Вопросы

Константин Штонденко 2
Вопросы такие в эту минуту:
Винить мне, скажите, кого?
Почему если всё кому-то,
Почему тогда мне ничего?

Может быть, я Бога гневлю
Тем, что думать смею о нем?
Может быть, неподвластным ему
Он дорогу разрубит мечом?

Он нить жизни разрубит мечом,
Он сожмет со всей силой в тиски,
В яму жизни толкнет он плечом,
Там, где ангелы рвут на куски?

Неужели, при всех моих горестях,
Я задать не смею вопросов,
И искать в бесполезных повестях
Ответы, что уроды приносят?

Неужели нельзя мне знать правды?
Неужели я глуп беспредельно?
Зачем сотворил нас тогда ты -
Таких тупиц неумелых?

Такую плекая фобию
Я, люди, одного не пойму -
Зачем по образу-подобию
Нас было сотворять ему?

Так удобно мне думать ночами,
На Творца свой груз перекладывать
И, пожав, безнадежно, плечами,
Вновь все решения откладывать.

Не лучше ли взять себя в руки,
Отречься от гнета религий нам,
Выбить ногой зубы скуке,
И быть неподвластным богам?