О, Благодать, спасен тобой

Яность Алексеева
 
Встреча.
 
Она вошла в мою жизнь как-то незаметно, я даже не помню, когда встретила её впервые. Но каждый раз её присутствие озаряло мою жизнь. Через её глаза струилась любовь, от неё веяло миром. До встречи с ней я ни с кем не чувствовала себя так спокойно.

Чем больше я узнавала её, тем больше удивлялась тому, как хорошо, милостиво она относится к людям, которые, как мне вначале казалось, вовсе не заслуживали этого...
 
Сегодня она внимательно взглянула на мое недовольное лицо и, вначале натянуто улыбнувшись друг другу, мы рассмеялись.
 
Я забыла вам её представить – это Грейс. Я еще непременно расскажу о ней.
А сейчас ко мне пришла подружка.

Ася.

Подруга пришла ко мне с депрессией, самосожалением, чувством вины и еще Бог знает с чем! По-человечески, я могла её только выслушать, пожалеть и подумать: «слава Богу, что это происходит не со мной!».
 
Нет, конечно, какие-то советы и житейскую мудрость я ей предложила. Но обстоятельства были против неё. А главное, она сама не знала: что она хочет? кто она? зачем и куда идет?!
 
И я познакомила Асю с Грейс. Грейс с радостью  сообщила Асе, что в Божьем оправдании, через веру в Его Сына, она больше не имеет никакого осуждения! Её миссия – радоваться и прославлять Бога своей жизнью!
 
Это прозвучало очень неожиданно  и даже скандально. Ася подумала:
 
– Как же так?! Что же, теперь мне всё дозволено и не будет никаких последствий?!
 
– Последствия есть, закон сеяния и жатвы продолжает работать на земле, в отношении людей. А в вечности, примирившись с Богом через Иисуса, – что бы ты ни делала, ты под Его покровительством! Теперь Его любовь, истина и праведность  действуют в твоей жизни!
Потребовалось какое-то время, чтобы осознать эту мысль. Ася ушла, размышляя.
 
Благодать в действии.
 
В нашем общении начали происходить перемены: я стала замечать, что новое мышление, позиция праведности Христа – Асе по душе больше, чем постоянное осуждение себя и своих близких. Раньше чувство вины следовало за Асей  словно тень, а теперь его нет.
 
О, чудо! Как хороша жизнь! Бог, как Ты благ!

Мы встречались, и я видела в Асе всё больше радости и свободы. Её семейная жизнь стала налаживаться. Ася поняла, что в её сообщениях мужу зачастую звучали только обвинения, недовольство и ни слова о любви. Естественно, что после ежедневных обвинений, между ними вырастала стена отчуждения.
 
Через год  Ася сообщила, что благодаря Грейс, то есть Божьей благодати, её мышление изменилось. От её прошлой  сосредоточенности на проблемах и недостатках, которая чуть было не разрушила их семью, не осталось и следа! Она поняла, что жизнь в благодати – правильный выбор! Если раньше Ася хотела изменить мужа, то теперь, изменившись сама, она старается найти в нём то, за что его можно похвалить, поддержать. Она часто благодарит Бога за своего мужа, проявляя к нему искреннее  уважение и любовь.
 
Я скоро вернусь...