Я - чья-то проза

Алина Мимозина
               
Представляешь, лет через двадцать,
Ты зайдешь в комнату к дочке.
Обои в сердечки-цветочки,
Уже взрослая. Ей же пятнадцать.

Ты подумаешь, спит твое счастье,
Но она в темноте с книжкой,
В голове романы, мальчишки.
«Здравствуй, дочка», «Что ж, папа, здравствуй»


Ты ведь вспыльчивый, знаю, захочешь,
На повышенных, в полемику, в бездну,
«Представляешь, возьму и исчезну!...» -
«Я стихи читала, пап, ночью…»

«И о чем же?» - ватным стал голос,
Или мятым, как паутина.
Не заметишь старательных полос,
Их когда-то я в прозе чертила.

«О любви, папа, светлой, чудесной!» -
Отвечает застенчиво, робко,
У нее, знаешь, масок коробка,
Есть в кого. Есть к кому. Прямо в бездну.

Ты не верил, что на афоризмы
Разлечусь, разорвут, точно в клочья.
Пусть читает, прости же, что ночью.
Ведь стихи – это метаболизмы.

Ты не вспомнишь корявый мой почерк
Через двадцать лет. Ты все забудешь.
Я же знаю, другую ты любишь,
Мне плевать, что она твоя дочка.

Она любит и плачет в подушку.
Знаешь, это так свойственно дамам,
Так же, как и быть врозь, но по парам.
Пусть поплачется лучшим подружкам.

Но желаю любви ее паре,
Она, глупая, так удивится,
И подумает, ей это снится,
Прочитав посвящение «Томаре»…

«Моя милая девочка, Тома,
Ты не думай, меня ты не знаешь,
В этом нет ничего уж такого,
Ты ведь книгу эту читаешь.

Знаешь, в ней, в общем, много неправды.
Например - я жива и здорова.
Или, что наши судьбы – квадраты.
Ты прости меня, девочка Тома.

Я считаю наносекунды,
С момента, как нет его рядом,
Я его никогда не забуду.
Береги, Тома, своего папу…»


_____________________________________________

2010-2011г