На ночной рыбалке с инспекторшей

Владимир Кожушнер
- Не нравятся мне твои ночные рыбалки. Рыбу, небось, покупаешь у рыбаков, а говоришь – наловил, - проговорила жена, принимая рюкзак с рыбой.
- Так в чём же дело?  В следующий раз пойдем вместе. Ты как - согласна?
Дорогая промолчала, но было видно, что её сомнения не исчезли.
  Неделя пролетела в трудах и заботах.
- Ну, что? Завтра после работы идем на рыбалку с ночевкой? Ты не передумала?
Жена промолчала и на этот раз.
 Как ни странно, но на следующий день к моему приходу она уже собралась. Сыновья шутили:
- Мама, смотри не усни, а то папа сбегает к рыбакам и купит рыбу!
- Мама, а ты не забыла, как забрасывать спиннинг? Смотри не сделай бороду из лески…
  Не переодеваясь и не поужинав, тронулись в путь. До причала было рукой подать.
 Переодевшись в будке, мы загрузили в лодку рыболовные снасти, навесили мотор и спустили её на воду. Процесс был механизирован!
Удобно разместившись на переднем сидении, «госпожа» стала командовать:
- Проверь! Ничего не забыл? А ты хорошо закрепил якорь? Бензина хватит?
Это меня немного раздражало.
- Вот «инспектор» взялся на мою голову, - мысленно подумал я.
Лодка заметно осела, и мне пришлось просить о помощи. С большим трудом нам удалось стащить лодку в воду. Еще бы! Дорогая была не из худеньких!
 Помахав на прощанье помощникам, завёл мотор и…. только вперед!
Место выбрал тихое, подальше от фарватера. Когда-то мы с тестем и другом охотились здесь на диких гусей.
Чтобы нас не сносило ветром и течением, поставил лодку на растяжку – на два якоря. Не спеша набросал вокруг приманку. Пока готовился, жена накрыла на «стол»  и мы поужинали.
 Время летело незаметно. Вот и луна взошла! Лунная дорожка пролегла по водной глади реки. Чистый воздух пьянил, а  тишина завораживала… Красота!
Собрав два спиннинга, забросил их в то место, где была приманка.
- Держи свою удочку. Не зевай, вовремя подсекай!
Рыбалка началась.
Долгое время не клевало. Дорогая заскучала и стала зевать.
- Я, наверно, посплю.
Как гостеприимный хозяин, я сложил кресла и постелил постель, Сверху наложил на неё одеяло, куртки и другие вещи, Получилась огромная гора! Мне пришлось расположиться на корме в неудобном положении. Вскоре раздалось посвистывание -«инспектор» уснул.
 Вдруг, как по команде, задрожали оба спиннинга. Поклёвка. Внутри что-то ёкнуло.
Только бы не сорвалась! Медленно кручу катушку. Удилище изогнулось дугой! Вот он, красавец - лещ, у самой лодки. Без подсаки не вытащишь! Изгибаясь, достаю её. Есть! Рыба в садке!
На втором спиннинге крупный рыбец ждал своей участи.
Я потерял счет времени - клевало хорошо. А сколько рыбы сорвалось?! Трудно без помощника. Только дорогая крепко спит, и жаль её будить..
Под утро погода испортилась. Набежали черные тучи, подул резкий ветер, появились волны с белыми барашками. Приближался шторм! Нужно срочно сниматься с якоря!
Дорогая не хотела просыпаться.
- Быстро собирай вещи и прячь их в носовой отсек!
Недовольная жена кое-как собрала вещи. Я быстро убрал кормовой якорь и вынул удочки из воды. На обеих красовались огромные рыбешки!
Осталось вынуть сетку с рыбой из воды.
Сидя на дне лодки, «соня-вороня» попыталась это сделать.
- Сетка зацепилась! Я не могу её достать!
Резким движением хватаю сетку и с усилием переношу к её ногам. Сетка, доверху наполненная рыбой, пришла в движение. Брызги полетели на бедняжку…
- Дурак, подлец, мерзавец, паразит, охламон …,  - посыпались «нежности» на мою голову.
- Успокойся и быстро выбирай носовой якорь! Ты видишь что твориться?
Движок запустился с первого раза. Прижимаясь к берегу и преодолевая волны, мы благополучно вернулись на причал.
- Вот это улов! Килограмм 15! Тебе жена помогала? – интересовались любопытные.
Польщенная такой оценкой, рыбачка улыбалась.
Как после этого верить «Женщина на корабле - к несчастью»
  С тех пор больше разговоров на счет «где я беру рыбу» не поднималось.
Только жена все же проболталась, чем создала мне рекламу среди своих подружек.
Клиентов у меня прибавилось…