Россия потеряла

Дмитрий Житков
 
  Россия потеряла трёх соловьёв и не знает об этом. Никто об этом не знает кроме меня.

   Жена сказала:" Воробьи свили гнездо в малине. Там лежат три яйца. Ты туда не лазь! "
 Я усомнился , что воробьи будут вить гнездо в малине. В прошлом году , когда я пристраивал
 веранду к домику , воробьи свили гнездо  в межпотолочном пространстве . Супруга
 увидела как воробьиные папа и мама таскают корм и запретила заниматься строительством
 пока не вылупятся воробьята и не станут на крыло. Это было кстати , так как увлёкшись
  строительством , я забросил рыбалку , чем вызывал неудовольствие у соседей рыбаков.
  С другой стороны приостановив работы я мог к ним и не вернуться . Я всегда стараюсь
 сделать всё до конца , иначе могу увлечься  чем либо другим и предыдущее дело будет
 заброшено на долгие годы или навсегда.
 Так  было с  потолком в прихожей на даче который я обшивал вагонкой . Что помешало мне
 сделать эту работу до конца я уже и не помню ,но потолок уже пару лет обшит на две трети.
  Вот там и сделали себе гнездо воробьи и благополучно вырастили воробьят. Причём один из
 них упал жене прямо на голову ,когда они покидали гнездо.

  Вернусь к гнезду в малине. Проследив какая птица туда летает ,я к своему удивлению
 обнаружил ,что гнездо принадлежит соловьям. Поделился этим открытием с женой. Она
 сначала не поверила ,но понаблюдав с неохотой сказала : "Да , это не воробьи." В том ,
 что это гнездо соловьёв её убедил только компьютер.
  Сложилось так ,что жена на две недели  уехала. Уезжая строго наказала к этому участку
 малины не подходить , гостей если они будут не подпускать.
  Я так и делал , изредка заглядывая чтобы убедится всё ли в порядке у соловьёв. Из трёх яиц благополучно вылупились три птенца. Мама с папой их исправно кормили.
  Но однажды приехав на дачу обнаружил , что гнездо разорено.
  Кто это сделал остаётся загадкой. Подозреваемых четверо : соседский кот, захаживающие
 собаки сторожа ,шастающие ночью ежи и вездесущие вороны .
  Вернувшейся супруге я соврал , что птенцы благополучно выросли и улетели. Соврал
 видимо убедительно , она поверила.
  И до сегодняшнего дня никто не знал (кроме меня) ,что Россия потеряла трёх соловьёв.

  Заканчиваю . Пришла супруга. Слава богу она не читает моей писанины !