Вечная любовь

Любовь Синица
 
Ведь я тебя ждала, звала,
Любовью полнилась душа,
Шептала имя я твое, едва дыша,
Ждала, когда и ждать нельзя.

Ты был, как месяц, молодой,
То уходил, то вновь являлся,
Лишь будоражил мой покой,
Когда в любви мне вечной клялся.

Я тебя молила: - помолчи!
Зачем об этом говорить!
Ведь в мире вечной нет любви,
И век одну нельзя любить!

Ведь столько в мире красоты,
Она, как золото сияет,
И женщины в нем, как цветы,
Букетом нежным расцветают.

Им красота дана на миг,
И исчезает, как роса.
Ведь красоты век  не велик,
Вянет со временем она.

Кожи моей юный бархат
Покроется морщин узором,
И ты тогда лишь ахнешь,
Взглянешь на меня с укором.

Почувствуешь ты мой обман,
Так же, как и все мужчины,
Увидишь все, как сквозь туман,
Вознегодуешь без причины:

- Кого же я обожествлял,
Любил, как ангела, лелеял,
Думал мой ты идеал,
И в мире нет тебя милее.-

Потом откроются глаза,
Поймешь,что сам не молодой,
Что есть лишь ты и я
Смиришься со своей судьбой,

И наши славные сыны
Связали нас одной судьбой,
Нам же судьбой были даны,
Мы были счастливы с тобой.

А красота  наша ушла
В путь жестокий, справедливый,
Хоть и щемит твоя душа,
Но ты ответишь не спесиво:

Зато я в детях стал счастливым,
Вон, каков мой сын красивый!
Ты отдала ему свою красу,
Свою заботу, и доброту.

Я все равно тебя люблю,
За твою святую красоту,
Родную, милую мою,
Так что ты не говори:

-На свете вечной нет любви,
Хоть шепчи, а то и кричи.
Она теперь в нашей крови,
И Бог ее благословил.