскоре я узнала,что моя Маша упала,поломала рёбра,ослабленный организм подхватил пневмонию,и вскоре,хотя и была хорошим она врачем,умерла. Очень быстренько невестушка продала Машин дом,и её мечта о Машунином наследстве.наконец сбылась,а я всё думала,за какие-такие Машины грехи,её досталась такая невестка?