Скверный анекдот

Елена Богданова 5
               

        Помните,  был  когда-то  такой  смешной  детский  анекдот  о  том,  как пришли  к бабушке  двое  маленьких   внуков  и  спрашивают: « Бабушка- бабушка,  а  ты  можешь родить?»    «Не-е-т, - отвечает бабушка, - где мне…»   Тогда  один  из  внуков  говорит другому: «Вот видишь, я же  говорил тебе  – наша бабушка шамец!» Такой  вполне симпатичный  анекдот  о первых  детских  вопросах  на  тему  пола.  Вызывает улыбку.

        То, что я хочу  рассказать сейчас, к сожалению, не анекдот, а если и анекдот, то,  на мой взгляд,  скверный. Эту историю я  услышала из  уст своей  близкой приятельницы, и касалась она  ее  чудесного  внука, 8-летнего Гоши. Этот самый  Гоша, очень домашний мальчик  из  весьма  интеллигентной  семьи,  в прошлом году, после окончания  первого  класса, попал  в  детский  оздоровительный  лагерь  где-то  под   Москвой.  Причем, попал  в  лагерь  отнюдь  не  из  дешевых!  Так  вот, возвращается   милый  наш  Гоша  из  лагеря  домой и первым  делом  задает  своей  бабушке  вопрос: «Бабушка,  а  у  тебя  есть презерватив?»  Бабушка  (в  легком  шоке): «Нет, мой  дорогой. У меня нет презерватива. А зачем  тебе презерватив?»  «Знаешь, вот  у  нас в  лагере  девочка  одна  была, ей  уже 12 лет,  так  вот  она предложила мне  делать с  ней  секс (!). А  я  ей  и  говорю, что  не  могу,  потому  что у  меня  нет  презерватива (!),    ведь   секс  же  должен  быть  защищенным»!  И  это говорит  8-летний  ребенок,  наивно  глядя    в  глаза  своей  бабушке!   Рассказывая   все  это,   моя   приятельница  пыталась  смеяться… 

        А  еще, однажды,  мой  10-летний  внук, захлебываясь от восторга,  поведал  мне, как  папа,  записывая  ему   из интернета  на мобильный  какую-то  музыку, по рассеянности  скачал   заодно  еще  и  кусок  «порнухи»,  которой,  как  известно,  интернет  забит. Мальчишка  весело  смеялся  и, судя  по  всему,  прекрасно  был осведомлен  и  о  том,  что  именно  в  наше  время  называют  этим  словом,  и   как   все  это  там  выглядит…

         Бедные, бедные наши дети!  Где и когда  взрослый  циничный  мир  успел  засорить им  мозги,  так  называемым,  сексуальным  просвещением?  Кто  поспешил  заполнить   детские  души  такими  познаниями?   И  почему  в  школе  им   забивают  голову  то православием, то  половым   воспитанием,  а  астрономию,  наоборот, под давлением церковников  изымают  из  школьных  программ?  С  какой  целью  идет  оболванивание  наших  детей?  В  свое  время,  отказавшись  от  политической   идеологии,   мы,  заодно, отказались  и  от  прежней  системы  пионерских   лагерей.  Нам  не  нравилось, что  наши  дети  ходят  там  строем  и   поют    революционные  песни. Возможно, тот  вариант  тоже  был  не  из  лучших. Но  что же,  в итоге,  мы  предложили  нашим  детям  взамен?  Защищенный секс?  Или,  прости  господи,    новую   категорию  сексменьшинств? 

Не  знаю,  может  быть,  кому-то все  это   кажется   смешным...