Караси и женщины

Олег Новиков
КАРАСИ  И ЖЕНЩИНЫ.



Пришёл, закинулся, ничё не панимаю,
Вчера клевали, сёдня не клюют,
Такое впечатленье, будто за ночь
Ушли карасики пешком в соседний пруд.

Я всё попробовал – перловку, кукурузу,
Я даже рубленых червей не пожалел,
Я им такой прикормки приготовил,
Что сам бы с наслажденьем её съел.

Давайте, клюйте, гули-гули-гули-гули,
И хули вам сегодня не клевать?
Опарыша мясного предлагаю,
Погода, ****ь! – такая благодать!

Намедни от меня ушла зазноба,
Сказала напоследок – «Не судьба!»
И я теперь один во всей Вселенной,
А ведь Вселенная не так уж и мала!

Давайте, клюйте, цыпа-цыпа-цыпа-цыпа,
Навозный черв – ценнейший протеин,
Ведь сердце моё вдребезги разбито,
Я два часа сижу здесь, как кретин.

Чего Вы ждёте? Светопреставленья?
Раскаянья? Истерик? Суицид?
Возможно, Вы хотели униженья,
На радость Вам чтоб я рыдал навзрыд?

Карасики, потешьте, да утешьте,
Эх, золотая рыбка, ты моя!
Коль бабы не клюют, хоть вы поклюйте,
Хоть вы мне посочувствуйте слегка!

Карась ведь символ русского начала,
В них русские черты воплощены,
В любых условиях живут и процветают,
А как они в сметане хороши!


Ох, эти женщины, капризные созданья,
Как караси, такие же понты,
Прикормка, черв, опарыш – все желанья,
Все самые заветные мечты,
А вам в ответ, стена непониманья,
Как будто вы – заклятые враги.

Возможно, я – ****юк и алкоголик
И я не трудоголик, это – факт,
Возможно также, что я – псих и меланхолик,
Но у меня есть опыт, шарм и такт.

Скажите, ну зачем все эти муки,
Зачем ты до разлуки довела?
И почему вчера вот здесь клевало,
А сёдня не поймал я ни шиша!

Цып-цып, карасики, прошу вас, не бросайте,
Вай-вай, друзей кидать не комильфо,
Хоть вы меня, прошу вас, не терзайте,
Коль снова мне в любви не повезло.

Я с чистой совестью об этом заявляю,
Что внеземной любви не обещал,
Возможно, мы не поняли друг друга,
Я просто опытную женщину искал.

Буль-буль, карасики, а ну-ка налетайте,
И хуль вам, берендеи, не клевать?
Любовь как водится, приходит и уходит,
И хуль теперь об этом горевать?












О. Новиков.   15.08.2013 г.
г. Санкт – Петербург.