Я ухожу за сновидением, за Сном предвидения

Галина Высоцкая Константиновна
19 августа 1998 год, вторник.
Сегодня "Яблочный Спас" - праздник - "Преображение Господне".

Осень..... ее запах улавливаю по утрам, а ночью по холодному свечению серпика Луны.
С трудом начинаю вспоминать майское путешествие по Европе, весенней, цветущей,
и осеннее состояние Души моей , наконец-то, сливается с Осенью Природы.

Пленки еще не проявлены,   лень или равнодушие, околдовали меня,

за несколько дней до приезда в Москву, я вынуждена была ночевать в келье Замка "Лагов",под Варшавой, 
Место диковинное, с прудами, зеркальными отражениями,.....тишиной, покоем и... Отрешенностью.

В пяти метрах от  окон  моей  кельи   -   Костел,   
было видно, как мальчики - служки  готовятся к службе, прихожан было мало,  патриархальность завораживала,               

я тихо и смиренно вошла в  него,  началась служба, народ заходил, въезжали коляски с грудными детьми, калеками. 

Молитвенность зависала в воздухе, несколько моих соотечественников, любопытствуя, заглядывали и уходили,
моя неестественность была очевидна, я незаметно вышла  из Собора, 
тревога и какое-то предчувствие, овладела мною.

Вечером был организован ужин при свечах у декоративного камина,  за большим столом.
А ночью мне снился странный, необычный, но знакомый Сон.

Я летала, мешали заграждения, меня  ловили, но меня спасала  "Плащаница",
которая все уменьшалась и уменьшалась, но даже ее клочек, позволял мне  взлетать....... и вырваться  из зловещего пространства.

Через четыре дня, приехав в Москву, я оказалась на поминках своей свекрови,
-  9 дней.
Похороны  и   моя смиренная печаль,  и пребывание в Костеле  -  совпали  и  по Времени, и по состоянию Духа.

Свекрови, которую я не любила, но, которую  перед самым отъездом,
 я отчаянно пожалела, забыв про все,... больше нет.

Сегодня  Яблочный Спас и  Осень с Летом встречаются.

Что сбудется, Что состоится, -
Невольно мне Пригрезится  - Приснится.
Я  ухожу за  сновиденьем,
За Сном -  Предвиденья,   - Виденьем.


Фото - Костёл под Варшавой.